Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Владеют Nissan BluSylphy (2001 г., двигатель QG18) около 3 лет. Особых проблем машина не доставляла, но примерно полгода назадла плохо заводиться при горячем двигателе. Если заводить сразу, то все нормально, но если попробовать завести через 15-20 минут, то крутить нужно несколько секунд, иногда получается только со второго раза. По мере остывания двигателя все приходит в норму, при холодном двигателе заводится отлично. Ещё появилась мелкая вибрация на холостых оборотах. При попытке устранить неисправность, началась череда мытарств в СТО. Заменили свечи, промыли форсунки, заменили топливный фильтр, датчик дроссельной заслонки , клапан холостого хода с обучением оборотам, датчики распред и коленвала, последней была замена топливного насоса. Эффекта все вышеперечисленное не принесло. Новосибирск город большой, но наидти хорошего диагноста по Sylphy трудно, а своих знаний увы не хватает. Прошу помощи автоклуба Bluebird Sylphy, в каком направлении искать и что делать?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
misch, Что бы я еще проверил: Цепь, компрессия, зазор в клапанах, датчик температуры (лучше сканером - какую температуру видит ECU). А первым делом - MAF, его я не увидел в списке выше. Чтобы проврить - не обязательно менять все это. ИМХО.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
аналогичные симптомы, регулировали дроссель (что именно и почему не уточнял, были другие дела на тот момент), теперь всё в норме. диагностику и настройку делал на толбухина "у михаила" цена вопроса 1т.р.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Подобная проблема может появиться из-за пропускающих форсунок, после того как двиг заглушен они начинают пропускать пары бензина в коллектор, образуется обогащенная смесь. по мере остывания мотора пары естественно испаряются и запуск не представляет проблем. такая история описывалась в за рулем и у меня так же было только не держали газовые форсунки. принцип одинаков- получается очень насыщенная смесь паров в коллекторе. может и в этом дело