Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Владеют Nissan BluSylphy (2001 г., двигатель QG18) около 3 лет. Особых проблем машина не доставляла, но примерно полгода назадла плохо заводиться при горячем двигателе. Если заводить сразу, то все нормально, но если попробовать завести через 15-20 минут, то крутить нужно несколько секунд, иногда получается только со второго раза. По мере остывания двигателя все приходит в норму, при холодном двигателе заводится отлично. Ещё появилась мелкая вибрация на холостых оборотах. При попытке устранить неисправность, началась череда мытарств в СТО. Заменили свечи, промыли форсунки, заменили топливный фильтр, датчик дроссельной заслонки , клапан холостого хода с обучением оборотам, датчики распред и коленвала, последней была замена топливного насоса. Эффекта все вышеперечисленное не принесло. Новосибирск город большой, но наидти хорошего диагноста по Sylphy трудно, а своих знаний увы не хватает. Прошу помощи автоклуба Bluebird Sylphy, в каком направлении искать и что делать?
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
misch, Что бы я еще проверил: Цепь, компрессия, зазор в клапанах, датчик температуры (лучше сканером - какую температуру видит ECU). А первым делом - MAF, его я не увидел в списке выше. Чтобы проврить - не обязательно менять все это. ИМХО.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 38
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
аналогичные симптомы, регулировали дроссель (что именно и почему не уточнял, были другие дела на тот момент), теперь всё в норме. диагностику и настройку делал на толбухина "у михаила" цена вопроса 1т.р.
подмастерье
Возраст: 51
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Подобная проблема может появиться из-за пропускающих форсунок, после того как двиг заглушен они начинают пропускать пары бензина в коллектор, образуется обогащенная смесь. по мере остывания мотора пары естественно испаряются и запуск не представляет проблем. такая история описывалась в за рулем и у меня так же было только не держали газовые форсунки. принцип одинаков- получается очень насыщенная смесь паров в коллекторе. может и в этом дело