1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Помыл машину и загорелись фары спереди габариты, ближний, дальний на одной левой фаре и на этой же фаре горит поворотник постоянно. На приборке залип поворотник и дальний. С зади горят стоп сигналы . Не выключаются вообще никак выключаю только путем скидывания клемы с плюса. Был у электрика ничего не сделал сказал перебирать косу тысяч 8-10 за работу, съездил к другому электрику сказал 3000 работа и найди косу головного света поменяем. Помогите кто чем сможет , может кто сталкивался уже с такой ситуацией, есть опыт в этом деле. Силфик 2001 года движок QG18
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: artemevmakar
Помыл машину и загорелись фары спереди габариты, ближний, дальний на одной левой фаре и на этой же фаре горит поворотник постоянно.
Под капотом мыл, что ли? Тут особо советовать нечего -- если проблема началась после мойки, жди когда высохнет или суши. Ну а потом надо будет разбираться, где замыкает. Возможно в косе, возможно где-то в блоке реле или предохранителей.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: artemevmakar
под капотом не мыл вообще
Тогда либо мойка вообще ни при чем, и это просто совпадение, либо вода как-то все-таки проникла. Машина-то высохла? Проблема ушла? Проверь, чтобы под капотом все было сухо, в особенности в коробках с реле и предохранителями. Если проблема не ушла, тогда действительно, остается только косу перетряхивать.
Рыле все сухие. Ну сутки только в гараже простояла, не думаю что высохла в гараже максимум +2 и то днем. А что совпадение не думаю до этого ездил все хорошо было вообще никаких нареканий. Весь день катался вечером заехал на мойку и вот такая история. Помыл, морду протрал тряпкой, смотрю хоп габариты загарелись сами, потом ближний, потом дальний и на жопе стопаки как будто педаль тормоза нажата и поворотник левый залип
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
artemevmakar, попробуй реле на свет вытащить, погаснут ли? Так локализуешь неисправность: цепь управления (до реле) или силовая цепь (после реле). Мне отчего то думается, что дело в гитаре, то есть, если ты выдернешь релюшку на свет, то он погаснет.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Head lamp вроде бы называется. Если не гаснет без реле, значит после реле проблема. Попробуй разобрать этот блок, где релюшки стоят, возможно там по окислам прошивает. Там как раз и +12 В есть, и на нагрузку провода, все рядом.
Сообщение отредактировано 14 марта 2020 15:15. Редактировалось 1 раз(а)