Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Два вопроса Что лить вместо NS-1? Или лучше потратиться и заказать оригинал? Сроки доставки огромные Не читается вариатор никакими сканерами, что может быть, обрыв проводки где-то? 2001 год машина
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Проверь сальник на оси заслонок завихрителя
Ок. При установке двигателя там все норм было, на прошлом пускало и заслонки разбитые были, герметиком замазал
Цитата: Ragamuffin
Вот скрины наконец то.
Хорошо, свои тоже выложу.
Цитата: Ragamuffin
от растянутой цепи тупо мощность теряется.
Я бы понял, если теряется на всех оборотах, но на 2000-2300 подхват хлеще чем от турбины) как будто движок просирается и рвёт По ощущениям, за месяц-полтора на больших оборотах и на больших скоростях мощи меньше стало, но подхват конкретный
Добавлено спустя 6 часов 56 минут 24 секунды:
Заглушена, педаль не нажата
Заглушена, педаль в пол
Заведена, нейтраль, хх
Заведена, нейтраль, 2000
Заведена, нейтраль, 3500
Разгон, газ почти в пол
Сообщение отредактировано 2 июня 2023 20:33. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Короче, на хх разница в напряжениях на датчиках педали газа 0.05 В (0.33 на первом и 0.38 на втором
Так, а у меня на холостых куда больше чем 0,33. Сделаю скрины и посмотрю Да, теперь вижу, что у вас 0,05 разница. Надо датчики глянуть, разъёмы пошевелить
Цитата: Ragamuffin
Это не детонация случайно, если именно под нагрузкой?
Даже не знаю. Звук тихий очень, и с детонацией раньше не сталкивался, на звук не определю А какие могут быть причины, как раз неверная работа клапанов или свечей?
Цитата: Ragamuffin
Воздух нигде не шипит? Почему в плюс уходит, интересно. Может где воздуха хапает после мафа? Без лямбда зондов все так же работает, без изменений?
Впуск генератором проверяли, ничего не дал. Как будто есть шипение небольшое от угольного фильтра. Фильтр кстати родной остался, контрактный сломанный корпус приехал Лямбды и отключал, и менял
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну вот, то же самое. Пишут на форумах других ниссанов, что если разница будет совсем большая, ошибку выдаст. А на вашей машине есть такой симптом, что двигатель не сразу на педаль газа с хх реагирует? Когда обороты выше 1000, реакция моментальная
Почитал темы на сайте про цепь Все пишут: Стук цепи Плавают обороты
Но у меня этого нет, есть только жёсткий затуп на горячую до 2000-2200 Жрет 20+, хотя поменял всё что мог. Ошибки только 1110. Коррекции на холостых бывает в плюс конкретно уходят, при езде от 0 до -4 примерно. Но натяжитель 17мм.
Добавлено спустя 47 секунд:
Есть небольшое стрекотание при нагрузке в районе 2000 на горячую, но его еле слышно, а так двигатель работает достаточно чисто и тихо, в салоне еле слышно
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
есть такая процедура для вариатора, попробуй, должно сработать.
У меня вместо cvt/sport загорается o/d drive, или o/d off, дословно не помню, в общем Овердрайв .это норма, или у меня приборка неродная? Кнопки cvt нет, кнопки eco тоже не замечал
Сообщение отредактировано 23 мая 2023 20:48. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Непонятно. Внешне он в идеале был, все хомутики, коса, все навесное в идеале, внутри чистый. Ну уже никак не проверишь, теперь только менять А по датчикам педали у вас также разные показатели?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Цитата: Imshady
По дроссель кстати есть затуп, показания первого и второго датчика положения педали и дросселя различаются на 0,3-0,5вольт
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Плюс есть задержка дросселя, если медленно на газ нажимать, показания положения педали растут а обороты и показания датчика дросселя нет, а потом обороты и соответственно показания резко подскакивают до 1100 оборотов, плавно не тронешься
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Надо бы проверить синхронизацию валов на осциллографе.
С этим сложно, но постараюсь его найти
Цитата: Ragamuffin
У меня городской режим 10-11 л/100км, трасса 8 при скорости 120 км/ч
Когда ее взял, город с пробками 14, трасса 80-100 9 литров Потом резко расход увеличился, по городу до 27 может доходить. Поменял мав, двигатель, всё навесное, косу, компы, станцию с насосом, фильтра. Ничего не поменялось))))) дроссель старый правда остался , жду контрактный. По дроссель кстати есть затуп, показания первого и второго датчика положения педали и дросселя различаются на 0,3-0,5вольт.
Ragamuffin,
Цитата: Ragamuffin
А это точно фазы VVT, а не УОЗ?
Точно. Уоз на холостых 9-11, vvt в минусах, -11, -11,5 само много видел. При разгоне и езде на одной скорости vvt показывает от 24 до 65градусов
Метки проверю)
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Можешь метки проверить, мало ли, может в него лазили уже.
Это очень маловероятно. Визуально ничего такого нет, все на своих местах, все проводки хомуьы и тд.
Тут в теме видел про то, что после замены катушки ушла проблема с ошибкой 1110. Но у меня нет по катушкам ошибок Есть смысл сначала их сопротивление померить?
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Осенью поставил контрактный двигатель с реальным пробегом 75. Двиг состояние отличное, кроме ошибки 1110 Ни на что не влияла, но иногда на трассе выскакивал До 2200 машина ехала не так хорошо, после 2200 прям пинок под зад и полетела. Ошибка стала выскакивать чаще, на совсем прогретую до 2200 машина овощ полный. Клапан vvt снял, чистый, поставил с старого движка, изменений нет. На хх на прогретую показания по vvt -11,5°, на оборотах и при нагрузке в плюсы уходит. Планирую снять боковую крышку , куда смотреть, что может быть? Связано ли поведение двигателя с клапаном или цепью? Может ли при таком маленьком пробеге быть проблема с цепью?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Короче, с телефона картинку загрузить не получается, напишу так: 3.54 мс при 687 об/мин; 3.78 мс при 725 об/мин (не прогрет, потому обороты повышены). Прога hobdrive.
У меня время впрыска от 3 до 4мс примерно. Тоже считаю что много, расход тоже большой. По трассе 10, по городу от 20
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Цитата: Imshady
расход тоже большой. По трассе 10, по городу от 20
Поменял абсолютно все, кроме разве что вакуумника и вариатора)
Добавлено спустя 5 часов 50 минут 18 секунд:
Такая мысль возникла. Если муфта vvt при установке двигателя была заклинена, так как движка без масла несколько месяцев была, при заводке могла цепь на ней на зуб перескочить? Масло же не сразу до муфты дошло
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: a2a
Imshady, тут могут быть и зависающая заслонка перед радиатором печки, а может и через термостат травит на большой круг. Может и какая реакция у антифриза с чем-то случилась...
С левой, пассажирской стороны температура воздуха, который выходит от дефлекторов, отличается от правой водительской стороны Когда на улице до -10, слева теплый Чем холоднее, тем ледянее воздух слева, справа тоже чем холоднее, тем прохладнее дует Но заслонка-то одна)) вручную легко ходит, моторчик тоже норм крутит Термостат не травит
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такая тема, периодически с пассажирской стороны воздух начинает дуть прохладный/холодный по сравнению с водительской, и в ноги, и в лицо и на стекло. Заслонка же у нас одна общая? Сталкивался кто-то?
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Пожалуй, в сторону картонки
Поставил картонку между радиаторами фреона и антифриза Машину час без печки прогревал, прогрелась всего до 88, включил печку и за город По городу 92-95гр, печка просто теплая По трассе 60 и 1500 оборотов 93гр, 100 и 2200 оборотов 99-104гр Печка все равно просто теплая)))) В итоге держаться стала стабильно 100гр, убрал половину картонки, на 60 81гр, на 100 83гр Теплее дуть не стала Меньше 60 температура 80
Началось все после двухдневного простоя в -35
Сообщение отредактировано 2 декабря 2022 19:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пришли морозы, новые вопросы После двух дней стоянки в -35 -40 машина ожидаемо не завелась что на родных , что на зимних одноконтактнык. На родных свечках аж накипь из нагара, после 68 тысяч пробега в Японии. Отогрел в гараже за ночь, завел После гаража почти целый день ездил , внутри было тепло На след день стал мёрзнуть Начал отслеживать температуру, получается так: Двигатель минут за 10 даже в -25 греется до 70-75 градусов, с печки еле теплый воздух Верхний патрубок горячий, не теплый, а горячий, нижний холодный. Стоишь на месте, температура растет до 78 примерно, даёшь обороты или ехать начинаешь, падает до 73. Если машина с минимальной печкой постоит на холостых ещё час на холостых, то температура поднимается до 88-93, и печка дует теплым, но не горячим, в машине в свитере комфортно. То есть двигатель не может прогреться, при езде несколько часов в -20 машина выше 80 не прогревается. Патрубок нижний холодный при такой температуре. Форум поизучал, разное почитал, но чтоб с рабочим термостатом машина не грелась, не нашел. Летом машина не перегревалась, иногда на ~100 градусах включала вентилятор и быстро скидывала. Что смотреть, куда копать?
Сообщение отредактировано 2 декабря 2022 11:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Imshady, а какие именно датчики нужны?
Да в принципе все датчики)) подача воздуха, положение педали газа, напряжение педали , время впрыска, работа инспектора и тд и тп)) всё пытаюсь найти причину потряхивания и слабой тяги до 2000)
Та же педаль газа, начинаешь нажимать, напряжение на датчика растет, обороты холостые) Потом резко раз, и 1100 оборотов, соответственно машина плавно не разгоняется вначале, а резко прыгает с старта)
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго времени суток У кого движка идеально работает, можете скинуть показания с елм с любой программы на хх на прогретую без потребителей? Для сравнения Или если были эталонные показания, подскажите где копать
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кто-нибудь разобрался с проблемой? Или проблема решается только колхозом крана сантехнического или электрического на патрубок печки? У меня приборка, торпеда над приборкой в моменты, когда в ручном режиме 18 ставишь, горячие, воздух тоже близкий к горячему даже в +15. Даже если выключить печку, в лицо как будто жар(так понимаю, от горячей торпеды и приборки, машина не двигается, вентяюилятор печки не включен
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Obd сканер кстати показывает, что при остановленной машине скорость 1км/ч делал самодиагностику, моргает одинаково, но не 16 раз, как в инструкции, а до бесконечности
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Итак, эпопея двигатель-вариатор Начитался про наш вариатор, нашел такую инфу. Гидротрансофрматор начинает блокироваться при определенном прогреве масла вариатора. Была указана цифра +10.
Как происходит у меня: заводишь машину в +25 к примеру. Если сразу же ехать - машина разгоняется как вариатор, сколько дал оборотов, столько и держит. После буквально полминуты движения появляется переключение при 20-30км/ч, при торможении около 10 км/ч пинок. Далее, пришли холода. Теперь при езде на холодную минут 5 вариатор при троганьи разгоне работает как вариатор, плавно мягко без рывков и этого переключения. Ударов пинков при переключении R-D практически не ощущается. Через минут 5 - все, появляется переключение на 20-30км/ч, пинок при почти полной остановке, почти всегда пинки при переключении R-D, но иногда эти переключения вообще не заметны.
Может ли это всё быть связано с началом блокировки гидротрансформатора? Если да, то куда рыть? Гидротрансформатор? Или все-таки проблема с самой коробкой?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Как я понял, к вариатору 2001 года ничем нельзя подключиться, чтоб элементарно проверить момент блокировки гт?
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Подушки, я думаю, уже проверял?
Да, коробки подушка под замену явно. Но вот на холодную нет ударов сильных) подушка всегда рваная Фильтр даже не смотрел Коробка контрактная, меньше года назад меняли, за него не думал
Добавлено спустя 45 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Такая мысль еще посетила: где то на этой скорости происходит блокировка бублика, возможно в нем неисправность, а не в шкивах.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: yrii_galkin
Но как проверить его? Какое давление должен он выдавать на форсы?
Проверить любым елм адаптером или на диагностике, давление не ниже 60 должно быть. Везде по разному отображает, скорее всего будет цифра типа 6000, на таком давлении двиг ещё работает
Цитата: Serjik
Хм-м-м... Интересно... Получается, у вариатора есть какая-то электронная зависимость от оборотов, при этом она еще и на механическом уровне решается?
Цитата: Serjik
Хм-м-м... Интересно... Получается, у вариатора есть какая-то электронная зависимость от оборотов, при этом она еще и на механическом уровне решается?
Поменял движку, пробег 68, вроде реальный. С ТНВД форсами,датчиками, все навесное кроме глушителя с лямбдами и компрессором. Вроде сделал адаптацию хх, но коробка пинаться не перестала. Такой плавности, как когда гнал датчик коленвала, и близко нет. Всю машину колбасит. На холодную с прогревочными оборотами практически не ощущается переключение. Не знаю что дальше, разбирать коробку и мыть, но масло сейчас в Казахстане обойдется в районе 12000 рублей, если ниссановское или Идемитсу с допуском нс1
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Можешь вообще отключить лямбды, посмотреть, как двигатель себя вести будет
По лямбдам вроде отбой, на совсем прогретую всё норм. Вопрос другой, сколько должно быть давление до ТНВД? Везде цифры после ТНВД сколько должно быть, а вот до него сколько?)