Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Проблема следующая. Разбирался с проблемой самопроизвольного торможения при скорости 35-70 км/ч, но в итоге переделав все процедуры и обучения-осталась проблема невозможности удержать обороты двигателя педалью газа в диапазоне 1000-1500, как следствие видимо и то самое торможение . На холостом ходу в положении АКПП нейтраль или парковка, пытаюсь плавно поднять обороты, но при нажатии на газ обороты поднимаются до 900 , а потом сразу почти до 1600. Если пытается поймать диапазон 1000-1500 обороты через 1-2 секунды падают на 900, но педаль при этом остаётся не подвижна!!!! - то-есть нажата примерно на это количество оборотов. P/S: клапан хх промыт, маф сенсор новый, кислородный датчик по сканеру в порядке - % коррекцию меняет ( причём коррекция в минусе т.е. пытается избавится от лишнего топлива), положения полного закрытия заслонки и дпдз отрегулирован, обучение проводил неоднократно...... Короче делали вроди все, подсосов нет, шланги все правильно одеты, топливный и воздушный меняны :-) вообще по сканеру все чики-пуки так сказать, диагност в замешательстве.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Алмас
Алмас,но вот говорят отсечка происходит на 4-5 т.обротах,а здесь получается на 1000-1500?
Это при нагрузке в положении D12R.
Цитата: Алмас
Tovarih,я не знал
Цитата: bottrop
это не похоже на отсечку тут чтото иное
У меня на нескольких Силфах было так же, и у "Цефиро клуба" то же у всех этот сброс оборотов! Это происходит потому, что при плавном нажатии ДВДЗ(свич) ещё не включился, а обороты ДПДЗ плавно растут! Мозги дают отсечку! Это создано для того что бы исключить при поломке, самостоятельный "уход" двс(без участия педали газа) в запредельные обороты!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
а как же насчёт регулировки положения дпдз? есть же тема и ты в ней участвовал, что необходима её регулировка ?
Дык и я так же как и ты думал изначально, то же из-за этого скачка полез.... Но потом почитав инфу на других форумах Виноградах и Цефироводов, понял что так у всех. Это мнение Цифироводов, по поводу отсечки топлива!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Это происходит потому, что при плавном нажатии ДВДЗ(свич) ещё не включился, а обороты ДПДЗ плавно растут! Мозги дают отсечку! Это создано для того что бы исключить при поломке, самостоятельный "уход" двс(без участия педали газа) в запредельные обороты!
А как понять то ,что и при сбросе газа не получается выставить обороты в промежутке 1000-1500?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: andryha.
Так получается,что оборотов,без нагрузки, в диапазоне 1000-1500 не может быть
Цитата: Алмас
Tovarih,так осечка это или нет? должно так быть или нет??
ИМХО, так же мои личные наблюдения и практика ремонта:
Очень редко, в автомобилях, при неисправности какого либо датчика либо замыкании, ДВС может уйти в макс.обороты, и в итоге двигатель пойдет "в разнос"! Например вот:
Да бы этого избежать, производители делают как бы спец отсечку, что запретит двс уходить в запредельные обороты самостоятельно, без участия педали газа! Выставляя ДПДЗ по щупам, мы просто уводим отсечку ниже! и не замечаем её, т.к в работу уже подключается КХХ... Вот наглядно "выставляем по щупам - отсечка": 0.3-0.4 отсечка примерно 1700-1900об. 0.2-0.3 отсечка примерно 1500-1700об. 0.1-0.25 отсечка примерно 1200об. итд...
Как должно быть, нет однозначного мнения! Даже в мануалах по нашему двигателю, щупы пишут разные! Если у вас всё в порядке, я бы не советовал лезть! т.к после регулировки у многих людей появилось вот это: торможение двс....
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цепь так не повлияет... скорее смотри либо ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) либо настройки компьютера, либо ещё какой датчик дуркует.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
У меня вообще холостые непонятные ... при прогреве около 1500 (кстати двигатель при минус 10 градусах на улице прогревается минут за 5 до полной температуры - очень быстро), потом падают до 1000. поездишь полчасика упадут до 700ю хотя должны падать до 700 раньше мне кажется
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня аналогичная проблема,НО! Обороты плавают от 1100 до 1500! Было это дважды и дважды в холода,причём первый раз я не понял в чём дело,поехал,а машина сама то газонёт,то притормозит! Природу сих действий понять не смог. Первый раз заглушил-завёл,всё прошло... Второй раз прошло после того как с сигналки снял. Вот такой парадокс. А ещё заметил,(у меня походу ремень генератора свистеть стал)когда свист проходит,обороты в норму приходят...оО
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
всем привет. может немного не в эту тему но спрошу Сразу извиняюсь но поиск ничего не дал по проблеме. Nissan sunny 2003г FB15 qg15de электронный дроссель. бензин 95. Периодически когда завожу, двигатель начинает троить, выскакивают 2 ошибки P1110 и P1320. Бывает где то раз в две недели. Глушу и завожу заново - как ни в чем не бывало работает (ошибки мозг сохраняет). Катушки проверял, подозрений не выявлено. Свечки поменяны около 3000 км назад. Не так давно заметил так же что стоишь когда - вдруг резкий провал как бы (ощущения - рывок, что то подклинивает когда крутится) длится долю секунды. Сегодня решил поиграть с оборотами - на ХХ поднимаю в районе 1500-2000 эти "рывки" учащаются. ошибок не выдает. Около 10000км назад вскрывал головку для замены прокладки ГБЦ - шток натяжителя выдвинут совсем немного. движка в нутрях чистая. На всякий выкладываю логи TECU 2 ELM327 Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера что это?????? мысли мои - топливная система катушки зажигания ?????
___________________________ Nissan Sunny 2003г S/S AT QG15DE