В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
Итак начнем: Предполагается что фильтр уже куплен, если нет, вот номер
и фотография, стоит такой у нас 650 руб.
Первое что нужно сделать - открутить крышку топливного бака, чтобы стравить давление. Оставить крышку недокрученой, кстати так рекомендуют и в книге. Фильтр в сборе с бензонасосом находится под задним сидением. Тянем на себя черные пластмассовые петли, находящиеся под задним сидением и снимаем его. Получается примерно такой вид:
Поворачиваем три черных крепления железной крышки и снимаем ее (она может быть слегка приклеена на паролоновой прокладке, потребуется усилие):
Видим перед собой верхнюю часть конструкции подачи топлива, прикрученую на шесть винтов (болтов), на каждом по 2 шайбы. Разъем контактов топливного насоса и датчика уровня топлива. Ну и конечно же 2 жесткие трубки - одна для подачи топлива (отмечена красной стрелкой на быстроразъемном соединении), вторая для обратки. На данном этапе рекомендуется как то пометить трубки маркером или лаком, дабы потом не было мучительно больно. Все аккуратно отсоединяется (кстати быстроразъемное соединение далеко не такое быстрое, как указано в книге)
Если сильно грязно, лучше убрать грязь и пыль пылесосом, что бы все это не оказалось в баке. Откручиваем болты:
снимаем железное кольцо:
вид без кольца:
Аккуратно, чтобы не погнуть поплавок датчика уровня топлива, вытаскиваем конструкцию подачи топлива:
Получаем дыру в баке, которую лучше закрыть, например полиэтиленовой пленкой, и железным кольцом придавить. Между конструкцией и баком есть резиновое уплотнительное кольцо (которое так и норовит упасть в бак), его и место под ним, лучше протереть от грязи и пыли:
Сама конструкция подачи топлива состоит из трех частей: верхняя, с датчиком уровня топлива - она же крышка:
средняя - собственно сам фильтр, и нижняя - топливный насос с сеточкой грубой очистки. Здесь показан топливный насос уже вставленый в центр фильтра, т.е. нижняя и средняя часть в сборе:
Все это держится на защелках, сложность разъединения заключается в резиновых уплотнителях (1 кольцо на крышке конструкции и 1 резинка на насосе), из-за них разъединяется туго. Перед разъединением конструкции, сначала отсоединить разъем питания топливного насоса, чтобы не оторвать. Рекомендуется также слить с фильтра бензин, его там достаточно много, можно облиться.
Вот сам датчик уровня топлива, достаточно хрупкая система, легко можно что-нить сломать:
Собственно и все, после замены фильтра проверяются все паяные контакты, на отсутствие нестабильной пайки, конструкция собирается, и также аккуратно вставляется в бак . Очень важно направление - быстроразъемное соединение должно смотреть в сторону капота. Если внури быстроразъемного соединения грязь, лучше протереть резиновое кольцо ватной палочкой.
Собирается все в обратном порядке.
После этого машина завелась с 3го раза, пока не вышел воздух из системы, тест драйв показал, что динамика и отзыв на педаль газа стали гораздо живее.
После тестового заезда, лучше проверить область быстроразъемных соединений на наличие утечек, на всякий случай.
Пробег авто по Японии был 114 000 км. В РФ с мая 2008
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Когда с владика ехал, нужно было ускориться на скорости 90-100км втыкал 2 (не раз так делал на предидущем спринторе) а авто задергалось и закашляло я на D все тлично! Думаю проблема именно в фильтре! к томуже собрался промыть инжектор а лучше все в купе сделать!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Когда с владика ехал, нужно было ускориться на скорости 90-100км втыкал 2 (не раз так делал на предидущем спринторе) а авто задергалось и закашляло я на D все тлично! Думаю проблема именно в фильтре! к томуже собрался промыть инжектор а лучше все в купе сделать!
не делай так больше на 2 до 100 можно двиг раскрутится до отсечки и выдержит, а вот коробка если авт. может и не выдержать!!! диски, масло......... думаю не стоит дальше обсуждать последствия......жми овердрайв 3 скорость, до 120 реально можно ускорить, дальше коробка 4 захочет! сегодня на ровном участке пробывал 160км 3.5обор выкручивает двиг 1.8 дальше вяло скорость набирает(не спортивка же)
поменял я сегодня этот фильтр но крайне неудачно, при установке умудрился сломать трубку белую пластиковую выходящую из крышки которая для подачи топлива со стрелкой прям под корень... пошел смотреть по exist'у удовольстве такое стоит около 4 тыс. руб. и к тому же заказывать с японии доставка будет явно не менее 2-х недель, а у меня работа с разъездами по другим городам без нее вообще никуда. Наколхозили кое чего там, взяли стержень толстый от гелевой ручки он по диаметру в притык и даже не влазит в эту трубку обломившеюся немножко обработали края напилльником и с огромным усилим засунули в обломок а потом в том место где обламилось в итоге вроде все крепко держится и ничего не протекает машина завелась с первого раза даже, правда покрутить пришлось подольше.
Вот сейчас не знаю че делать заказывать девайс за 4 рубля или так ездить, а то как то на таком колхозе страшновато все таки, интересно как этот пластик от стержня будет реагировать на бензин.
И еще интересует вопрос в этом месте уменшился диаметр трубки подающей топливо насколько это критично.
Вроде проблему этого надлома решил. Взяли тормозную трубку алюминиевую от ВАЗа нарещали на ней резьбу и на сломе внутри тоже на обломке и основной части резьбму сделали все это скрутили собрали держать должно не хуже нового, но вот что то подтекает бенз все равно уже в самом быстроразъемном соединении почему не пойму. А по разборкам я проехал болшинство сказали что такого нет, на одной сказали что с обломаными полно а целые бывают изредка, но сейчас нет.
Все хорошо, только я бы посоветовал если возможно дополнить статью процессом разбора извлеченного из бензобака агрегата. Я минут 30 парился с тем как это все разбирается: бензин течет, все пластмассовое не сломать бы, фиг разберешь. А так за статью аааагромное спасиба!!! Седня все поменял!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Здорова Парни!! Вот недавно купил себе эту замечательную машину ну вот только есть одна проблема, у меня сломан датчик уровня топлива, кто нибудь может подсказать он продается отдельно и сколько примерно он стоит???, Заранее благодарен!
пришлось заменить насос на вазовский(((заметил потерю динамики при разгоне и уменьшение максимальной скорости.в сервесе сказали что у меня стоял насос повышеного давления.так ли это?
Привет, всем! Сегодня поменял с другом топливный фильтр - всё нормально. Завелась с первого раза-сначала включил зажигание, немного подождал (секунд 30) и всё жим-жим.Погонял немного обороты. Все работает, бенз. не капает. Покатался - динамика есть и разгоняться стала полегче. P.S. Потом стало интересно-какое состояние топливного фильтра - разломал (немного пришлось попотеть) - грязный был ужас. Так что меняйте
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Сегодня хотел поменять фильтр. Фильтр c номером 16400-4M405. Короче как в статье, а когда достал насос, то там другой.... :(( Машина июня 2004 года. 1,8 литра, передний привод. :( блин, был уверен что фильтр такой какой надо :( У кого то так же было?
--------------------
Москва. Nissan Bluebird Sylphy,2004 г. QG10-179485, QG18. 2WD.
У меня в баке фильтра вобще нет.непридусмотрен.поставил под капот обычный тоётовский.разорвал бензошланг и воткнул туда.
--------------------
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
всем привет вот такая проблем при снятии двух шлангов на бензонасосе из одного шланга (на подачу) бензин текёт причем сильно как его остановить P.S машина примерно 30мин ездила до замены
Когда первый раз вытаскивал насос, то же всё бензином облил. Бак снаружи обработан какой то мастикой , от бензина она растворилась, я не обратил на это внимания и тряпкой вытер. Теперь вокруг насоса у меня бак блестящий. Что бы этого не было, нужно открыть крышку горловины бензобака, до начала всех работ. Уплотнительное кольцо разбухло, я его разрезал под углом, положил на место, не клеил. Съездил в магазин, где продают сальники, манжеты и пр. Там подобрали по размеру. Толщина 4,6, а диаметр 122, но лучше будет 124. 122 лег в середину, до наружнего бортика не достал. За отчет спасибо!
--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была ...япона мама..