1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! Появилась проблема, при включенном ближнем свете, права фара сама, произвольно и не зависимо от каких-либо факторов, моргает дальним светом. Кто знает, сталкивался, и просто в курсе, подскажите с чего начать и откуда плясать начать?
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
goncharov_mail, машина какая? И фары двухсекционные или одно-? Если односекционные, то может в лампочке замыкать, если двух, то в фаре сначала проводку смотреть. Может масса плохая в фаре (отгорела, отломился провод). В таком случае, цепь спирали ближнего света замкнется через спирали дальнего света в обоих фарах. Короче, проверять надо проводку, начиная от фар (причем, обеих).