Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
А в этом т.е. 2011 году на источники поедем? К примеру) 6-7 января. На праздновании НГ обсуждали, вспоминаем, пересчитываемся, готовимся к организованному выезду.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Релюхи поменял вчера местами, поставил на фары ближнего. Вчера так и не было повышенных! Но самое прикольное, что включил фары, загорелась только одна из них (правая) Через некоторое время, загорелась и вторая, минуты через 4. Видимо из за этого и не заводилась у меня в глубокие морозы. Ну т.е. если сразу начинать заводить в мороз, а если посидишь в машине минут 5 с включенным зажиганием, то с пол пинка. Предположение: может зажигания на некоторых свечах не было, может ваще не было его на всех катушках. Но я понял однозначно, виной тому релюшка, по фарам было видно, что оно включалось через некоторое время! Почему? Сам пока выясняю, но думаю из за конденсата или смазки.
Решил сфоткать и выложить фото и схемку: Релюха находится слева от нагнетателя воздуха, доступ снизу нормальный, ничего демонтировать не нужно, но разве только планку для крепления релюшек.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Неразбериха в твоей информации афтар! Воды поналил, ничего путнего так и не написал и не выложил фото! А сфоткать можно было, под капотом, салон, багажник...литьё...! Выложи фото или напиши какой номер двигателя и кузова, это хоть что та будет. А ваще попахивает ворованной тачкой на разбор, ну или хозяину пофиг на нас, думаю и при продаже/пересылке можно нарваться на кидалово/подставу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Поменял на выходных CRMZ-19 - тяги и CEN-80 - наконечники с двух сторон. Проблем в принципе не было, кроме выявленной в последствии. При крайних положениях рулевой рейки (так же колёс) пыльники рейки/тяг сжимаются вовнутрь из за расширения объёма но сохранением количества воздуха. Т.е. это бывает пыльник растягивается. Хомуты затягивал при крайних положениях рейки, когда пыльник был растянут. Но есть некие заметки и предположения причины их "скукоживания": на оригиналах тяг обнаружил отверстия, там где шаровая, отверстие насквозь поперёк длины тяги, а так же отверстие внутри части, которая с резьбой и закручивается в рейку, вот фото с плохим пока качеством. https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2010-11/1288634541_tyaga-centr.jpg Красными стрелками показаны направления отверстий и кружочком место их соединения. Отверстия никак не связаны со смазкой шаровой тяги, вот и вопрос: - рулевая рейка полая внутри? Может это сделано для того, чтобы воздух переходил из одного пыльника в другой, чтобы объём воздуха оставался один и не просачивался воздух из вне? Он же пыльный, влажный и т.п. может быть. Если есть другие мысли, выкладывайте
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Lёlik52
Я думаю так: главное чтоб резьба совпала с рулевой рейкой.
В принципе много уже одноклубников ставили себе CRMZ-19 - тяга, и CEN-80 - наконечник. Но их нужно менять только вместе! По одиночке не пойдёт, просто резьба другая на соединении тяга-наконечник, это по сравнению с оригиналом. В рейке внутренняя резьба вроде тоже у всех 18х1,5.
Цитата: tupolov
Могу сказать размеры тяги, резьба со стороны рулевой рейки 18х1,5, длинна резьбы на тяге со стороны наконечника 48мм и 14х1,5. Длина всей тяги 300 мм, всего наконечника 110мм. С тягой идёт пакетик со смазкой
На наконечниках бывают разные конусы, т.е. конусность. Какая нам нужна, пока не знаю, надо разбираться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Нарыл в просторах интернета: CATZ ZETA 00 это комплект для увеличения яркости фар, за счет плавного подъема напряжения на лампочках после включения. Рекомендуется использовать с лампами CATZ GALAXY WHITE. А вот и изображение:
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: dizel 2010
люди а от сефиро переднии стойки подойдут? хочю свою приподнять
Если они повыше и ваабще подходят, то всё равно хреновая идея! Поубиваешь приводы (ШРУСы и триподы), они то рассчитаны под определённым углом к колесу и АКПП передавать крутящий момент! Приподнимание у нас можно только с увеличением размера резины, но там уже другие недостатки и плюсы...
Сообщение отредактировано 16 октября 2010 01:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: sotnik
такая же ситуация, дергать ни чего не пробывал, но люфт на валу на сколько я знаю должен быть, в коробку он просто вставлен, и ни чем не зафиксирован
В коробке он ходит, там соединение "трипод" в принципе держит только пыльник!
Цитата: Sanchez25
Я тоже думаю что люфт должен быть, но без стуков. с левой стороны смотрел- люфт тоже есть, но меньше .. и без стуков. По логике какой то опорный подшипник должен быть в со стороны колеса...чтобы так не стучало.
Нет там опорного подшипника, он крепиться в шрусе стопорным кольцом. Я так понимаю, что вал ШРУСе не должен ходить. Был опыт, разбирали/меняли правый привод полностью.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Maks51
Заказал пыльник шруса наружнего, в existe пришло нечто jakoparts j2861024 пластмассовое изделие не внушает доверие, нерекомендую покупать.
Согласен с Stormer, на ощупь проверять может и стоит, но утверждать, что изделие некачественное... Родные пыльники как раз из такого же материала и ходят оригиналы долго. Порвался у меня немного пыльник шруса правый наружный, номер по FAST 39241-8V125 (применяемо для 2WD) экзист выдаёт 2 замены/аналоги: Jakoparts (Nipparts) J2861024 и Quinton Hazell QJB1057. Стоимость разниться неплохо, оригинал от 1800, аналог от 558 рублей. Скажите плиз, кто ставил аналог Jakoparts (Nipparts) J2861024 ??? В параметрах указаны размеры пыльника: диаметр1/диаметр2/высота 96/28/111 мм. Нормального ли они качества, сколько пробегали пыльники? P.S. Только что замерил шрус в диаметре наружном 85-86 мм, привод действительно 28 мм, но по месту хомутовки диаметр 26 мм. Длинной примерно 95-100 мм. Вот и задумался я сильно, что ставить? Подскажите плиз, какие размеры шруса и привода у вас? Какие пыльники на замену ставили?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: mizhik
на переднеприводные 2001-2003 годов аналогов нет тяги. поставил CRMZ-19 - тяга, и CEN-80 - наконечник, хотя мне нужно было менять толь ко тягу. Т.к. тяга оригинал стоит 1300, а тяга от мазды с наконечником обошлись в 611 рублей.
Вчера приобрёл на обе стороны наконечники и тяги, к зиме нужно поменять, ато брякать начинает наконечник. Могу сказать размеры тяги, резьба со стороны рулевой рейки 18х1,5, со стороны наконечника длиной 48мм и 14х1,5. Длина всей тяги 300 мм, всего наконечника 110мм. С тягой идёт пакетик со смазкой, его видно на фото, вот и оно:
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Порвался у меня немного пыльник шруса правый наружный, номер 39241-8V125 (применяемо для 2WD) экзист выдаёт 2 замены/аналоги: Jakoparts (Nipparts) J2861024 и Quinton Hazell QJB1057. Стоимость разниться неплохо, оригинал от 1800, аналог от 558 рублей. Скажите плиз, кто ставил аналог Jakoparts (Nipparts) J2861024 ??? Выяснил вроде размеры пыльника: диаметр1/диаметр2/высота 96/28/111 мм. Нормального ли они качества, сколько пробегали пыльники?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Вроде уже выяснять нечего, по встрече можно определённо говорить: - место встречи ТРЦ Парк Хаус, Сулимова 50 - встречаемся на уличной, многоуровневой парковке, верхний этаж - 26.09.2010г. в 18.00
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: pasha85
Вобщем, советую обходить усилитель и подключать напрямую к антенне только тем, у кого есть КЗ в усилителе, иначе он жить не мешает
Именно так у меня начала работать штатная антенна !!!))) Думаю у всех стоит нештатная магнитола и усилитель в ней обычно имеется, так что обходите неисправный усилитель! Спасибо Паше pasha85 за помощь и совет!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: gazizych
я на сутках 26-го, не получается
Можно проголосовать за 26 и 25 сентября, отписывайтесь когда сможете прибыть на встречу. Для меня лично оба варианта приемлемы) P.S. По времени начала встречи думаю можно тоже проголосовать, может как обычно начнём в 17.00
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Привета всем! Такое ощущение, что мы встречались очень давно! Если у кого такое же ощущение, то пишите когда удобней будет встретится. Может дата 26 сентября?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Androl
"Вы ушли с маршрута"
У меня было такое, когда ездил на юг этим летом, брал навигатор (GLOBAL NAVIGATION GN4392 диагональ 11 см.) у коллеги по работе. Это думаю проблемы в самом навителе. Постоянно говорил, что вы ушли с маршрута, затем продолжайте движение когда понимал что я еду по маршруту. Думал это привязка к дороге стоит очень маленькая, но ставил 100 метров и всё равно косяк. Так и не выяснил из-за чего. У кого ещё были такие проблемы? Аппарат, программа какая?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Ща езжу на Панасоник 45А/ч. Зимой подводил, брал в магазине 2,5 года назад, он ещё в магазине стоял чуть больше года на прилавке. Вообщем купился на уговоры продавана, жалею. Неделю назад купил МУТЛУ силвер эволюшн на 62А/ч, пусковой ток 540А. Отзывы о нём отличные, ставить буду на днях, продегустирую зимой, расскажу! P.S. При выборе смотрел на год, в этот раз взял самый свеженький 2010 года.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Я делал всего пару фоток на встрече, выкладываю по честному Были новые, т.е. которые раньше не посещали встречи. Это ХОРОШО!!! Рад был видеть. P.S. большего размера фото не удалось загрузить, кому в оригинале нужно, кидайте мне в личку свой майл
Сообщение отредактировано 23 июня 2010 00:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Ваще это был вопрос, там в конце предложения есть знак "?" G-sensor это датчик ускорения / торможения, а когда автомобиль начинает быстрый разгон, то его передняя часть немного поднимается, т.е. меняется положение авто по отношению к горизонтали дороги! И теоретически это применимо к автомобильным фарам, но встречал только в системах ABS. А если сказать путнего нечего, то лучше промолчать, тем более это твоё первое сообщение на сайте
Цитата: iner
Зарегистрирован: 1 день Сообщений: 1
P.S. Совсем не грамотно так начинать) .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: lickin
Так чтокто будет проезжать, то тоже можно будет организовать ченить az
Я постараюсь повторить такой же полёт как Паша с Юрой. Екатеринбург-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Волгодонск_(остановка) Волгодонск это мой родной город, прожил там до 27 лет, родственников там много) Если будет у тебя Вова времечка немного, можно было бы повидаться, наверное привезу приветы от Паши и Юры))) (ориентировочно это обед или после обеда 27 июня) А с Волгодонска примерно 3-4 июля рвану на чёрное море, денька так на 4-5, потом обратно в Волгодонск.
Сообщение отредактировано 18 июня 2010 00:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: DirtySlimer
Поставил себе фары на сильфию от альмеры, те что с линзами. У меня в штате нету корректора, а на новых фарах есть - и теперь вопрос как оно работает?
Тоже заказал линзованные DEPO фары от альмеры, придут уже через пару тройку дней, очень интересует вопрос про корректоры, какие они бывают (гидрокорректоры, электрокорректоры, может есть и с акселерометрометром или G-sensor)? Где подешевле их купить (корректоры), как действительно их нужно устанавливать и подключать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.