Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
я ставил себе стойки новые - каябовские, то же что и оригинал:) так вот новый пыльник терся о новую стойку - там где кольцо металлическое и скрип стоял просто ужасный, я достал из багажника масло моторное и кольцо по контуру смазал... больше не скрепит... а вы уверены, что это именно стойки\пыльники? там резинок то докучи... лучше бы заехать на яму.. двое бы по краям на холодную раскачивали, а кто то в ямке слушал...
priZrak а сайленты смотрел, на рычаге!!!
да, тоже могут скрипеть как сами знаете кто:)
Сообщение отредактировано 4 сентября 2008 11:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
сколько уже читаю про нашу машинку - так у всех небольшая задержка при переключении с 1 на 2 скорость, особенно на холодную машину... и то же самое при разгоне от 80 км до 100-120 (тапка в пол - 2-3 скорость).. ну я прям даже не знаю, как то странно, что это у большинства.. могет - особенность конструктивная
Сообщение отредактировано 4 сентября 2008 11:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
могут скрипеть пыльники на штоках - просто купи специальную жидкость, не помню как называется... в магазине любом автозапчастей спроси... если скрип усиливается при входе в поворот - могут скрипеть подшипники (скрип идет из чашки, где стойка крепится сверху), проверить можно так - заглушить двиглу и попросить кого нить покрутить срулем.. ухом к чашке и слушаем, потом покачать попробовать и послушать... там даже не подшипник а так, одно название, смазка могла вытечь или высохнуть... у меня такое дело было...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Господа, что то туплю не могу найти диагностический разъем, где он там? поподробнее можно? не тот ли случайно разъемчик, который воткнут в панельку чуть ниже предохранителей справа-снизу от руля?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
SL - огромный тебе респект! я уже год как владелец... полгода как знаю про ентот сайт:) а вот как то 21 августа зарегился только, нужно было что то посмотреть... и втянулся:) теперь я с вами...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
позволь не согласиться... пункт 1 очень даже может быть.... прошлой зимой гоняли на ледовой трассе на новеньком авенсисе:) выезжали уже с трассы и занесло жопу на скорости километров так 80 и со всей дури боком о бордюр, скорость, конечно удалось уже в основном погасить, но... основной удар пришелся на заднее колесо.. итог - диск был деформирован.. сначала не заметили, только через недельку друг стал жаловаться, что машину тянет при торможении (задние тормоза дисковые).. пришлось менять слева оба диска сзади и спереди...
по поводу оптимиста:) это смотря как растачивать.. если диск в хорошем состоянии то расточка много не съест... ну могет 3 и не получится, но 2 раза я растачивал точно...
Сообщение отредактировано 3 сентября 2008 14:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
у нас в Красноярске проточка тормозных дисков стоит 1000р - если не снимая, 1300 - снимая диски... но это опять таки смотря где, в субару центре с меня вообще 1600 потребовали:) я согласился - так упыри не смогли их снять... в итоге.. я подумал подумал, посмотрел на свои убитые старые диски и заказал новые за 2000р штука.. ставили с другом сами.. 2 бутылки пива и 40 минут...
почему бьет? виноват в 90% диск, колодки очень очень редко, в основном, если не качественные или ставятся не с новья с другой машины....
диск бьет в случае деформации... хоть он и металлический и толстый, но... деформировать можно по разному - например, е... удариться о бардюрину хорошенько (в основном при боковом ударе)... а классический случай - катаемся катаемся, особенно по гористой местности, диски раскаляются и потом хоп в лужицу, конечно:) прикольно, когда пар из под колес, но в это время диск ощущает своей железной шкурой резкий перепад температуры... на глаз вы деформацию не заметите, а вот на скоростях больше 100 км в руль начнет бить и чем дальше - тем хуже....
еще один момент - это теплоотвод... на холодных дисках машина может тормозить отлично, а стоит им подсогреться - начинает бить... в этом случае стоит посмотреть на вентиляционные отверстия (в виде сот с ребра диска).. со временем ржавчина пробирается внутрь, потом начинает отслаиваться и покрывает поверхность диска снутри - это мешает теплоотводу и диск быстро нагревается... снимаем колесо, снимаем диск, ложим его на чурку ну или чего подобное (только не бетон или железо) и долбим по нему кувалдой:) только не по рабочей поверхности а прямо по центру, где отверстия под шпильки... потом вытряхиваем шлаки... и заливаем в отверстия преобразователь ржавчины... заливаем - выливаем.. так во все отверстия.. полчаса на свежем воздухе и ставим обратно...
вообще, по хорошему, расточка дисков проводится не больше 2-3 раз, потом уже менять нужно... почти 100%, что в япии их растачивают перед продажей... так что мой всем совет - если диск тонкий (не помню предельную толщину износа), если изржавел изнутри, если сильно бьет в руль, особенно при нагреве - поставьте новые диски и не майтесь с расточкой, тем более если диск повело - расточка не поможет. Тормоза - не та штука, с которой стоит шутить и на которой экономить....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ну какой плавающий диск, господа... представьте.. мы резко давим на тормоза, а там "чудо плавающий диск".... мне страшно подумать, что будет встречал пару раз, когда диски крепятся помимо шпилек индивидуально еще и болтами... но это, на мой взгляд лишнее (не помню где видел, на каком то американце)... а вообще, со временем они и так неплохо прикипают.. я тут менял недавича передние тормозные - так пришлось двоем с двух сторон цеплять ломиками и разбалтывать... так приржавели гады... причем, пытались молоточком... - из них столько ржавчины высыпалось я охренел... они почти насквозь проржавели... это как нужно было эксплуатировать авто и главное ГДЕ...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
к потолочному будет удобнее, сегодня смотрел уже... а по поводу задержки - нужно посмотреть в радиомагазинах, по моему я где то видел уже готовые платы.. ну если нет, придется самому паять, вспомнить, так сказать, студенческую молодость:) да и если честно, хочется сделать два режима: с затуханием тобишь задержкой и напрямую без всхемы, чтобы можно было просто включить ночью на постоянку...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
эм:) тормозные диски спереди и тормозные барабаны сзади - БОЛТАЮЦЦА свободно и ничем не закреплены... если снять колесо, то при хорошем раскладе - должны сниматься легким усилием пары пальцев рук... если не снимаются, значит прикипели или приржавели... они одеваются на шпильки, на которые одеваются и колеса, соответственно, прикручивая колесо гайками, мы прижимаем этим самым колесом и тормозной диск\барабан ко всей конструкции... так что это все нормально, я бы сказал - так и должно быть...
PS: но, когда конструкция в сборе, то есть колесо прикручено с усилием, диск должен стоять намертво... ничего там болтаться не должно...
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 22:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
млинн... как мну это нравицоо:) в общем... скоро у меня экзамены в аспирантуру - возьму отпуск и буду учить..... учить схему электропроводки:)) результатами обязательно поделюсь... скорее всего намалюю статейку.. есть еще пара задумок как и что сделать можно:) недели через две ждите
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ну нужно найти кого нить с красноярска с ржавыми барабанами, чтобы зафотать:) краска, грунтовка и преобразователь ржавчины у меня еще остались... на машин 10 еще хватит:)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
та же беда была... только там где резонатор находится есть защитный экран металлический для него - вот у меня погнуло и начало тереться иногда при нагрузке о кардан (машина ведовая) - просто пасатижами отогнул обратно:)...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ну могет, я выразился не так... или, что скорее всего:) у меня машина ведовая - посему сзади стоят полноценные стойки со всеми вытекающими... PS: буду делать фоты литья, сделаю фоты того как резина посажена:) выложу вечером же
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 09:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
я вот тоже поставил новые колодки и заменил диски тормозные.. так как старые япошка успел ушатать - повело их и било на скорости... даже расточка не помогла... я решил, что тормоза - дело серьезное, заказал оригинал диски и колодки... дак начали поскрипывать на маленькой скорости:)) в остальном радует:) кстати... диски оригинал - 3000р штука:) колодки оригинал 800р пара... итого: 7600р.. менял сам... есть неплохие диски (немецкие), забыл правда название... стоят по 1800р за штучку... уже жалею, что не взял ихх так как знакомый поставил и не нарадуется...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
тут самое главное под задницу подобрать:) если диски больше 15 будут... потому как там есть чашка пружины - дак вот она (по крайней мере у меня) при диске на 15 и резине 185\65 буквально чуть ли не пару миллиметров от колеса... :( а в принципе.. неудобств никаких... единственное, нужно понимать, что расчитывалось для машинки и что будет стоять... может измениться динамика, устойчивость - но имхо незначительно...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
да, при такой форсировке наверняка:)... ну да я думаю челу оно и хватит... так по выходным выехать по центру прокатиться:) или другам в гараже показать.... но мля.. убить столько бабосов на такое чудо... ну нее.. кащунство:)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ну не знаю.. я поставил литье на 15 - довольно таки открытое, шесть тонких лучей... и захромировал барабаны... 2 часа делов вместе с обработкой и грунтовкой и все:) держится на мертво и красяво!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Значится так... пока что, на мой взгляд, в нашем городе лучше всего делать (если самому лень\не хочется\ не умеется) в "Ниссан Автодвор", делают быстро и качественно, цена правда, выше средней...
А вот не стоит ничего делать в "Субару центре", что на Мате Залки... менял там стойки.. 4 месяца - задняя стойка под замену... стучит.. передняя стойка скрипит (как заверили сервис мены - высохла смазка в подшипнике).. смазали за 550 рублеф .. проездил неделю - заскрипела вторая передняя.... ну просто афигет... Это бы да ладно.. всяк бывает.. но вот качество работ... не говорю уже что бампер поцарапали , так я что то взялся делать сам, открутил заднее колесо через 2 дня как машину забрал и обнаружил незакрученную гайку на тяге поперечной устойчивости... только наживили.. еще чуток и потерял бы гайку и вообще... ну как так можно делать а.... хотя на вкус и цвет:)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
как минимум разобрать еще раз и посмотреть на качество предыдущей сборки:) у меня вот был неконтакт... ну или вооружиться мультиметром и посмотреть а вообще оно там есть - напряжение... можно еще покопаться в предохранителях...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
все удобное не дешего:) сервис.. млин:) не наю.. я обычно раз в полгода машинку на то гоняю... потом заказываю усе и делаю... ну ежели ничего не ломается.. тьфу тьфу, пока не было...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
эм.. а к диллеру не пробовал обращаться? у нас в Красноярске есть контора - Ниссан Автодвор.. она вроде как по россии диллерской сетью обладает - доставят на ниссаны практически что хочешь... единственное - если заказ будет с японии - недели 3,4 поставка...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск