1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Androl не понял... А где она была раньше? И какая функциональность у неё?
С наложением текста, - решается...
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
Androl, нашёл...
У тебя в профиле есть ссылка "редактировать профиль". При клике по ней, открываются поля для редактирования (раньше они были уже открыты). В самом низу есть "Скрывать ваше пребывание на форуме:" У тебя было "Да". Я исправил.
AlexBS, поменьше, - значит подороже... Юзаю Амтел-планет 2П, отлиная вещь. Второй раз покупаю (первую износил под ноль). Летаю прилично... По горному алтаю, по камням как на самолёте. Прекрасно себя ведёт и в грязи. Не направленая. Цена очень заменчиваю. В Барнауле можно купить за 1700 (оптовый шинный магазин, "Барнаул-Шина"). Плата за вышеперечисленное - шумность высокая.
По размерам: как на Силфи, так и на текущем винигрете отлично влазит: 195/65/R15 195/70/R15 (при крайнем положении руля возможно незначительное зацепление за защиту передних колёс - "эффект защиты"). Т.е. это, я бы сказал предельный радиус
195*0,7+15*2,4/2 = 316,5 мм.
Важно помнить, что вылет колёсного диска очень сильно отразится на "эффекте защиты". Эта величина оычно написана внутри диска и измеряется в мм. На силфи в мануале есть эта величина и для разных моделей она различна и в среднем равна 45мм. Важно понимать, что чем больше значение вылета тем "глубже" сидит диск, и больше шансов получить "эффект защиты".
И вот ещё интересные детали с сервис мануала альмеры:
Там же нашёл информацию о колёсных дисках: 15 x 6JJ/45. Это означает 15 дюймов диаметр диска, 6 дюймов его ширина, и 45 мм (здесь решили в метрической системе, дурдом) вылет.
Каждый водитель, как начинающий, так и со стажем, знает, что своевременная юридическая консультация может сэкономить деньги и время, не говоря уже о собственном здоровье. Но в современном ритме жизни у нас зачастую упрощённо нет времени для обращения к юристам, услуги которых, удовольствие дорогостоящее. Данная энциклопедия освещает все юридические аспекты жизни автомобилиста,помогая разобраться во всех вопросах, которые могут возникнуть у владельца автомобиля в процессе его эксплуатации.
Особенности утилиты:
- Страховка.
- ДТП и его последствия.
- Общение с инспектором ГИБДД.
- КОАП РФ.
- Сдача практического экзамена в ГИБДД.
- Образцы всех необходимых док-ов.
- Большое количество справочной инфы.
Необходимые сис. требования:
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium III 500 МГц
Мозги: 256 МБ
Видеокарта: 1024х768, SVGA
Свободное место на ЖД: 250 МБ
Зеркальце Юридические советы автомобилисту: Закон на дорогах (2009) [2 частей] (rapidshare.com) >>
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Кнопка стеклоподёмника водительской двери имеет 5 положений:
a. До упора вниз - автоматический режим опускания стекла. b. Слегка вниз - Ручной режим опускания стекла. c. До упора вверх - автоматический режим поднятия стекла. d. Слегка вверх - Ручной режим поднятия стекла. e. Среднее положение - бездействие.
Для обучения стеклоподъёника (механизма "анти зажим руки или головы"), или колибровки стеклоподёмника (обучение реально "нижней планки" и "верхней планки") необходимо: 1. Снять обшивку с двери водителя. 2. Найти кнопку "Reset" (например на моём винограде она почти посредине двери, чёрненькая, в двое меньше копеечной монеты (под резиновым колпочком)
(стекло должно быть поднято до конца. Ключ зажигания - без раницы, лишь бы работал стеклоподъёмник. 3.1 Нажимаем кнопку Reset, и, удерживая её, нижимаем на кнопку функционалом "b". 3.2 Отпускаем Reset. 3.3 Нажимаем кнопку с функционалом "d"
На этом процесс обучения окончен.
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Так же возможен второй вариант (если у вас нет кнопки Reset). Её заменит разъём самого концевого выключателя. Схема действия:
(стекло д.б. поднято вверх до упора) 1. Нажмите на концевой выключатель и нижимаем на кнопку функционалом "b". 2. Стекло опустится вниз до упора. 3. Отпустите концевой выключатель, отсоедините разъём, нажимаем кнопку с функционалом "d". 4. Стекло должно полностью поднятся. 5. Подсоедините концевой выключатель.
Все внешние ссылки на форме должны быть обрамлены этими тегами.
текст заключённый [hide]в теги [/hide] будет спрятан.
Для того, чтобы спрятать "получше" (чтобы информация внутри этих тегов была видна только для бывалых), можно указать [hide=100]так[/hide]. Слово "так" будет видно только пользователям, имеющим 100 сообщений на форуме. Любые внешние ссылки НЕОБХОДИМО прятать в эти теги. Величина "хайда" определяется вами...
Например:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
- будет виден всем зарегистрированным юзерам набравших 3 сообщения
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
- будет виден всем зарегистрированным юзерам набравших 40 сообщений
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
- будет виден всем зарегистрированным юзерам набравших 50 сообщений
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
- будет виден всем зарегистрированным юзерам набравших 500 сообщений
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
- будет виден всем зарегистрированным юзерам набравших 800 сообщений
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Слава, я с большой просьбой прошу пересмотреть его кандидатуру на "роспуск"!!!
Дык вход то бесплатный. Конечно Павла сделаю туда куда он сам захочет. Немного другой тон хотел я передать этим: "...я не хочу кого либо обязывать... хотите - говорите, сделаю..."
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Кстати, такие как он, такие как Ильнур - находятся в группе Главные инженеры - а у них и так доступ почти везде... Так что их то я точно не обижу..
Кста, yurashka, поздравляю, теперь и ты там.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Цитата: ZhekaBS
Так что Слав, есть огромное желание следить за ВСЕМ форумом, за всеми пользователями, темы в которых я не разбираюсь я не лезу
Жек, ты в группе "Гл. Инженеры". У тебя доступ на весь форум.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
NoICE - добавил права на раздел Навигация. Там ты спец не по наслышке. :)
1. На сайте допускается только вежливое и уважительное общение. Мат и хамство не допустимы, как недопустимы личные оскорбления и албанский язык, кроме ПМ (персональный месседж).Не следует препираться, выдвигать претензии и ультиматумы, особенно модераторам и администрации. 2.Запрещено публичное обсуждение действий администрации и модераторов. Любое комментирование или обжалование возможно исключительно в порядке, оговоренном правилами. 3.Претензии по нарушению авторских прав не рассматриваются. Регистрация на сайте подразумевает Ваше согласие на использование для нужд сайта публикуемых здесь материалов, например использование фотографий для иллюстрации статей. 4.Не возлагайте на себя функции модератора, если вы ими не наделены. Если какое-то сообщение не соответствует правилам, воспользуйтесь кнопкой «жалоба», модераторы справятся. 5.Запрещена любая рекламная, торговая и исследовательская деятельность коммерческого характера (критерии определяются модераторами). Подобные действия в обязательном порядке должны быть согласованы с администрацией. Форум не является бесплатной витриной.
Общие требования к сообщениям
1. Заголовок темы должен четко отражать содержание сообщения. Темы с бессодержательными заголовками вида: «SOS!» или «Срочно нужна помощь!» удаляются, критерий бессодержательности определяется модератором. 2. Сообщение должно соответствовать тематике раздела. 3.Ссылки на любые внешние ресурсы оформляются так: a.
b. [lееch=http://google.com]название ссылки[/lееch]
4. На форуме категорически запрещено: - создание новой темы, вместо «поднятия» идентичной ранее созданной - флейм (сообщения не по теме топика и бессмысленные, бессодержательные сообщения) 5. Корректно создавайте цитаты, и при их использовании избегайте ситуаций, когда размер цитаты превышает размер вашего собственного текста. 6.На сайте не поощряются непродуманные и повторяющиеся вопросы. Прежде чем размещать сообщение воспользуйтесь справкой или поиском 7.Модераторы не удаляют сообщения по персональным просьбам и заявкам пользователей, ваши сообщения остаются в форуме навсегда.
Ответственность за нарушения и решение спорных вопросов
Существует несколько видов ответственности за нарушения в зависимости от их степени тяжести. Пользователи могут отслеживать историю предупреждений в своем профиле, кликнув на ссылку с предупреждениями, размещенную под ником.
1. Большая часть нарушений наказывается блокировкой поста (на время) , если другие предупреждения отсутствуют. В противном случае срок блокировки возрастает. 2. С пользователя снимается одно предупреждение через определённый период, который задал модератор, если за это время он не получал новых. 3. Обсуждение действий модераторов проводится исключительно в приватной форме, и в первую очередь, непосредственно с модератором, вынесшим предупреждение. В случае его отсутствия или если не удалось достичь взаимопонимания, его действия можно обжаловать у администрации, подробно и последовательно изложив ситуацию. 4. В исключительных случаях модераторы могут удалить сообщение, без вынесения предупреждения пользователю, расценивая нарушение не как следствие незнания правил, а как досадную случайность. 5. Для предотвращения нарушений в ходе обсуждений, модераторы могут использовать предупреждение в краткой форме (?слово?), как рекомендацию повторно ознакомиться с правилами.
Обратная связь
Особо хотелось бы обратить внимание, что в функции Администрации и Модераторов не входит консультирование. Для подобных вопросов следует использовать исключительно форум или Мини-Чат, если ваш вопрос предполагает короткий и простой ответ
1. Разъяснения по полученному предупреждению можно получить непосредственно у того модератора, который его вынес. Настоятельно рекомендуется перечитать правила на предмет соответствия предупреждения нарушению, до того как задавать модератору вопрос. 2. Если взаимопонимания с модератором не удалось достичь, у вас есть возможность задать свой вопрос администратору. При этом необходимо обязательно указать подробности переписки с модератором и что именно вас не устроило – иначе претензия не будет рассмотрена. 3. Для информирования модераторов о несоответствии содержания конкретного сообщения правилам, можно воспользоваться кнопкой «Жалоба», расположенной в конце каждого поста. В случае необходимости, ими будут предприняты соответствующие меры. 4. Предложения и отзывы о работе сайта предлагается размещать в соответствующий раздел, где они будут рассмотрены.
Заключение
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
Возможно, правила могут кому-то показаться излишне строгими, но очевидно, что в такой форме они призваны обеспечить комфортное общение пользователям и облегчить работу модераторам. Администрация сайта просит Вас быть дружелюбными в общении, и тогда на форуме найдется множество хороших людей и интересных собеседников, готовых помочь, а Вы сможете найти друзей и единомышленников.
1. Самый полноценный поиск даст текущая форма подл главным меню сайта - Основной поиск. Этот поиск выдаст всё, что есть на сайте. Но без уточнения. 2. Чтобы поискать в статьях, библиотеке или где то конкретно (например в комментариях) следует использвать эту форму 3. Если же вам нужен поиск форуму, то наиболее точный результат даст эта форма. Прошу обратить внимание на возможности Расширенного поиска по форуму. Там есть возможность искать как в конкретных разделах, так и отдельно в заголовках тем.
a. Например, вы помните только название темы (уникальную часть названия темы), - "Дворники". Поиск по всему форуму (пунк 3, НЕ расширенный поиск), даст вам огромное колличество сообщений, где использовалось слово "Дворник". Но если перейти в Расширеный поиск (пунк 3.) по форуму, и выбрать поиск Только в заголовках, то система отобразит лишь те темы (сообщения) которые содержат в заголовке слово "Дворник".
b. Например, вам необходимо найти всю информацию по датчику кислорода (лямбда зонд). И вы не имеете представления о том, где эта информация есть. Т.о. вам следует воспользоваться Основным поиском (пункт 1).
необходимо жёстко связать колёса и мотор. Для этого поставьте АКП в "1", и выйдете на режим ~2000 оборотов. Скорость при этом будет порядка 30 км/ч. На этом режиме можно быстро менять обороты двигателя (набирать или ронять). Гул подшипника должен так же быстро менятся. Поэтому если это подшипник его просто определитьтак....
Если резонанс выхлопной системы, то, здесь поможет товарищ, эстокада. Один за рулём и миеняет обороты. Второй под машиной и меняет положение трубы (с помощью монтажки, анпример). Так очень просто выястнить "сечь" в трубе, или её задевание о кузов.
А вообще подобный гул очень сложно инициализировать (т.е. распознать).. Это к профи надо..
1. Такси - совсем не вариант. Выйдет в сотни раз дороже. 2. Другой авто. Сложный вопрос. Тойота - нет - цена не та. Мазда - да. Те же "яйца". ТАЗы и иже с ними - я вас умоляю (начинаем с начала, что ли?)...
То как топикСтартер тратил на обслуживание авто так же можно сокраить в разы!
Как? Просто: если вы управляете авто спокойно (как большинство в городе), то ваше масло стоит 700 рублей 4 литра. Замена гидравлич. жижи в АКПП - через 100 тыщ., Замена остального НЕ ТРЕБУЕТСЯ без необходимости... Колодки - нишимбо, или родные хитачи (при вышеупомянутом стиле езды) на 50 тыщ легко! 800 рубей комплект... Задним сноса нет, и не будет, пока авто ездит.
Лямбда, МАФ... Эх, писал же на сайте.... И номера и цены. На 80-100 тыщ эти две детали меняются раз (и то не всегда разом). Общаяя сумма - ~4000 рублей. Ну что ещё может сломатся? Я даже не знаю... Амортизаторы (родные японские ходят до 180 тыщ. (расскачиватся точно не начнёт, если не "пробит" на яме). Сайленты, ширики... с умом полная замены хватает на 60-70 тыщ. Полная заменя обходится с работой порядка 4000 рублей...
АКБ - многие даже не меняют, если авто не на улице зимой ночует.
ИТОГО (если ездить "наслаждаясь птичками") вы потратите на 100 тыщ пробега (с японского нуля!) примернго 12-16 тыщ. рублей. Это много?! Тогда прикиньте сколько вы потратите на бензин = (100 000 * 10) /100 = 10 00 литров * 22 рубля = 220' 800 рублей. Это стоимость авто.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Забыл про резину. Опять таки, при вышеупомянутом стиле езды, покупайте на лето: амтел планет (1700 колесо) на зиму - любую самую дешёвую резину....
Важно понимать, что даже в мануале (где перестрахованно всё!!!) написано, что при стиле езди, который обеспечивает в год малый пробег (до 15 000 км) масло надо менять раз в 15 ТЫЩ. Притом масло то, SJ... Даст бог, чтобы оно было полу-синтетическим. А по допускам сюда попадает легко минеральное (см мою статью про масло)! Цена последнего 400 рублей 4 литра....
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И ещё про масло. Вспоминаю передачу, где пустили "цетвёрку" или "пятёрку" без масла по трассе. Та прошла 40 что ли тыщ... :) Так что, если у вас в поле открутился поддон и выбежало всё масло, смело лейте подсеолнечное (шутка). До города точно тоедите!
Из за задубевших от русских мороов сальники начинают пропускать гидровлическую жидкость. В результате муфта работает в голодающем режиме. Так же будут слышны щелчки при большой разнице угловых скоростей переднейц и задней осей (разворот покруче).
Чтобы заменить сальник, достаточно снять кардан, снять муфту, слить масло, и сняв тоько торцевую заглушку, (сама муфта по идеи не разборная), заменить сальник.
Размеры сальника: 28х42х11.
Подходит от девятки (передний сальник каленвала - 28х42х7), но я бы поискал двухстороннего действия (как оригинал).
Кста, про АКБ. У меня сейчас северное исполнение авто, а АКБ (с японии) был большой. Полноразмерный... Помоему 52 или 62 -ой. А Генератор тот же, что и у вас!
Так что заряжать его 0,4 или 0,6 Амперами разницы нет. :) Особо если учесть, что две зажённых фары дальнего света (4 лампы по 55 Вт + 2 по 10 Вт) потребляют 17 А!, что в 34 раза больше чем заряд АКБ.
Вообще Febest неплохая контара. Зря, Володя, так к ней... По теме:
Оригинал 54325-4M400, 450 рублей на экзисте... Помоему лучше не придумать....
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И сразу хотел бы поделиться опытом по диагностике этого подшипника.
Открываем капот, касаемся пальцами одновременно шток аммортизатора и кузов. Т.е. как бы пытаемся пальцами (рукой) их связать. (как бы удержать от разъединения). Друг (или другая рука) качает при этом авто интенсивно вверх вниз. Если подшипник опоры разбит вы почувствуете пальцами малейшее изменение расстояния от кузова до штока аммортизатора. Если оно есть (какое угодно маленькое) - подшипник изношен. Требуется замена. Если шток и кузов не "плавают" относительно друг друга, подшипник скорее всего цел, и стук с другого места.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ЗЫ: у вас в Волгограде 2 офиса экзиста:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
mizhik, картоночка между радиатором кондюка и радиатором охлаждения. На трассе очень хорошо помогает. В городе - так себе... Почему? Потому что, термо-клапан (термостат) открывается на 82-х градусах. До этой температуры он "травит" через перепусное отверстие (примерно 5 мм в диаметре). Давление в системе развиваемое помпой в этом месте приличное (на 2,5 кПа выше окр.), поэтому через основной радиатор идём порядочно... (по большому кольцу даже при закрытом термостате. Картоночка позволит значительно сохранить температуру ОЖ просочившейся через перепускное отверстие.
ТС (ТопикСтартеру). Давило у меня дважды масло (на разных авто, но оба QG). Давило из-под сальников свечных колодцев. Т.о. масло оказывалось на крышке головки... Это происходило в обоих случаях на стоячей машине (БЕЗ НАГРУЗКИ) и увеличеных оборотах двигателя (прижатой педалью газа) до 3000 об./мин.
Почему это происходило на двух разных моторах и в обоих случаях на повышенных оборотах и при отсутствии нагрузки - вопрос к мотористам... Факт в том, что давление, создаваемое в пространстве под крушкой головки развивается сравнительно высокое и происходит продавливание сальников...
Очень может быть что это твой случай. На последок две схемы:
Система рециркуляции масла двигателя QG
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА:
РАБОТА СИСТЕМЫ
Система принудительной вентиляции картера возвращает картерные газы во впускной коллектор. Клапан PCV обеспечивает прохождение картерных газов из картера двигателя во впускной коллектор. Во время работы двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой картерные газы всасываются во впускной коллектор через клапан PCV. Обычно производительности клапана хватает для управления картерными газами и небольшим количеством вентиляционного воздуха. Вентиляционный воздух затем всасывается из воздуховода через шланг, соединяющий воздуховод с клапанной крышкой, в картер двигателя. Во время работы двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой вакуума впускного коллектора оказывается недостаточно для прохождения картерных газов через клапан и поток газов через шланговое соединение идет в обратном направлении. На автомобилях с чрезмерным количеством картерных газов, всвязи с недостаточной производительностью клапана, часть их потока поступает во впускной коллектор при любых условиях.
ПРОВЕРКА
На двигателе, работающем на холостом ходу, снимите вентиляционный шланг с клапана PCV; если клапан работает правильно, то должен быть слышен характерный звук от проходящего через него воздуха и ощущаться сильный вакуум при перекрывании впускного отверстия пальцем.
Проверьте шланги и шланговые соединения на наличие утечек.
21414-0P000 - это номер прокладки между верхним бочком и нижным. Думаю её замена и качественная завальцовка решит проблему. За одно обязательно поменяй Крышку радиатора. Вероятьно, она неисправна.
я определил по двум критериям: 1. Варинат серверный (подогревы щёток, зеркал, задинх ног пассажиров) 2. Всё дно ржавое. Всё, что могло ржаветь, разумеется.
Цитата: stpetr
Я недопонимаю суть процесса. В этом есть здравый смысл?
Там ошибка (дром, что вы хотите...? ). Вместо
Пришлось снимать с рычагами (которые идут к ступице и крепяться этим болтом),
следует понимать так:
Пришлось снимать с тягами (которые идут к ступице и крепяться этим болтом),
На риснке: 1. - рычаг задний 2. Тяга поперечная (ту, которую ты не можешь открутить от выделленного болта) 3. Тяга вспомогательная поперечаная (стабилизатор)
Смысл в том, что нужно отркутить тяги от кузова (второй конец, на рисунке указаны). По сути, тогда, поворотный кулак у тебя останется с тягами..
Смотри, задняя ступица держится (в основном) за счёт трёх реактивных элементов: две поперечных тяги и один продольный рычаг...
У меня немного иначе (для справки), расположенны элементы:
Парни У меня кошма лежит и картон и всё равно мёрзнет .
неисправен "термостат" (термоклапан). Щупай патрубки. В классическом городском режиме в сибирских морозах, редко когда нижний патрубок радиатора становится чуть тёплым (верхний же будет горячим). Это говорит о том, что термостат исправен и температура ОЖ едва достигает 82 градусов. У тебя же, он либо заклинен (всегда приоткрыт) либо ещё что то.
Выше ты писал о том, что стрелка поползла. Феномен. Здесь ты мёрзнеш, там температура повышается. Точно термостат. Он то залиневший открыт, то заклиневший закрыт.
ИМХО, разумеется.
Versa, ну дырки в крышке точно никто делать не будет, а остальное очень даже идейно
marchello, С первой фоткой ясно. Это часть системы рециркуляции. Обрати внимание на это:
(выделленый шланг - так же имеет отношение к рециркуляции картерных газов).
Вторая же твоя фотка - это "сапун" кондюка. Его не трогай.
Насколько я понимаю, насос работает всегда (причём с одинаковой частотой) пока крутится мотор (отсюда привязка к датчику коленвала/распредвалов).
ТС, сомневаюсь, я конечно, что дело в релле насоса. Если так, то не сложно кинуть контрольку себе под руку (два провода: одна сторона к лампочке на 12 В, вторая параллельно насосу). Т.о. ты сможешь точно выяснить когда он работает, а когда нет.
Здесь следует осмотреть:
Клапан ERG (вероятно он замерзает и запуск твой не возможен). Он подогревается так же как и ДЗ. Её так же необходимо осмотреть. Там есть Мембрана из биметаллов. Температура деформации мне не известна, но вероятно она рядом с -15...
Свечи, хотя, если учесть, что -10 град не проблема, - то отпадает.
ЗЫ При вкл. зажигания всегда будет гореть ЧЕК. "Подушки" гаснут после 5-8 сек.
ТС, знаешь, если у тебя есть желание заниматься тюнингом (и возможность: хороший бокс и прямые руки), то всё можно сделать в разы дешевле.
Вот что я понимаю в этом деле: пневмоамортизатор - это не совсем правильно. Точнее он есть, (деталь совмещающая в себе функции амортизатора и регулятора высоты). Они бывают разнообразные...
По сути, можно взять любой, +/- подходящий по геометрическим размерам... А дальше - балгарка, сварка, дрерь...
Далее компрессор с рессивером. Рессивер нужен для "поддержания штанов". Он постоянно держит в себе, необходимые для регулирования, допустим 10 АТМ, а компрессор, которые тоже придётся вешать (зачастую вместо компрессора кондюка), поддерживает эти 10 АТМ.
Блок управления, о котором ребята уже сказали - это кучка электронники с исполнительными клапанами. Они то и будут поднимать/опускать твой автомобиль.
На этом сайте очень много по этой теме. Собственно он о этом
Добавлено спустя 4 минуты:
Вот ещё любопытно:
В качестве компрессора люди используют китайский автомобильный компресосор. А вы про тысячи долларов
(Внутри перегородки с моторным отсеком со стороны водителя)
После поворота ключа зажигания в положение ON насос работает в течение прибл. 5 сек. Кроме этого должен быть слышен звук работы насосы во время проворачивания двигателя стартером.
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
• Проверьте напряжение между контактом 36 блока ECCS и «массой». В течение прибл. 5 сек. после поворота ключа зажигания в положение ON: Прибл. 0,9V После этого: Напряжение аккумулятора На оборотах х.х.: Прибл. 0,9V На оборотах х.х.: Прибл. 0,9V
В случае неисправности проверьте следующее: • Цепь питания, цепь заземления и цепь выходного сигнала • Давление топлива • Сигналы датчиков P0S и PHASE • Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Примечание: Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
• Проверьте сопротивление между контактами 1 -3 топливного насоса. Сопротивление: Прибл. 1,5 ОМ (при нормальной комнатной температуре).
Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
Дык вот, Миш, что таписал - это фантастика... Может тестер замерзает ?
Абакан_Виталий, Виталий, я столько смог выслал. Сейчас проще на самом деле сделать самому. На флешку этот файл (в первом посте - Corol Draw) и в любую контору которая режет по плёнке (такие есть сейчас везде). Для 1 комплекта это будет стоить сущие копейки (порядка 15-20 рублей с лентой для переноса).