При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ну нужно найти кого нить с красноярска с ржавыми барабанами, чтобы зафотать:) краска, грунтовка и преобразователь ржавчины у меня еще остались... на машин 10 еще хватит:)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
valereo, да с желанием трудно побороться.
1) Могут возникнуть проблемы с техосмотром и серьезные. Изменения в конструкции не приветствуются. В случае если осмотр закроется известным способом, то следует задуматься и о другом. 2) Тормоза - это безопасность. Ты же не летчик-испытатель?
Так что [b]valereo[/b все взвесь и подумай хорошо. В инете полно информации у преимуществе и недостатках тормозов того или иного типа.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
У всех барабаны. Это же овощи а не корчи. Ну теперь есть у одного и дисковые СЮДА
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Дисковые тормоза нужны при быстрой езде. Если Вы останавливаетесь со скорости 180кмч, несколько раз, на протяжении 10 км - тогда нужны, причём и передние надо поменять. я на все свои машины меняю тормоза, на кресте от супры, на спринте от ммс галант и тд. Причём передние тормоза от спринтера - поставлю вместо задних стоковых дисковых, совместно с гидроручником. Мне знакомо чувство - когда начинают плавится колодки и закипает тормозная жидкость, а остановиться надо! Причём ресурс передних сток колодок был не более 5тыс км. Тормозуху меняю каждый год. а если ездить по старопирдунски по городу, и стрелка тахометра не поднимается выше холостых - то стоковые тормоза - больше чем достаточно. Эффект от дисковых есть - однозначно!