Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Давно хотел перетянуть ручник, очень не нравился его вид и шов сверху рукоятки, также сильно износилась ручка АКПП, ну, вот собрался и решил заняться этим нелегким кропотливым трудом.
Но столкнулся с одной проблемой, не мог понять как снять рукоять с ручника, долго искал в интернете, так ничего и не нашел, сел в машину, хорошенько подумал и сообразил как сделать...
На фото обшивка снаята, пробовал вытащить торчащую металическу запчасть, не получилось
Сделал шумоизоляцию авто, и даже не думал писать статью про это, так как подобных рассказов полным полно. Но как-то вечером искал одну информацию и случайно прочитал подобные статьи и понял, что люди, прочитав их, не могут понять, стоит все же делать шумозоляцию или нет. Решил "подкинуть" побольше информации, благо и фото сделать успел (напамять)
Думаю многим будет интересно, что же это за штука такая ТНВД и что там внутри.
Началось все с того, что после запуска двигателя в салоне попахивало бензином ( буквально до полного прогрева, а потом норм). Открыл капот и начал осматривать все топливопроводы. Все норм, но вонь то стоит, заглушил, подождал, завел и что я вижу, потеет клапан-пульсатор на ТНВД
Доброго времени суток все кто читают такого рода литературу.
Обслуживая автомобиль сам, на своем опыте имею представление как такого рода отчеты помогают за ранее подготовиться и выбрать необходимые инструменты и материалы. Пишу в первые, если чего не так, значит как то по другому
Nissan BLUEBIRD
Кузов: QU14;
Двигатель QG18DE;
Год выпуска 2000.
Решив поменять свечи, сняв катушки с сожалением обнаружил что в свечном колодце 2го цилиндра МАСЛО (примерно на уровень 2/3 изолятора свечи). Присмотрелся, на сальнике четко виден разрыв, решил поменять. Интернет всему голова, первым делом полез узнать, кто по этому вопросу что думает. Очень помогли такие отчеты, по этому решил тоже написать.
Статья пригодится тем, кто использует противотуманки вместо дневных ходовых огней. Светодиоды вместо обычных лампочек в противотуманках позволят снять нагрузку с генератора.
Почти каждый зимний день путь на работу пролегает на расстояние 25 км по трассе в один конец, и утепление передней части авто просто необходимо, к тому же дольше сохраняется тепло в подкапотном пространстве при стоянки.