|
|
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
-
И снова про ремонт вентилятора ...
29.09.2022 Imshady
Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались). KSB0011XK щётки KSU0007 втулки Цена около 1000 рублей.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
22.09.2022 Дмитрий Машуков
Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
-
Замена сальников клапанной кры ...
12.07.2022 гордо
Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм Диаметр свечного колодца наружний - 27мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК. TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
Замена сальников свечных колод ...
12.07.2022 гордо
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
-
-
Принцип работы термостата. Уст ...
06.02.2022 TonyCarleone
На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?
По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
12.01.2022 RAIN
Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени. В машине стало значительно теплее.
Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.
|
|
Самый большой расход не на неисправной машине, а у резвого водителя © sl
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Апрель 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
 |
И снова про ремонт вентилятора печки |
Статьи |
 |
|
Всем доброго дня!
Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с вентилятором печки.
Скажу сразу, что имплантация чужеродного тела и переделка всей «улитки» мне была не по душе. Всё моё нутро было против (ну наверное и машины тоже).
Было принято решение восстановить коллектор якоря подручными средствами. Ну а теперь всё по порядку:
Детали разборки/снятия блока нагнетателя опущу, всё описано в руководстве пользователя. Единственное, что хочу отметить, резать ребро жёсткости можно только с одной стороны (со стороны пассажирской двери).
1. Достаём мотор. Можно использовать съёмник. Но так как его не оказалось, пришлось его выбивать используя торцевую головку большого диаметра с обратной стороны, предварительно срезав выступающую часть корпуса улитки со стороны коллектора. На рисунке помечено красным.

2. Мотор на столе, разбираем его, достаём якорь. Видим такую картину.

Ламели коллектора сточились до диэлектрика. При этом образовав конус. Одной из возможных причин я вижу в том, что применяются медно-графические щётки, твёрдость которых выше обычных графитовых. Почему образовался конус, для меня загадка.
3. Берём кусок медной трубы диаметром 22 мм, с толщиной стенки 1 мм.(осталась после ремонта). Радиус трубы примерно равен радиусу изношенного коллектора.

4. Отрезаем кольцо в ширину изношенной борозды 8 мм и режем их на сектора в ширину ламели

5. Наждачим остатки ламели на коллекторе, лудим. С обратной стороны будущей ламели, а также торцами по короткой стороне проделываем тоже самое. Припоя при лужении оставляем в меру, не с избытком и не насухо. Усаживаем мощным паяльником или монтажным феном лепестки на истёртые ламели. Выдавленный припой при монтаже лепестка сбоку срезаем скальпелем. Повторяем 5-ый пункт 12 раз :)


6. Немного наждачим зажав в дрель, получаем…

7. Проверяем, что ламели между собой не замкнуты. Можно воспользоваться омметром с чувствительным нижним пределом. Либо измерителем индуктивности, который при измерении даст однозначный результат.
8. Убедившись в отсутствии «залипов» заливаем эпоксидкой межламельные щели. Мажем обильно, помогая иголкой надёжно заполнить щель.

9. Заключительный этап – идём к токарю на проточку. И получаем конечный результат.

Теперь по земене щёток… вот что было с моими...

Сточились неравномерно и одна была на исходе. Щётки как я уже отмечал медно-графические. Применяют их из-за меньшего сопротивления, нежели у графитовых. В ближайших магазинах я не смог такие найти, да и ездить лишний день при -25 гр. не хотелось. Потому, как временное решение, купил за 30 руб. графитовые, вот такие

и на наждаке придал им нужные размеры, сечение 8х8. Припаял, ограничив длиной проводка минимальный зазор от щётки до коллектора, исключив тем самым полное истирание щётки и попадания пружины на коллектор.
Собираем, мотор, подключаем к аккумулятору, убеждаемся в его бесшумной работе. Даём немного поработать, дабы притёрлись щётки и собираем всё в обратной последовательности.
Итог проделанной работы:
Плюсы:
В машине остаётся всё родное – японское :)
Затраты на материалы минимальны.
Мотор работает тихо, как и до переделки.
Минусы:
Немного кропотливый труд.
Обороты из-за применения графитовых щёток немного упали, из-за их большего сопротивления. Но меня вполне и так устроило, видимо менять я их не буду.
Спасибо за помощь Олегу и Михаилу!
sl, sasha_93rus, PVM, AndreyEn, lickin, KiR, Naymas, alcogolic, Val, Ильдар, Alex708, alex3478, Olegas79, duxa120885, dozent
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 83, голосов: 20Средняя: 4.2 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье И снова про ремонт вентилятора печки
 |
#5 написал: Serg_Y (2 февраля 2014 15:41)
 |
Цитата: sl Вопрос: чем резали трубку? ножницами по металлу Цитата: AlI мотор из ракушки вытаскивал немного прогрев пластик строительным феном, вставлял аналогичным образом. Хорошая мысль :) Цитата: AlI не самый простой способ, ибо нужен токарь и навыки пайки :) Не всё так сложно как кажется. Токарь вроде не проблема в наше время :)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002г, 4WD, 1,8
|
+1
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Томск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#10 написал: Serg_Y (3 февраля 2014 11:14)
 |
Цитата: lickin Можно на моторе заменить сам коллектор сначало хотел так, но не нашёл... Цитата: JuFenix А подскажите самый простой способ разобрать моторчик? Мне вот он до сих пор не поддается! Плоскогубцами сводишь усики по кругу, отвёткой поддеваешь крышку, щётки вытягиваешь и достаёшь якорь.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002г, 4WD, 1,8
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Томск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#13 написал: Kulibin (4 февраля 2014 11:58)
 |
Цитата: lickin Можно на моторе заменить сам коллектор, у меня сделано именно так. На рынке нашёл моторчик с нжным диаметром коллектора, и нужным количеством ламелей. Потом разгибаеш усики меняеш один на другой. Но нужен токарь, так как родной колектор только срезать, дюже он уж хорошо приклеен. Самый простой способ достать моторчик. Продеть в дырдочки верёвку. у перется ногами в пластик и потащить. Я так делал Прям с языка снял )))) Этой зимой именно так у себя и делал!
--------------------
NISSAN Bluebird Sylphy 1.8 2004г
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 28.06.2011 | Город: Омск | ICQ: 578148469 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#16 написал: Alex708 (7 февраля 2014 00:42)
 |
Красивая, кропотливая работа. Чего нет в статье; - Исследование температурного режима на коллекторе двигателя. При притирке щеток образуется искровая дуга, вероятно может нагреть ламели до высоких температур, вплоть до их распайки. Учитывая такую вероятность, какой использовался припой? Думаю что при хорошей притирке щеток, что нужно было произвести до установки, (искрения на коллекторе не допускается) и хорошей вентиляции проблем не будет. Если до сегодняшнего дня, моторчик рабочий, будем считать эксперемент удался. МОЛОТОК...
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
+1
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#17 написал: Serg_Y (7 февраля 2014 10:54)
 |
Цитата: Banderos70Rus Это конечно здорово, автор трудяга, я сделал чуть проще разобрав печку нагрев тех.феном вытащил мотор. Потом поехав в магаз и подобрав подходящий по размерам мотор от таеты " всем известно они у них вечные" по моему короллы ценой 1500рэ. снова нагрев феном посадил все обратно только чуть подрезал улитку потому как контакты не подходили, фотки выложу чуть позже. Диаметр движка совпал? За 1500 т. сам мотор или в сборе, где такие цены? :) От какой королы подошёл? Ждём фотки! Цитата: Alex708 Чего нет в статье; - Исследование температурного режима на коллекторе двигателя. При притирке щеток образуется искровая дуга, вероятно может нагреть ламели до высоких температур, вплоть до их распайки. Учитывая такую вероятность, какой использовался припой? Думаю что при хорошей притирке щеток, что нужно было произвести до установки, (искрения на коллекторе не допускается) и хорошей вентиляции проблем не будет. Если до сегодняшнего дня, моторчик рабочий, будем считать эксперемент удался. Скажу сразу всё работает по сей день. На столе мотор разогревался довольно быстро, но в улитке, за счёт трубки охлаждения перегрев примерно градусов 20 относительно улицы. Это не много. Припой использовался обычный пос-63. Температура плавления у него 183 градуса. Если якорь разогреется до такой температуры то и лаковой изоляции обмотки придёт хана. Можно порекомендовать чтобы щётки притёрлись - на холостых его сначало погонять, на столе. Но чтото мне подсказывает что придётся очень дого гонять ) Может кто-нибудь подскажет иной способ?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002г, 4WD, 1,8
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Томск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|