|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
И снова про ремонт вентилятора печки |
Статьи |
|
|
Всем доброго дня!
Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с вентилятором печки.
Скажу сразу, что имплантация чужеродного тела и переделка всей «улитки» мне была не по душе. Всё моё нутро было против (ну наверное и машины тоже).
Было принято решение восстановить коллектор якоря подручными средствами. Ну а теперь всё по порядку:
Детали разборки/снятия блока нагнетателя опущу, всё описано в руководстве пользователя. Единственное, что хочу отметить, резать ребро жёсткости можно только с одной стороны (со стороны пассажирской двери).
1. Достаём мотор. Можно использовать съёмник. Но так как его не оказалось, пришлось его выбивать используя торцевую головку большого диаметра с обратной стороны, предварительно срезав выступающую часть корпуса улитки со стороны коллектора. На рисунке помечено красным.
2. Мотор на столе, разбираем его, достаём якорь. Видим такую картину.
Ламели коллектора сточились до диэлектрика. При этом образовав конус. Одной из возможных причин я вижу в том, что применяются медно-графические щётки, твёрдость которых выше обычных графитовых. Почему образовался конус, для меня загадка.
3. Берём кусок медной трубы диаметром 22 мм, с толщиной стенки 1 мм.(осталась после ремонта). Радиус трубы примерно равен радиусу изношенного коллектора.
4. Отрезаем кольцо в ширину изношенной борозды 8 мм и режем их на сектора в ширину ламели
5. Наждачим остатки ламели на коллекторе, лудим. С обратной стороны будущей ламели, а также торцами по короткой стороне проделываем тоже самое. Припоя при лужении оставляем в меру, не с избытком и не насухо. Усаживаем мощным паяльником или монтажным феном лепестки на истёртые ламели. Выдавленный припой при монтаже лепестка сбоку срезаем скальпелем. Повторяем 5-ый пункт 12 раз :)
6. Немного наждачим зажав в дрель, получаем…
7. Проверяем, что ламели между собой не замкнуты. Можно воспользоваться омметром с чувствительным нижним пределом. Либо измерителем индуктивности, который при измерении даст однозначный результат.
8. Убедившись в отсутствии «залипов» заливаем эпоксидкой межламельные щели. Мажем обильно, помогая иголкой надёжно заполнить щель.
9. Заключительный этап – идём к токарю на проточку. И получаем конечный результат.
Теперь по земене щёток… вот что было с моими...
Сточились неравномерно и одна была на исходе. Щётки как я уже отмечал медно-графические. Применяют их из-за меньшего сопротивления, нежели у графитовых. В ближайших магазинах я не смог такие найти, да и ездить лишний день при -25 гр. не хотелось. Потому, как временное решение, купил за 30 руб. графитовые, вот такие
и на наждаке придал им нужные размеры, сечение 8х8. Припаял, ограничив длиной проводка минимальный зазор от щётки до коллектора, исключив тем самым полное истирание щётки и попадания пружины на коллектор.
Собираем, мотор, подключаем к аккумулятору, убеждаемся в его бесшумной работе. Даём немного поработать, дабы притёрлись щётки и собираем всё в обратной последовательности.
Итог проделанной работы:
Плюсы:
В машине остаётся всё родное – японское :)
Затраты на материалы минимальны.
Мотор работает тихо, как и до переделки.
Минусы:
Немного кропотливый труд.
Обороты из-за применения графитовых щёток немного упали, из-за их большего сопротивления. Но меня вполне и так устроило, видимо менять я их не буду.
Спасибо за помощь Олегу и Михаилу!
sl, sasha_93rus, PVM, AndreyEn, lickin, KiR, Naymas, alcogolic, Val, Ильдар, Alex708, alex3478, Olegas79, duxa120885, dozent
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 83, голосов: 20Средняя: 4.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье И снова про ремонт вентилятора печки
|
#5 написал: Serg_Y (2 февраля 2014 15:41)
|
Цитата: sl Вопрос: чем резали трубку? ножницами по металлу Цитата: AlI мотор из ракушки вытаскивал немного прогрев пластик строительным феном, вставлял аналогичным образом. Хорошая мысль :) Цитата: AlI не самый простой способ, ибо нужен токарь и навыки пайки :) Не всё так сложно как кажется. Токарь вроде не проблема в наше время :)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002г, 4WD, 1,8
|
+1
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Томск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: Serg_Y (3 февраля 2014 11:14)
|
Цитата: lickin Можно на моторе заменить сам коллектор сначало хотел так, но не нашёл... Цитата: JuFenix А подскажите самый простой способ разобрать моторчик? Мне вот он до сих пор не поддается! Плоскогубцами сводишь усики по кругу, отвёткой поддеваешь крышку, щётки вытягиваешь и достаёшь якорь.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002г, 4WD, 1,8
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Томск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 написал: Kulibin (4 февраля 2014 11:58)
|
Цитата: lickin Можно на моторе заменить сам коллектор, у меня сделано именно так. На рынке нашёл моторчик с нжным диаметром коллектора, и нужным количеством ламелей. Потом разгибаеш усики меняеш один на другой. Но нужен токарь, так как родной колектор только срезать, дюже он уж хорошо приклеен. Самый простой способ достать моторчик. Продеть в дырдочки верёвку. у перется ногами в пластик и потащить. Я так делал Прям с языка снял )))) Этой зимой именно так у себя и делал!
--------------------
NISSAN Bluebird Sylphy 1.8 2004г
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 28.06.2011 | Город: Омск | ICQ: 578148469 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#16 написал: Alex708 (7 февраля 2014 00:42)
|
Красивая, кропотливая работа. Чего нет в статье; - Исследование температурного режима на коллекторе двигателя. При притирке щеток образуется искровая дуга, вероятно может нагреть ламели до высоких температур, вплоть до их распайки. Учитывая такую вероятность, какой использовался припой? Думаю что при хорошей притирке щеток, что нужно было произвести до установки, (искрения на коллекторе не допускается) и хорошей вентиляции проблем не будет. Если до сегодняшнего дня, моторчик рабочий, будем считать эксперемент удался. МОЛОТОК...
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
+1
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 написал: Serg_Y (7 февраля 2014 10:54)
|
Цитата: Banderos70Rus Это конечно здорово, автор трудяга, я сделал чуть проще разобрав печку нагрев тех.феном вытащил мотор. Потом поехав в магаз и подобрав подходящий по размерам мотор от таеты " всем известно они у них вечные" по моему короллы ценой 1500рэ. снова нагрев феном посадил все обратно только чуть подрезал улитку потому как контакты не подходили, фотки выложу чуть позже. Диаметр движка совпал? За 1500 т. сам мотор или в сборе, где такие цены? :) От какой королы подошёл? Ждём фотки! Цитата: Alex708 Чего нет в статье; - Исследование температурного режима на коллекторе двигателя. При притирке щеток образуется искровая дуга, вероятно может нагреть ламели до высоких температур, вплоть до их распайки. Учитывая такую вероятность, какой использовался припой? Думаю что при хорошей притирке щеток, что нужно было произвести до установки, (искрения на коллекторе не допускается) и хорошей вентиляции проблем не будет. Если до сегодняшнего дня, моторчик рабочий, будем считать эксперемент удался. Скажу сразу всё работает по сей день. На столе мотор разогревался довольно быстро, но в улитке, за счёт трубки охлаждения перегрев примерно градусов 20 относительно улицы. Это не много. Припой использовался обычный пос-63. Температура плавления у него 183 градуса. Если якорь разогреется до такой температуры то и лаковой изоляции обмотки придёт хана. Можно порекомендовать чтобы щётки притёрлись - на холостых его сначало погонять, на столе. Но чтото мне подсказывает что придётся очень дого гонять ) Может кто-нибудь подскажет иной способ?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002г, 4WD, 1,8
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Томск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|