При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
В общем, менял месяц назад клапанную крышку. Выдергивал клапан системы рециркуляции выхлопных газов, чтоб переставить в новую крышку. Решил его проверить. Итог - клапан плохо прикрывается (должен пропускать воздух только в одну сторону) Как я его не мыл, толку ноль, все равно немного, но травит воздух. В итоге решил заказать новый (11810-0M300) и прокладку (11812-41B00) к нему новую (старая задубела от старости). Поменял клапан и в итоге практически перестал замечать толчки с первой на вторую. Сначала даже подумал, что просто показалось и надо покататься. Уже месяц прошел, действительно толчки стали практически не заметны. Раньше особенно сильно подпинывало, когда двигался на низкой скорости практически накатом. Сейчас толчек слабый и плавный при неспешном движении, а при ускорении его вообще нет.
Сообщение отредактировано 21 декабря 2012 01:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Andres, а можно по подробнее про эту крышку??? на будущее будет оч позновательно,может со временем полезу туда, для профилактики прочистить клапана ,у них там говорят мелкие сеточки стоят которые забиваются. У меня есть толчок с 1 на 2 но не сильный и то когда холодная,как прогреется тоже толчок ощущается но слабо, а когда газ в пол то вообще нет, или когда оч мало газу мееедленно то тоже практически нет,на сред оборотах только толкает. Тоже волновался на счет этого но понял что у меня еще в норме все, т к гидроударов по коробке я не чувствовал ни разу.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
MitsukovMitsukov, это слева около двигателя (года лицом на него смотришь) или находится в самой коробке?чет недогоняю=(
Почитал тему,у всех проблемы с переключением 1й на 2ю. у меня же наоборот,очень ощутимый толчёк со 2й на 1ю,даже не толчек,а скорее похоже на удар,как будто большой люфт выбирается в шестерёнках при торможении.Что может быть?
Масло чистое,розовое,вкраплений нет,проверял на белой бумаге.Толчок раньше был при переключении с 1й на 2ю,но после регулировки дпдз,замены на рабочий кхх и впайкой микросхемы sta(всё было негодным при покупке),толчки исчезли.Сей час проблема появилась после поездки отпуск,3ткм туда 3ткм обратно.По дороге обратно наваливал 120-150(опаздывал на работу),при резких обгонах накручивал тахометр почти до упора.Думаю после этого и началось.Не буксовал,прицепы не таскал,для этого у меня тазик есть.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Добрый день, друзья. В общем последнюю неделю стал замечать небольшие толчки с первой на вторую при движении в пробках на малой скорости о низких оборотах, особенно заметен толчок когда передача опускается со второй на первую. Если начинаю движение с нормальным длительным разгоном то никаких толчков нет (исключение когда АКПП еще не прогрелась). Подскажите есть ли повод волноваться? Если это указывает на неисправность, то на какую? В какую сумму обойдется ремонт? Заранее всем спасибо!
bottrop, Поменял частично,т.е. слил через пробку и залил столько же сколько слил.Толчёк стал заметно меньше,но всё же на холодную остался.Теперь прогреваю перед поездкой коробку,тогда нет толчков.По маслу,перед заменой,когда проверял уровень,то цвет масла на щупе был розовый,как будто из банки,а когда слил,то оно оказалось почти чёрным.