При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Не первая машина, могу сказать что Ниссана подвеска не очень держиться на наших дорогах, очень мягкая это конечно хорошо ну и хватает ее на пару месяцев. Недавно отдал машинку на ремонт: прокачали мортеры, заменими сайлент блоки, отбойники, пыльники стоек.. Вышло в 5 рублей. Хватило на месяц, потому как начало хрустеть с правой стороны (при наезде на заплаты и резком торможении), и при скорости более 40 еси дорога не гладенькая впечатление что там что то не очень хорошо прикручено, слазил в яму все норм, тока вот наконечник рулевой от руки можно пошевелить легко. Вот подскажите это наконечник брякает иль еще че может быть, и где можно приобрести желательно в Екатеринбурге.
З.Ы. Кстати сайлент блоки от Мерина стоят чуть чуть переделанные, потому как на момент ремонта родных не нашел.
да, до кучи тебе нужно было отреставрировать наконечники рулевой тяги, вероятно это они и брякают... А про треск, если это на самом деле "треск", то похоже на ШРУС... В повороте нет его? если нет, значит не он.
менять наконечники очень не рекомендую. смысла нет. при грамотной проточке они становятся как новые. так же посмотри пальцы ступицы.
>очень мягкая Аааа эээ, Вы извиняюсь о какой машине пишите ??? у меня Sylphy QG18DE (кузок QG10) и подвеска на ней убийственно жесткая, ездил недавно на honda fit, про него все пишут что жесткая подвеска, так вот у него все нормуль если сравнивать с нашей. Проездил на своей год ничего нигде не брякает, не разваливается, единственное что поменял это сайлент блоки спереди, но это уж общая болезнь. Хочу поменять стойки на tokiko а то жесть достала, может это как раз они у Вас стоят и сыпятся ? (тогда я их брать не буду :) )
А про треск, если это на самом деле "треск", то похоже на ШРУС...
Нет это не шрус, хруст наблюдается при наезде на препятствие восновном! И еще заметил что на скорости при торможении руль трясется бешено. Погоню в сервис.
aleksandor, Ну тогда давай называть это не "хруст".. Под хрустом я понимаю очень частые щелчки... И ещё: проверь состояние колодок. Если они изначились значительно - меняй. У меня при езде по мелким неровностям и при изношенных колодках явно слышен стукаток суппорта. При замене не помешало бы ещё прошприцевать (забить хороши литолом) направляющие тормозных суппортов (поправте с терминалогией, вероятно я ошибаюсь, но что это помогает знаю точно)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
вопрос, а если поставить более мягкие амортизаторы не будет ли пробивать подвеску до ограничителя? У меня 2 машины QG-10 и 2115, на 15-хе стоят аморики с прогрессивной характеристикой, и как ни крути управляемость у неё мне нравиться больше. Зато комфорт конечно же QG-10.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Мужики, птицеводы и вобще специалисты, летаю на птице уже полгода, доволен всем, просторный и светлый салон, динамичный двигатель, мягкий автомат, но есть одно расстройство это подвеска, причем дело не в самой подвеске в целом, меня устраивает ее уровень жесткости (по сравнению с предыдущей машиной более плавная), но как всегда в нашей жизни есть одно "но", с наструплением утренних холодов появился скрип в передних стойках (обоих одновременно), скрип "резиновый" особенно слышно на "волнах" на дороге.
Собственно вопрос, что может скрипеть и как это вылечить.
p.s. Лекарство в виде "музыка по громче" меня не устраивает.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
могут скрипеть пыльники на штоках - просто купи специальную жидкость, не помню как называется... в магазине любом автозапчастей спроси... если скрип усиливается при входе в поворот - могут скрипеть подшипники (скрип идет из чашки, где стойка крепится сверху), проверить можно так - заглушить двиглу и попросить кого нить покрутить срулем.. ухом к чашке и слушаем, потом покачать попробовать и послушать... там даже не подшипник а так, одно название, смазка могла вытечь или высохнуть... у меня такое дело было...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
могут скрипеть пыльники на штоках - просто купи специальную жидкость, не помню как называется... в магазине любом автозапчастей спроси... если скрип усиливается при входе в поворот - могут скрипеть подшипники (скрип идет из чашки, где стойка крепится сверху), проверить можно так - заглушить двиглу и попросить кого нить покрутить срулем.. ухом к чашке и слушаем, потом покачать попробовать и послушать... там даже не подшипник а так, одно название, смазка могла вытечь или высохнуть... у меня такое дело было...
пыльник на штоке стоит новый, резинографит от KYB, на повороте скрипа нет совсем, есть только на плавных кочках, т.е. при работе подвески вверх или вниз, и причем только с утра, потом пропадает
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
я ставил себе стойки новые - каябовские, то же что и оригинал:) так вот новый пыльник терся о новую стойку - там где кольцо металлическое и скрип стоял просто ужасный, я достал из багажника масло моторное и кольцо по контуру смазал... больше не скрепит... а вы уверены, что это именно стойки\пыльники? там резинок то докучи... лучше бы заехать на яму.. двое бы по краям на холодную раскачивали, а кто то в ямке слушал...
priZrak а сайленты смотрел, на рычаге!!!
да, тоже могут скрипеть как сами знаете кто:)
Сообщение отредактировано 4 сентября 2008 11:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Раз эта тема про подвеску, решил поделиться сдесь своим опытом!!! Значит проблема была в стойке, она неожиданно умерла (видать пока машину перегонял я ее добил), и изнее все вылетело под крыло!!! Естественно грохот стоял сумашедший!! Дело обычное, ни знаю как у кого, но у мея со стойкой(покупка) была проблема типа нет и будет через не понятно скоко дней!! Простым вариантом оказалось пересылка из нов-ска через знакомых, но дело не в этом. на все про все ушло около недели. А ездить надо так вот че я сделал, фоток уже не сделаю, на свалке мою стойку не найти! Снял колесо просверлил в верхнией части стойке отверстие и нарезал резьбу, залил туда масло для амортизаторов, и заглушку поставил с герметиком!!! Конечно ее было не оживить, но я проездил еще дней десять до замены, стучало но небыло ощущение что стакн вырву!! Вот смотрите может кому и пригодиться, всяко бывает, масло потом всетаки вытекать начало, но при желании можно опять долить и кататься!!! К стати не плохое антикризисное предложение!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: lickin
Раз эта тема про подвеску, решил поделиться сдесь своим опытом!!! Значит проблема была в стойке, она неожиданно умерла (видать пока машину перегонял я ее добил), и изнее все вылетело под крыло!!! Естественно грохот стоял сумашедший!! Дело обычное, ни знаю как у кого, но у мея со стойкой(покупка) была проблема типа нет и будет через не понятно скоко дней!! Простым вариантом оказалось пересылка из нов-ска через знакомых, но дело не в этом. на все про все ушло около недели. А ездить надо так вот че я сделал, фоток уже не сделаю, на свалке мою стойку не найти! Снял колесо просверлил в верхнией части стойке отверстие и нарезал резьбу, залил туда масло для амортизаторов, и заглушку поставил с герметиком!!! Конечно ее было не оживить, но я проездил еще дней десять до замены, стучало но небыло ощущение что стакн вырву!! Вот смотрите может кому и пригодиться, всяко бывает, масло потом всетаки вытекать начало, но при желании можно опять долить и кататься!!! К стати не плохое антикризисное предложение!!!
Что-то не сильно вериться, т.к. при сверлении отверстия в металле с противоположенной стороны появятся не малые заусенцы, которыми в процессе работы стойки ты окончательно дорвешь сальник штока или повредишь поршень, в лучшем случае будешь доливать масло каждый день в худшем вообще никакого эффекта не будет.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru