Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Kiberbob, А если для меня не интересует чтобы, горели дальний с ближним одновременно еменно менно менно? Надо делать новую разводку? Можно както развести с лампы двухнитиевой на две однонитиевые?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Константин72, А при замене фар с проводкой что либо делал? Просто начал менять фары с одноламповых на двухламповые и получается так что горят где старая разводка есть то горят и ближний и дальний на раздельном свете ничего не горит. Подскажи как быть.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Константин72, Раз ты менял одноламповые на двухламповые то тебе наверняка пришлось докупать/доставлять еще одну пару патронов для ламп. Подскажи номерок патронов которые ставил. Тоже хочу поставить раздельную оптику
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня поменял передние пружины на OBK C4N-43431 И правду морду задрало, так что не привычно стало садиться в авто. Зато большой плюс это появилась плавность в передке. Перед этим реально все кочки и ямки в кузов отдавало. Да и плюс на зиму - брюхом меньше цеплять
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Последнее время разочаровался в Кастроле, т.к. постоянно заливал и сразу становится темным. Конечно вероятность подделки велика, т.к. по опросам на разных сайтах эта марка самая распространённая. Так вот кто-нибудь пользовался маслом neste? Вроде делают финны и полностью на своей базе, да и ценник ниже.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Про свой пробег могу сказать, что путем случайного наблюдения в сервисной книжке из япии и наклейках на панели определил, что одометр мой отмотан приблизительно на 50 тыс. км. что очень сильно огорчило. А Вот по показаниям одометра сейчас только прошел рубеж в 100 тыс. км. Хотя слышал такую версию, что автомобили с аукционов япии приходят к нам в РФ через руки пакистанцев, которые этим специализируются. И еще интересную новость для себя слышал, что японцы имеющие авто в среднем за год обладания своим авто в среднем наматывают 30 тыс.км. Вот и прикиньте сколько лет пользовались вашим авто и сколько вероятнее всего намотано. У меня это соотношение выполнилось - 4 года в япии + свои и по РФ 30 тыс.км. = 150 тыс.км.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Поискал на mobil 1 информацию о их продукте Mobil 1 Extended Life 10W-60. выходит если у меня пробег более 150, то ниже -20 мне лучше не ездить. Однако в суровых условиях Сибири это не актуально , хотя сам всегда лил 5w-40 кастрола.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Знакомый рассказал про свой Nissan bluebird 1999 г.в. с двигатель QG18DE (правда 125 л.с.???) Сдох напрочь аккумулятор на автопрогреве ночью. 3 дня на улице простояла при морозах за -30. Купил новый аккумулятор, а машинка ни в какую не заводится, отбуксировали в более менее теплый гараж, там перепробовали прикурить от других аккумуляторов и дважды меняли залитые свечи, не заводилась ни в какую. Случайно хозяин заметил забитую льдом выхлопною трубу. Пробили арматурой сначала одну, затем другую и т.д. ледяные пробки. пока все пробки не пробили машина не завелась. Произошло это по причине того, что машина постоянно на стоянке при автопрогревах стояла попой к верху и весь конденсат скапливался и замерзал в выхлопной трубе. Вот так бывает.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
После 1 месяца разбирательств со своей печкой пришел к итогу: поменял резинку на термостате, т.к. при замене старая на вид казавшиеся нормальной и оставленная в строю, оказалась продавленной и через нее вытекал антифриз и постоянно заслушивалась система охлаждения поменял на всякий случай антифриз. правда на тот же самый после 3 месяцев практически непрерывных мороз за 20 (ну и зима!!!). заменил крышку радиатора купил новый аккумулятор, вместо старого который отказывался держать после -20 даже сигнализацию не говоря уже об автопрогреве И после вышеперечисленного ко мне в машину при -30 вернулся долгожданный Ташкент, которого так не хватало в морозы.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Была проблема: после 40 градусных морозов перестала греть печка, хотя ранее был ташкент в авто все аж завидывали. Смотрел всевозможные варианты решения по устранению свой поломки, даже на диагностику ездил по этому поводу к уважаемым спецам в городе. В конечном итоге решил с малого начать - замена термостата. Сегодня поменял на японский дубликат - ТАМА 82 градуса. Ставил машину мордой вверх и газовал. По мультитрониксу заметил пока одно - температура двигателя поднялась с 79 до 83 градусов. Далее будем посмотреть.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня поменял задние пружины (OBK C4N-43412). Зад приподнялся на 4 см. Сами по себе пружины на 1/4 витка длиннее и на 1 см выше (примерно 29см) родных, к тому же жестче (может потому-что новые ). Изменения только в лучшую сторону. Раньше при проезде ямок такое ощущение, что кузов в след за колесом в яму проваливался. Сейчас стыки дорог и ямы проезжаются значительно комфортнее и меньше ощущаются.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Foxter, Про масляный налет в фильтре - это точно.
Сам поменял неделю назад, про резвость - не сильно заметно, хотя фильтр грязный и видать родной (в цвет конструкции), а новый оригинал белый ставил. Однако при замене повозился с уплотнительным колечком (когда достал, то его на воздухе растянуло) не мог засунуть обратно. Пришлось его заменить на тракторную прокладку подошедшую по размерам. После установки заметил что старое колечко сжалось до исходных размеров, видимо бензином залил. на будущее надо учесть, что необходимо обеспечить доступ в бак, сняв все крепежи, а затем отсоединять шланг подачи топлива из бака, а то трудно остановить "течь".
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
ALexx, Опыта никакого нет, просто мне не нравится поведение задней подвески, возможно родные пружины просевшие. На стенде диагностировали подвеску, сказали все норм - стойки живые. Вот и думаю о замене пружин, т.к. машина низковата по сравнению с другими силфи- палец между колесом и аркой, а хочется выше, вот и спрашиваю о других вариантах пружин кроме OBK чтобы прицениться. Про OBK в магазине одном сказали, что они средней жесткости, а какие надо?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
(S)ainT, расскажи за счет чего у тебя такой высокий перед? зад понятно - стойки от цефиры. А то мучаюсь вопросом - из-за чего у меня шина (185/70/R14) цепляет за арку?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
помимо Tokico (B1099), Kayaba (333310, 332116, 333308), Monroe (16298, G 7201) на Sylphy существуют ли другие аналоги и как они совместимы? Посмотрел аналогичные авто PULSAR (N16), SUNNY (B15), ALMERA (N16) и нашел другие аналоги: Nissan 543036N225, E4303-BM425, nipparts J5 501 002G SACHS 312 195 Koni 8610-1409Sport Интересно кто об этом слыхал и в чем их разница? Вот и думай что ставить
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
morbid, Привет! После того как на 3 пальца поднялась Как у тебя машина ведет себя на неровностях? ОВК как по жесткости? а то у меня все в кузов отдает, хотя все стойки год как поменял.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
antoniuz, Про подключение ДУТ к МК я прочитал в Альмеровских форумах. По памяти вроде следующее, а достовернее на форумах. МК работают с нашим ДУТом только с какой-то летней прошивкой где поддерживается цифровой протокол. А подключение осуществляется на зеленый провод идущий по полу от ДУТа к торпеде. Сам правда недавно подключил МК и пока юзаю расчетный бак, да и времени нет - ремонт дома.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Castrol AMX синтетика, полет нормальный, доволен на все 100%. Вроде как читал по различным форумам - под оригинальным Ниссановским маслом скрывается Castrol. Уж больно схожи технические характеристики этих масел.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня, о чудо произошло!!! У меня МК заработал!!! 3 месяца не хотел работать, а тут заработал. При этом за день до этого сгорел предохранитель электронных компонентов (не работали: подсветка салона при открытой двери, писк задней скорости ), договорился об установке в универсальном режиме, подъехал к сервису, поменял предохранитель и на дурака включил МК. И, О ЧУДО!!! все параметры показывает, даже не удобно перед сервисменом стало. Сейчас в неудоумении - почему раньше не работал: каприз МК, погода, контакт или сверхестественное . Но теперь приятно наблюдать за параметрами - особенно за расходом топлива. Не ожидал видеть свой расход при моей обычной езде 12 - 13 л на 100км. Вот тут-то и призадумаешься о экономии. Вещь отменная . Пока попраку на +2 км/ч сделал Далее посмотрим. Ведь это только первый день.