Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
За селом Солоновка, Смоленского района Алтайского края (близ Белокурихи).
Был там на выходных на соревновании, места шикарные. Комора мало, а климат нашего края (мягкий). Купаться не холодно. Вода тёплая. Река "Песчаная". Горы, красивые места.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Полиэтилен придётся обновлять по-любому. Это не проблема. Проблема с печёркой. Хоть какой нибудь... На днях поеду на дачу, посмотрю куски металла. Труба - вопрос....
Может дело в том, какие колодки...? Некоторые колодки скрипят по своему определению: либо не качественные, либо ещё какая-то причина. Хорошие колодки стоят от 1200 рублей (перед). Нишимбо - проверенный вариант.
ТС, я в целом,мягко говоря, сомневаюсь что получится запустить двигатель с прямым впрыском на компе от распределённого... По сути это похоже на замену бензинового движка на дизельный (ну и бак с солярой не забыть).
Во всяком случае, нужно будет заменить кроме ДВС и навесного (минимум впускной тракт и ТНВД) ещё и блок управления ДВС и ряд датчиков, которых, часто нет (например две лямбды, или wide лямбда или обычная 1-вольтовая, МАФ-ы как нимимум 3-х типов, наличие ЕГР или его отсутствие... ), и т.д. Кароч, горе целое, имхо. Проще, как верно двигался чел с драйв2 - поменять узлы от ДД мотора, которые необходимы - например поршень с польцами, или шатун с пальцем, что чаще.
это не всегда помогает. Проверить бряк направляющих суппортов просто: зажимай тормоз - стук пропадает почти полностью. А затем по отработанной схеме- канавки для резиновых колец.
Иначе - с монтажкой на яму + товарищ сверху рулит, крутит, качает...
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
ЗЫ: тяги проверить проще: зажимаешь в кулак пыльник наконечника - а товарищ туда сюда руль с мелкой амплитудой... Если всё жёстко, - целая, иначе - сразу почувствуешь люфт. С внутренними шариками рулевой сложнее. Нужно снимать наконечник (5 минут), и проверять саму тягу обычным пошатованием. Люфт будет заметен при присутствии.
Опора - монтажкой из ямы. Проверка занимает 1 минуту каждая.
Сайлентблоки вряд ли. Не их стук мелкий...
У самомго беда брякает, а руки в другом месте, - некогда
Прикрутил новую фишку: скрытие блоков с "памятью". См левые блоки "+"/"-". Интересует ненужные блоки, которые точно хотелось бы скрыть, но иногда заглянуть.
Скрытие блока увеличивает скорость скролла страницы, блок загружается, но не видим (не расходуются ресурсы Вашего ПК).
Самогон - вещь. Жаль свою не смогу представить... Аппарат делал пол-года.
Закинул остаток от меня
Жека, действительно, нужно больше для плова. Расчёт такой: 150 гр мяса на человека. Остальное считается от мяса: 0,15*17=2,55 кг.
Потому, мяса нужно 2,5 кг, риса - 2,5, масла 1 литр, лука 2,5, морквы 2. Чеснока 2 головки. Специи для плова Приправыч. Идеальным будет мясо барана или козла. Но пойдёт и говядина. НЕ свинина!
Турагенство Индиятур предлагает путевки"Тур наклади в штаны"в путевку входит трансфер sylphyaero проживание все включено отель первая линия Sylphybeach 3*номера basis/classic/familyпитание All На територрии отеля минибар шизлонги полотенца душ сауна дискотекаЭкскурсии - "Сломай шею"экстремальный восьмиразовый спуск (поход на горшок)"Лови Чайник""Вызов маршрутки" с чуваками дубинки танцы за доп. оплатуВнимание действует раннее бронирование участникам клуба скидка
Ольга, ты забыла про ещё одну услугу: утренний ах%й от пропажи ценных вещей
Принцип работы системы основан на аукционных торгах среди страховщиков. Ваша задача подать заявку и наблюдать за предложениями страховых компаний, которые будут предлагать наиболее выгодные страховые сборы.
Страхование возможно как ОСАГО, так и КАСКО. Так же интересно будет другие виды страхования (например, от укуса клеща).
Проблема появилась приблизительно две недели назад. На холостых без нагрузки появился звук напоминающий клацание металла. При этом, если двигатель прогрет клацание это только усиливалось. Если поднять обороты ДВС > 2500/мин. то стук пропадает. Стук так же пропадает при нагрузке. Например стал-спид тест отменяет звук.
Цепь сразу отмёл - множество симптом не соответствовало. Да и звук шёл больше снизу, ближе к АКПП. Детонации в цилиндрах (звон пальцев/клапанов) тоже не были похожи по тем же причинам.
Тяга, резвость авто в норме...
Погуглив, случайно наткнулся по видео ниже... Видео в точности отображает мою ситуацию. Было принято решение снимать ДВС и проверять маховик на его целостность.
Действительно, маховик был лопнут. Трещина почти через весь радиус могла бы привести к его разрушению во время работы ДВС и поломке АКПП (её корпуса). Этого удалось избежать своевременной заменой маховика.
Видео в хронологическом порядке, в течении нескольких месяцев (Александ):
У Александра ситуация закончилась плачевно: маховик разрушился и поломал часть АКПП. Звук, так сказать, вылез наружу... Как многие советчики говаривают: не лезь, любой стук "вылезет" наружу. Вот и вылез... И пришлось варить Александру дюралевый блок АКПП. Авто у него Авенир, то QG тот же... Чем и хорошо.
Моя причина лопнувшего маховика была, скорее всего, в том, что контрактный двиг, который у меня стоит перевозился не аккуратно, и маховик, который всегда наруже, мог был повреждён при перевозке. Мелкую трещину могли не заметить, и она потом увеличилась от нагрузок... Вторая гипотеза - не протянули должным образом болты крепления к коленвалу. Хотя, снятие маховика это не подтвердило....
Одним словом, слушаем, диагностируем, не ошибаемся.
как так можно было рубануть просто 4 провода...? жесть.
Моя эпопея с ремонтов е-ВД на Марче закончилась заменой ступечных узлов (вместе с АБС магнитными полосками для датчиков АБС). Как только поменял, ошибки сбросил педалированием, с тех пор всё ок.
Знаю девочку лично. Из Бийска. Три года назад заболела. Диагноз поставили криво и уже три года по больничкам, режут, а сделать ничего не могут. 16 лет, молодая совсем.
Вот пост матери, народ, кто сколько может, хоть по 50 руб.
ПРОШУ ПОМОЩИ. Многи е друзья знают что моя дочь Василина, по врачебной ошибки или не профессиональной компетенции, болеет уже три года. На сегодняшний день мы перенесли 67 операции и сейчас она находиться на лечении В 7 Клинической детской больнице г Бурнауле. Состояние здоровья ухудшается, Край нам выбил квоту на лечение в институте Кашенко в г Санкт Петербурге, но вот проезд и проживание за свой счет., прошу помощи просто за три года ребенок дома находился в общей сложности месяцев 5, остальное по больницам, средств уже нет, .отвечу на все вопросы по тел 89619913992. номер карты сбер банк 6761 9600 0371 725 434. Получатель НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ (отчим). Нам Питер дал добро на госпитализацию на 19 июля 2016 года. Нужно срочно покупать билеты на самолет, на поезде мы ехать не можем У Василинки на Сегодняшний день 6 открытых ран на животе которые сочатся и гниют. Помогите кто сколько можете. Спасибо всем заранее.
borland_23, в катушке расположены электронные компоненты. Видимо, ток или сопротивление цепи аналога иное. По-моему очевидно, что только родная катушка погасит чек. Обманки к хорошему не приведут.