Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Ничего не сделаешь. Там пластик не пайке, не склейке не поддаются. Отлетает со временем. Только замена. Сам с такой же проблемой. Этими склейками чуть движку не закипятил.
Куплю заднюю левую фару на кузов FG10 и под неё же ресничку.Так же куплю молдинг на задний бампер,целиком не нужен,а только ту часть,что слева.Целиком бампер покупать неохота ради куска пластмассы,а у кого нибудь может валяется.Так же ищется молдинг и с переднего бампера,только правый.
Это происходит потому, что при плавном нажатии ДВДЗ(свич) ещё не включился, а обороты ДПДЗ плавно растут! Мозги дают отсечку! Это создано для того что бы исключить при поломке, самостоятельный "уход" двс(без участия педали газа) в запредельные обороты!
А как понять то ,что и при сбросе газа не получается выставить обороты в промежутке 1000-1500?
bottrop, Поменял частично,т.е. слил через пробку и залил столько же сколько слил.Толчёк стал заметно меньше,но всё же на холодную остался.Теперь прогреваю перед поездкой коробку,тогда нет толчков.По маслу,перед заменой,когда проверял уровень,то цвет масла на щупе был розовый,как будто из банки,а когда слил,то оно оказалось почти чёрным.
Масло чистое,розовое,вкраплений нет,проверял на белой бумаге.Толчок раньше был при переключении с 1й на 2ю,но после регулировки дпдз,замены на рабочий кхх и впайкой микросхемы sta(всё было негодным при покупке),толчки исчезли.Сей час проблема появилась после поездки отпуск,3ткм туда 3ткм обратно.По дороге обратно наваливал 120-150(опаздывал на работу),при резких обгонах накручивал тахометр почти до упора.Думаю после этого и началось.Не буксовал,прицепы не таскал,для этого у меня тазик есть.
Почитал тему,у всех проблемы с переключением 1й на 2ю. у меня же наоборот,очень ощутимый толчёк со 2й на 1ю,даже не толчек,а скорее похоже на удар,как будто большой люфт выбирается в шестерёнках при торможении.Что может быть?
Всем здравствуйте. Помогите разобраться с проводкой.Прошлый владелец был "кулибин" или обслуживался на на сто где недалёкие мастера.Дело в следующем:Сгорел кхх от антифриза(обычный случай),одновременно и микросхема sta509,те "кулибины" вместо того что бы заменить кхх и перепаять микросхему,пошли другим путём.Вывели в салон кнопку при включении которой повышаются обороты примерно на 100-150.Провода от кнопки подходят на клапан продувки угольного фильтра.Вопрос такой:Куда должны идти провода от этого клапана?Под капотом обнаружил замотанный конец провода,может он?Фото прилагается.На последнем фото,так должно быть?