Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
Сегодня в 19:57:48 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 марта 2024 12:22 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Imshady
Imshady Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 6 июля 2023 12:02 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Два вопроса
Что лить вместо NS-1? Или лучше потратиться и заказать оригинал? Сроки доставки огромные
Не читается вариатор никакими сканерами, что может быть, обрыв проводки где-то?
2001 год машина
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 2 июня 2023 20:19 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
Проверь сальник на оси заслонок завихрителя

Ок. При установке двигателя там все норм было, на прошлом пускало и заслонки разбитые были, герметиком замазал
Цитата: Ragamuffin
Вот скрины наконец то.

Хорошо, свои тоже выложу.

Цитата: Ragamuffin
от растянутой цепи тупо мощность теряется.

Я бы понял, если теряется на всех оборотах, но на 2000-2300 подхват хлеще чем от турбины) как будто движок просирается и рвёт
По ощущениям, за месяц-полтора на больших оборотах и на больших скоростях мощи меньше стало, но подхват конкретный

Добавлено спустя 6 часов 56 минут 24 секунды:


Заглушена, педаль не нажата



Заглушена, педаль в пол




Заведена, нейтраль, хх




Заведена, нейтраль, 2000




Заведена, нейтраль, 3500




Разгон, газ почти в пол

Сообщение отредактировано 2 июня 2023 20:33. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 31 мая 2023 06:43 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
Короче, на хх разница в напряжениях на датчиках педали газа 0.05 В (0.33 на первом и 0.38 на втором


А у меня на хх 5,0 и 5,6в. ))
Погуглил, на примерах и хтрейлах базовое значение примерно 0,2-0,9в.
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 29 мая 2023 20:50 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
Короче, на хх разница в напряжениях на датчиках педали газа 0.05 В (0.33 на первом и 0.38 на втором



Так, а у меня на холостых куда больше чем 0,33. Сделаю скрины и посмотрю
Да, теперь вижу, что у вас 0,05 разница.
Надо датчики глянуть, разъёмы пошевелить

Цитата: Ragamuffin
Это не детонация случайно, если именно под нагрузкой?

Даже не знаю. Звук тихий очень, и с детонацией раньше не сталкивался, на звук не определю
А какие могут быть причины, как раз неверная работа клапанов или свечей?
Цитата: Ragamuffin
Воздух нигде не шипит? Почему в плюс уходит, интересно. Может где воздуха хапает после мафа? Без лямбда зондов все так же работает, без изменений?



Впуск генератором проверяли, ничего не дал.
Как будто есть шипение небольшое от угольного фильтра. Фильтр кстати родной остался, контрактный сломанный корпус приехал
Лямбды и отключал, и менял
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | ошибка P0600  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 28 мая 2023 19:47 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
приборка неродная

Может двигатель или вариатор неадекватно реагировать на неполную приборку?
У нас такую машину сложно найти, переставить не получится проверить
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 28 мая 2023 19:45 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ну вот, то же самое. Пишут на форумах других ниссанов, что если разница будет совсем большая, ошибку выдаст.
А на вашей машине есть такой симптом, что двигатель не сразу на педаль газа с хх реагирует?
Когда обороты выше 1000, реакция моментальная



Почитал темы на сайте про цепь
Все пишут:
Стук цепи
Плавают обороты

Но у меня этого нет, есть только жёсткий затуп на горячую до 2000-2200
Жрет 20+, хотя поменял всё что мог. Ошибки только 1110.
Коррекции на холостых бывает в плюс конкретно уходят, при езде от 0 до -4 примерно.
Но натяжитель 17мм.

Добавлено спустя 47 секунд:

Есть небольшое стрекотание при нагрузке в районе 2000 на горячую, но его еле слышно, а так двигатель работает достаточно чисто и тихо, в салоне еле слышно
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 24 мая 2023 05:14 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Оба блютуз. Но адаптеры качественные, по другим параметрам четко показывают. Гляну через tecu
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | ошибка P0600  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 23 мая 2023 20:46 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
есть такая процедура для вариатора, попробуй, должно сработать.

У меня вместо cvt/sport загорается o/d drive, или o/d off, дословно не помню, в общем Овердрайв .это норма, или у меня приборка неродная?
Кнопки cvt нет, кнопки eco тоже не замечал

Сообщение отредактировано 23 мая 2023 20:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 23 мая 2023 19:24 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
Какой прогой показания снимаешь?

Car scanner, diagzone pro
Даже графики делал, этот лаг везде видно
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 23 мая 2023 06:22 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Непонятно. Внешне он в идеале был, все хомутики, коса, все навесное в идеале, внутри чистый. Ну уже никак не проверишь, теперь только менять
А по датчикам педали у вас также разные показатели?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Цитата: Imshady
По дроссель кстати есть затуп, показания первого и второго датчика положения педали и дросселя различаются на 0,3-0,5вольт



Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Плюс есть задержка дросселя, если медленно на газ нажимать, показания положения педали растут а обороты и показания датчика дросселя нет, а потом обороты и соответственно показания резко подскакивают до 1100 оборотов, плавно не тронешься
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 22 мая 2023 16:35 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
И еще, если лючок будешь снимать, глянь там выход штока натяжителя заодно, у меня вот так


Снял лючок. Туда никто не лазил с завода. Цепь растянута, 17мм натяжитель вылез. Отсюда похоже все проблемы с мотором
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 20 мая 2023 10:36 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Хорошо, спасибо большое, буду разбирать смотреть)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Ragamuffin,
Цитата: Ragamuffin
Ошибка, кстати, описана как Intake Valve Timing Control,LH Bank, типа не нравится блоку именно показания датчика, контролирующего VVT, то есть ДМРВ

[Поменял на новый, без изменений. Катушки с старого двигателя тогда лучше попробую поставить)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 20 мая 2023 08:34 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
Надо бы проверить синхронизацию валов на осциллографе.

С этим сложно, но постараюсь его найти
Цитата: Ragamuffin
У меня городской режим 10-11 л/100км, трасса 8 при скорости 120 км/ч

Когда ее взял, город с пробками 14, трасса 80-100 9 литров
Потом резко расход увеличился, по городу до 27 может доходить. Поменял мав, двигатель, всё навесное, косу, компы, станцию с насосом, фильтра. Ничего не поменялось))))) дроссель старый правда остался , жду контрактный. По дроссель кстати есть затуп, показания первого и второго датчика положения педали и дросселя различаются на 0,3-0,5вольт.

Ragamuffin,
Цитата: Ragamuffin
А это точно фазы VVT, а не УОЗ?

Точно. Уоз на холостых 9-11, vvt в минусах, -11, -11,5 само много видел. При разгоне и езде на одной скорости vvt показывает от 24 до 65градусов

Метки проверю)

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Можешь метки проверить, мало ли, может в него лазили уже.

Это очень маловероятно. Визуально ничего такого нет, все на своих местах, все проводки хомуьы и тд.

Тут в теме видел про то, что после замены катушки ушла проблема с ошибкой 1110. Но у меня нет по катушкам ошибок
Есть смысл сначала их сопротивление померить?
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 19 мая 2023 14:06 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Осенью поставил контрактный двигатель с реальным пробегом 75.
Двиг состояние отличное, кроме ошибки 1110
Ни на что не влияла, но иногда на трассе выскакивал
До 2200 машина ехала не так хорошо, после 2200 прям пинок под зад и полетела.
Ошибка стала выскакивать чаще, на совсем прогретую до 2200 машина овощ полный. Клапан vvt снял, чистый, поставил с старого движка, изменений нет. На хх на прогретую показания по vvt -11,5°, на оборотах и при нагрузке в плюсы уходит.
Планирую снять боковую крышку , куда смотреть, что может быть?
Связано ли поведение двигателя с клапаном или цепью?
Может ли при таком маленьком пробеге быть проблема с цепью?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Короче, с телефона картинку загрузить не получается, напишу так: 3.54 мс при 687 об/мин; 3.78 мс при 725 об/мин (не прогрет, потому обороты повышены). Прога hobdrive.



У меня время впрыска от 3 до 4мс примерно. Тоже считаю что много, расход тоже большой. По трассе 10, по городу от 20

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата: Imshady
расход тоже большой. По трассе 10, по городу от 20

Поменял абсолютно все, кроме разве что вакуумника и вариатора)

Добавлено спустя 5 часов 50 минут 18 секунд:

Такая мысль возникла. Если муфта vvt при установке двигателя была заклинена, так как движка без масла несколько месяцев была, при заводке могла цепь на ней на зуб перескочить? Масло же не сразу до муфты дошло
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 2 января 2023 21:53 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: a2a
Imshady, тут могут быть и зависающая заслонка перед радиатором печки, а может и через термостат травит на большой круг. Может и какая реакция у антифриза с чем-то случилась...

С левой, пассажирской стороны температура воздуха, который выходит от дефлекторов, отличается от правой водительской стороны
Когда на улице до -10, слева теплый
Чем холоднее, тем ледянее воздух слева, справа тоже чем холоднее, тем прохладнее дует
Но заслонка-то одна)) вручную легко ходит, моторчик тоже норм крутит
Термостат не травит
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 12 декабря 2022 12:04 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

На улице -15, потеплело, в машине после пары часов жара. Иногда все равно левая сторона по температуре отличается...
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 8 декабря 2022 14:39 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Imshady, не сталкивался, но такой тупой вопрос возник -- в печку горячий антифриз с какой стороны заходит, водительской?

С пассажирской)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 8 декабря 2022 09:55 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Такая тема, периодически с пассажирской стороны воздух начинает дуть прохладный/холодный по сравнению с водительской, и в ноги, и в лицо и на стекло. Заслонка же у нас одна общая? Сталкивался кто-то?
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 2 декабря 2022 19:14 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Пожалуй, в сторону картонки

Поставил картонку между радиаторами фреона и антифриза
Машину час без печки прогревал, прогрелась всего до 88, включил печку и за город
По городу 92-95гр, печка просто теплая
По трассе 60 и 1500 оборотов 93гр, 100 и 2200 оборотов 99-104гр
Печка все равно просто теплая))))
В итоге держаться стала стабильно 100гр, убрал половину картонки, на 60 81гр, на 100 83гр
Теплее дуть не стала
Меньше 60 температура 80

Началось все после двухдневного простоя в -35

Сообщение отредактировано 2 декабря 2022 19:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 2 декабря 2022 11:16 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Пришли морозы, новые вопросы
После двух дней стоянки в -35 -40 машина ожидаемо не завелась что на родных , что на зимних одноконтактнык. На родных свечках аж накипь из нагара, после 68 тысяч пробега в Японии.
Отогрел в гараже за ночь, завел
После гаража почти целый день ездил , внутри было тепло
На след день стал мёрзнуть
Начал отслеживать температуру, получается так:
Двигатель минут за 10 даже в -25 греется до 70-75 градусов, с печки еле теплый воздух
Верхний патрубок горячий, не теплый, а горячий, нижний холодный. Стоишь на месте, температура растет до 78 примерно, даёшь обороты или ехать начинаешь, падает до 73. Если машина с минимальной печкой постоит на холостых ещё час на холостых, то температура поднимается до 88-93, и печка дует теплым, но не горячим, в машине в свитере комфортно. То есть двигатель не может прогреться, при езде несколько часов в -20 машина выше 80 не прогревается. Патрубок нижний холодный при такой температуре. Форум поизучал, разное почитал, но чтоб с рабочим термостатом машина не грелась, не нашел.
Летом машина не перегревалась, иногда на ~100 градусах включала вентилятор и быстро скидывала.
Что смотреть, куда копать?

Сообщение отредактировано 2 декабря 2022 11:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 30 октября 2022 18:20 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Imshady, а какие именно датчики нужны?

Да в принципе все датчики)) подача воздуха, положение педали газа, напряжение педали , время впрыска, работа инспектора и тд и тп)) всё пытаюсь найти причину потряхивания и слабой тяги до 2000)

Та же педаль газа, начинаешь нажимать, напряжение на датчика растет, обороты холостые)
Потом резко раз, и 1100 оборотов, соответственно машина плавно не разгоняется вначале, а резко прыгает с старта)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 29 октября 2022 11:08 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Доброго времени суток
У кого движка идеально работает, можете скинуть показания с елм с любой программы на хх на прогретую без потребителей? Для сравнения
Или если были эталонные показания, подскажите где копать
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 30 сентября 2022 15:39 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Ну или бесконечно тебе нули показывает -- нет ошибо

Да, нули бесконечные. Вот и вопрос, все равно лезть в датчики скорости, если ошибок нет?)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Греет печка летом, климат на 18  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 29 сентября 2022 18:39 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Кто-нибудь разобрался с проблемой? Или проблема решается только колхозом крана сантехнического или электрического на патрубок печки?
У меня приборка, торпеда над приборкой в моменты, когда в ручном режиме 18 ставишь, горячие, воздух тоже близкий к горячему даже в +15.
Даже если выключить печку, в лицо как будто жар(так понимаю, от горячей торпеды и приборки, машина не двигается, вентяюилятор печки не включен
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 29 сентября 2022 13:16 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,
Obd сканер кстати показывает, что при остановленной машине скорость 1км/ч
делал самодиагностику, моргает одинаково, но не 16 раз, как в инструкции, а до бесконечности
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 28 сентября 2022 21:00 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Итак, эпопея двигатель-вариатор
Начитался про наш вариатор, нашел такую инфу. Гидротрансофрматор начинает блокироваться при определенном прогреве масла вариатора. Была указана цифра +10.

Как происходит у меня:
заводишь машину в +25 к примеру. Если сразу же ехать - машина разгоняется как вариатор, сколько дал оборотов, столько и держит. После буквально полминуты движения появляется переключение при 20-30км/ч, при торможении около 10 км/ч пинок.
Далее, пришли холода.
Теперь при езде на холодную минут 5 вариатор при троганьи разгоне работает как вариатор, плавно мягко без рывков и этого переключения. Ударов пинков при переключении R-D практически не ощущается. Через минут 5 - все, появляется переключение на 20-30км/ч, пинок при почти полной остановке, почти всегда пинки при переключении R-D, но иногда эти переключения вообще не заметны.

Может ли это всё быть связано с началом блокировки гидротрансформатора? Если да, то куда рыть? Гидротрансформатор? Или все-таки проблема с самой коробкой?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Как я понял, к вариатору 2001 года ничем нельзя подключиться, чтоб элементарно проверить момент блокировки гт?
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 31 августа 2022 16:15 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
Подушки, я думаю, уже проверял?

Да, коробки подушка под замену явно. Но вот на холодную нет ударов сильных) подушка всегда рваная
Фильтр даже не смотрел
Коробка контрактная, меньше года назад меняли, за него не думал

Добавлено спустя 45 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Такая мысль еще посетила: где то на этой скорости происходит блокировка бублика, возможно в нем неисправность, а не в шкивах.

Мне бы эту мысль вчера, когда двигатель менял))))
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 31 августа 2022 10:45 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: yrii_galkin
Но как проверить его? Какое давление должен он выдавать на форсы?

Проверить любым елм адаптером или на диагностике, давление не ниже 60 должно быть. Везде по разному отображает, скорее всего будет цифра типа 6000, на таком давлении двиг ещё работает


Цитата: Serjik
Хм-м-м... Интересно...
Получается, у вариатора есть какая-то электронная зависимость от оборотов, при этом она еще и на механическом уровне решается?

Цитата: Serjik
Хм-м-м... Интересно...
Получается, у вариатора есть какая-то электронная зависимость от оборотов, при этом она еще и на механическом уровне решается?

Поменял движку, пробег 68, вроде реальный. С ТНВД форсами,датчиками, все навесное кроме глушителя с лямбдами и компрессором. Вроде сделал адаптацию хх, но коробка пинаться не перестала. Такой плавности, как когда гнал датчик коленвала, и близко нет. Всю машину колбасит. На холодную с прогревочными оборотами практически не ощущается переключение. Не знаю что дальше, разбирать коробку и мыть, но масло сейчас в Казахстане обойдется в районе 12000 рублей, если ниссановское или Идемитсу с допуском нс1
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 22 августа 2022 19:37 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
10 литров ушло на полную замену, как и в прошлый раз.

Это через аппарат, или замена с снятием поддона?

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Залил united cvtf

И как себя масло и вариатор показали?
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 16 августа 2022 20:12 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Можешь вообще отключить лямбды, посмотреть, как двигатель себя вести будет

По лямбдам вроде отбой, на совсем прогретую всё норм.
Вопрос другой, сколько должно быть давление до ТНВД? Везде цифры после ТНВД сколько должно быть, а вот до него сколько?)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON