И ещё забыл добавить, в основном навигаторы работают под управлением Windows CE или Lunux реже на Windows Mobile, но сейчас ещё начали встречаться и на ОС Андроид. Ещё немаловажная составляющая навигатора это чипсет, самый ходовой и отлично-работающий это SiRf StarIII. Говорят что уже есть и четвёртое поколение этих чипсетов.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Навител на симбу есть: сцылка на сайт навитела но она немного победней по базе данных чем на КПК, ну и дешевле на 30-40%. По поводу навигаторов в авто: продаются разные девайсы. Моё мнение их нужно выбирать по размеру и разрешению экрана, какого производителя софт, наличие и удобство акссессуаров (крепление, объём флэхи...). По мне навител лучший софт, у меня в коммуникаторе он стоит, хотя был с магазина "автоспутник" (ваще не айс) переустановил. Карты, как и саму программу скачиваешь с сайта навител, для установки нужен только ключ. Причём навитела в просторах интернета полно крякнутого.
Цитата: mizhik
обновление карт, если программа лицензионная, происходит автоматически через спутник? либо надо откуда то скачивать обновленный модуль? платным является сама программа или подключаемые модули (карты)
GPS-навигатор с помощью встроенного процессора вычисляет промежуток времени между посылкой и получением сигнала, затем умножает его на скорость распространения радиоволн и так он узнает расстояние между спутником и GPS-приемником. Результатом последующих вычислений являются координаты местоположения.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Yakov_nov
Завожу машину и буквально через 5 мин начинает включаться и выключаться вентилятор радиатора. Что делать
Подумай над те, включен ли у тебя кондиционер в климат-контроле??? И на всякий случай, посмотри муфту компрессора, прижимается ли она к шкиву? (так увидишь, работает или нет кондёр). За 5 минут прогревается движок до 101 градуса??? Реально ваще такое, даже если термостат неисправен?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: lickin
а примерзание это всё миф
Владимир, позволь не согласиться) В моём случае есть неплотность, либо кадата попала влага в левый задний "тросопровод" ручника. Зимой замерзает трос в этом "тросопроводе" и не даёт двигаться тросу, но если сдвинешь его с места, то подклинивает его "тросопроводе". Нужно заменить его канешна, но руки не дошли до этого, зимой решал проблему поддёргиванием троса в 15-20 см. от задней ступицы и колесо опять начинало крутиться). P.S. Есть несколько способов решения этой проблемы, но пока не делал ничего кроме вышеописанного.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Вчера с утра сел в машину, включаю печку..., а не дует. На первой скорости не дует, на второй и третьей тоже самое. Только на четвёртой включился нагнетатель! Поразбиравшись день в этой проблеме, излазил кучу сайтов и перечитав всё на у нас на сайте, что касается нагнетателя воздуха в салон, решил! Это перегорание термопредохранителя резистора электродвигателя нагнетателя.
Так вот он выглядит с других сторон:
С обратной стороны он покрыт похожим как на эмаль
Где этот резистор находится? Вот он, прикручен двумя саморезами с нижней части "ракушки":
Вот как предлагалось в мануале решить эту проблему:
Но я посмотрел сколько он стоит (около 900 рублей на экзисте), решил отремонтировать кустарным способом, т.е. припоять туда проводок. ВНИМАНИЕ!!! Перед тем как решать такую проблему, НУЖНО НАЙТИ ПРИЧИНУ ПЕРЕГОРАНИЯ ТЕРМОРЕЗИСТОРА!!!(не буду описывать варианты из-за чего может быть такое, их много). Нужно всерьёз задуматься от чего он перегорел! Привожу эл. схему этого узла из мануала (стр 373), красным отмечено место перегорания:
Я пошёл САМЫМ простым способом, нашёл маленький проводок, отрезал длиной около 8-10 мм. и впаял его в место сгоревшего термопредохранителя, перед этим зачистил естественно места пайки. Получилось не красиво, зато заработало! Возможно нужно было впаивать туда нечто другое, но я совсем не электрик, получилось "как могу". Вот фото процесса и результата (красным отмечен проводок):
Для откручивания саморезов, нужна маленькая по длине крестовая отвёртка, ракушку не снимал. Вставил обратно, прикрутил на 2 самореза, одел обратно разъём и всё заработало. Работы заняли минут 15. Ну вот и постарался описать суть проблемы с возможным решением, надеюсь это никому не пригодится, ну разве просто пример чужого опыта. P.S. Ездите и не ломайтесь!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
У нас депо можно найти за 1500 это точно, за оба наверняка дешевле 3 т.р.! Так што афтар не наживайся на одноклубниках! Тем более б.у. как минимум 7 лет!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Прошу ответить тех, кто ставил аналоги опор амортизаторов Febest (NSS-023) или RBI (N13N16F00). Как они на сегодняшний день себя ведут? Не убились? И чем они отличаются в эксплуатации шумно, тверже, бряки...? Оригинал хорошо, но стоит почти 2000х2=4000, а это дороговато
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: disko
а опора это какая? на схеме их 2 штуки. одна 54040-4M400, находится внизу а вторая 54320-4M401 она выше, со шпильками Про какую именно Вы говорите? и какую менять возможно?
Говорили про 54320-4M401 ; 54320-4M400, в ней есть чему изнашиваться. А вот 54040-4M400 менять мало кому нужно), ведь это просто железяка в которую пружина упирается! Её погнуть очень трудно, толщина её не меньше 3 мм.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: LordDevil
не понятно почему дует теплый воздух
Ждём условий при которых дует более тёплый воздух чем на улице. Кондёр был включен или нет? Если да, то в тему "кондиционер". Если нет, то всё нормально работает!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
У меня БК Мультитроникс RIF-500 выдал ошибку системы №1277. Не могу нигде расшифровать её, к диагностам не обращался, ведь есть БК. Обнулял ошибку, но при последующем повороте ключа в положение ON снова выскакивает ошибка. Предыстория: отсоединял разъём 5-и проводного кислородника, прокатился без него (5 минут). Потом обратно всё соединил, т.к. разницы не почувствовал. Где можно найти расшифровку этой ошибки? P.S. На сайте мультитроникса расшифровки нет, написал им в тех.поддержку, как ответят отпишусь. У нас тоже не нашёл. P.S. Ещё раз убедился, не мешай работать исправному механизму! Любопытство вылазит боком. Возможно через некоторое время ошибка пропадёт, а через сколько система скидывает ошибки не подтвердившиеся? И мультитроникс не понял где обнуляет ошибку, либо действительно нарисовалась неисправность.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: korserol
что это за фара двухламповая, где ближний и дальний на одной лампе, а вторая лампа в фаре тогда для чего?
Обычная фара двухламповая! Видно не много силфиков ещё видел. ближний и дальний разделён разными лампами. Посмотри фотогалерею, там много одноламповых идвухламповых!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: lexx007
Привет всем! Народ!!нужна помощь!у меня машина перестала издовать звук!подробней сигналка работает! закрывает-открывает, автозапуск работает, на удар реагирует, но только безвучно, режим звук включен на брелке! что может быть?
У меня тоже стала молчать сирена, установлена была автономная! Т.е. наверное с аккумуляором внутри. Перестала работать после того как я помыл подкапотное пространство, залил его водой видимо. После этого, он начал умирать постепенно, звук всё тише и тише, ща ваще молчит.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Вполне возможно по причине излишне плотного соприкосновения колодок и дисков. Ведь я правильно понял, что при торможении рывки, при отжатой педали тормоза и акселератора тоже несущественные, но рывки. Сильно ли греются тормозные диски и колодки при спокойной езде?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: ment8408
Вчера когда опять повторилась такая проблема (подскочили обороты после отпуская педали газа), сразу открыл капот и чуть-чуть задел за тросик газа - сразу обороты упали до нормы (видимо грязь попала в оплетку и маленько подкусывает тросик, попробовал брызнуть вэдэшкой, посмотрим поможет или нет)???.
Не поможет!) Хотя может у тебя просто подклинивает тросик где-нить. У себя подобную проблему наблюдал прошлым летом, но с приходом холодов это прекратилось. И вот настало долгожданное тепло и началось всё снова! Причина в следующем: по какой-та причине тросик натягивается в тёплое время года, тем более по борт.компу t-ра ОЖ подскакивает в пробках до 95-100 градусов, под капотом соответственно тоже теплей чем обычно (зимой такого не бывало). При подобном случае, заглянул под капот, тросик НАТЯНУТ! Помогает кратковреммено и не на долго (до повторного нажатия педали) поддевание педали акселератора, понижаются до нормальных оборотов. А вообще думаю нужно немного ослабить тросик акселератора, не много! Если будет повторяться, то повторить операцию.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Они всё так красиво рассказывают, что вода либо её любое состояние попадает в выхлопной коллектор отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров и т.д. повышает эффективность, с этим не поспоришь, но вот как вода ведёт себя в камере сгорания??? Они очень кратенько и скомкано говорят об этом, здесь то я им не верю. Про водородные двигатели... я не сомниваюсь в них, но установка для выработки из воздуха водорода, стоит очень дорого.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
P.S. Тогда пожарники должны боятся тушить водой пожары, вода же может вспыхнуть!!! P.P.S. Возможно я ошибаюсь в физико-химических свойствах воды, поправьте меня если я не прав.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: mizhik
овчинка выделки не стоит. Обоснование эжтому может быть только одно - оригинальность, вернее даже - эксклюзивность. но затрат немало будет, проще взять другую машину с левым рулем
Присоединяюсь, легче купить альмеру или ей пересаживать отдельные органы от sylphy или sanny чем место расположение руля менять.
Сообщение отредактировано 16 марта 2010 15:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: marchello
В связи со всей этой шумихой из-за ксенона, я решил снять его. Поставил штатные лампы и удивился...галка на встречку стала больше бросаться в глаза. С ксеноном её было почти незаметно. Так вот обращаюсь с вопросом по второму разу. Кто из нас закрашивал сектора и добился хорошего результата ? фото сделайте кто-нибудь фото результата
Аналогичные действия произвёл, галка больше! Какой сектор закрашивать лучше и чем? Ставить шторку не охота, при смене лампочки шторка может сбиться и регулировать её снова.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Ранее было холодно в машине, недавно сделал следующее: Установил мультитроникс, посмотрел как медленно нагревается двигатель в морозы (-20 -33) причём радиатор прогревался ровно так-же как и двигатель. Замена термостата с прокладкой решила эту проблему. Теперь двигатель нагревается в морозы гораздо быстрей и соответственно тепло из печки начинает поступать в салон быстрей! P.S. Даже картонку с радиатора снял, в -30 всё нормально. По трассе не пробовал ещё. Ставил сам термостат Tama WV48B-82 и прокладку Tama P102
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
| Ближний свет | #148 | Добавлено: 1 марта 2010 19:10 |
Александр Инженеры
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: mizhik
т.к. после установки обычных галогенок еать стало некомфортно, мягко говоря.
Цитата: Tinkz
если стандартные лампы плохо светят, то надо проверять зрение
Стоял ксенон в фарах, но пока идут передряги водителей с гайцами, решил поставить обычные галогенки осрам Н1 - 55W (просто купил очень давно, лежали дома). Разница конечно большая! Тоже интересует вопрос альтернативной замене ксенона, высокотемпературные, супер-мега-яркие... Вообщем хотел бы услышать реальные отзывы о хороших лампах в наши фары, довольных приобретением и эксплуатацией лампочек просим!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
какой расход бенза по мультитрониксу если таковы имеются..на холостых.и при холодном пуске.
Расход на холостых при пуске в холод (-20 тире -30 гр.) около 3-4 литров в час. Как двигатель прогрелся до 70 градусов, расход 1,0-1,2 литра в час. В рабочей температуре 80-82 градуса, расход 0,7 литра в час. А средний расход по городу (дом-работа-дом) у меня 17-20 литров на 100 км. прогреваю минут 20, еду до работы 20 минут (почти как у mizhik) расстояние 6-7 км. Когда весь день езжу по городу (двигатель прогревается только утром, далее на прогретом) то расход 11-13 на 100 км. P.S. Определяю по мультитрониксу риф-500. А вообще жду тёплую погоду, буду радоваться расходу после морозов
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: const
я не понял.....эти сальники чё пластиковые.....они как камень
Старые у меня тоже задубевшие были, новые резиновые! Т.е. не сильнео мягкие, да и нафига им быть магкими. Новая крышка защёлкнулась на свечных колодцах как нада, слышен был мелкий щелчёк. Это когда сальники переходят бугорок на колодцах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.