|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Автор sl
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Я уже очень давно использую противотуманки вместо дневных ходовых огней, включаются независимо от габаритов, гаснут при заглушенном двигателе. На нашем сайте есть немало статей как это сделать (я ковырялся сам, сделал все через блок предохранителей под капотом)
Но меня не устраивало то, что постоянно горящие противотуманки жрут 100ватт, и хоть и незначительно, но отбирают мощность двигателя (а он у меня всего 1,5 литра, каждая лошадка на счету ), увеличивают расход топлива и дают постоянную нагрузку на генератор.
Решить эту проблему я попробовал установкой вместо родных лампочек обычных галогенок на 20 ватт. Но свет в этом случае ухудшался. Ментам уже не к чему придраться, но на трассе хороший свет может улучшить безопасность. Никак не мог смириться с более тусклым светом 20-ваттных лампочек, к тому же все равно от двух лампочек 40 ватт - многовато.
Купил на ebay вот такие лампочки:
Мощность была указана 4,5w. Цена около 450 р за пару. На самых современных COB светодиодах. К сожалению они светили даже хуже 20w галогенок. Посмотрите на лампочку- вооще нет радиатора, по видимому изза этого реальную мощность лампочки снизили до предела, чтобы не перегорела (такие светодиоды довольно сильно греются).
Надо было брать что то типа этого, с внешними большими радиаторами:
Но цена такого комплекта около 2000тыс рублей, дорого.
Тогда я решил попробовать голые светодиоды COB с подложной, которые нужно устанавливать на радиатор, посмотреть как светят. Брал тут:
http://www.ebay.com/itm/1x-3W-5W-7W-9W-Rou...=item2a309839f1
Цена за 1 светодиод 3w + дравер на 12v составила 65 рублей! Цвет взял warm white, как у лампы накаливания, чтобы не выделялся на фоне фар.
Итак подключил и ослеп :) Это то, что надо, светят на 40-50 галогенных ватт.
Мой светодиод на 3w нагревает радиатор с ребрами (как на фото) за 20 минут так, что невозможно дотронуться. Вот почему готовые изделия или плохо светят или недолго служат. А у меня плюс в том, что радиатор я выбираю сам, поставлю побольше для надежности.
Сначала была мысль как то поместить радиатор внуть корпуса фары, но это оказалось невыпонимым, к тому же радиатору нужно отдавать тепло и обдуваться воздухом.
Из медного листа, который купил на пункте приема металлолома, вырезал полоску, из которой сделал основание для светодиода, передающее тепло на внешний радиатор.
Тут можно много писать как я это делал, но думаю что фотографий будет достаточно:
Методом проби ошибок выяснил, что такая форма медной пластины позволяет установить светодиод максимально глубоко в фаре (чтобы работал отражатель) и при этом быть достаточно простой (на первой неудачно изготовленной фаре пластина для отвода тепла была из двух половинок, что в итогде доставило мне много проблем)
Светодиод контактирует с медной пластиной через термопасту, это обязательно (улучшает теплоотвод)
дырку, куда раньше вставлялась лампочка, заклеил вначале толстым винилом, а затем залил герметиком (чтобы герметик не потек внутрь, пока не засох)
Драйвер (небольшая схема на проводе) нужно тщательно заизолировать от влаги. Изолента или скотч не подойдет, я поместил его в коробочку от бахил (подойдет коробочка от киндер-сюрприза) и заклеил герметиком. Драйвер сделал внешним, потому что это та деталь, которая может перегореть. Сам светодиод с таким охлаждением вряд ли когда нибудь потребует замены.
Радиаторы от компьютерного кулера, также контактируют через термопасту, закрепил одним болтом по центру
Стекло обклеил матовой пленкой, чтобы свет был рассеянным. Задача ДХО не освещать дорогу, а обозначить транспортное средство.
Свет противотуманок в сравнении с фарами (ночью естественно включать не буду)
Ночью
Днем
Еще пожалуй нужно написать, что соединил я противотуманку с разъемом H8 припаяв на кончики проводов полоски жести, которые вошли в контакт H8. Затем сверху надел виниловую трубку ПХВ 12мм (точно не помню) и также загерметизировал. Фото к сожалению нету. Первоначальный вариант был на скотче и целовановом пакете :) но несмотря на аккуратную работу влага все равно попала внутрь, контакты окислились и фара перестала гореть.
Езжу уже третий месяц, пока все работает без нареканий, я доволен.
Есть у меня предчувствие, что вряд ли кого-то еще, кроме меня, так заботят эти съэкономленные 3-5% мощности и не пугает объем проделанных извращений с фарами, но все же надеюсь данная статья не будет лишней и кому то пригодиться
Всех с натупающим Новым Годом! Удачи на дорогах!
С уважением, Javen
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 82, голосов: 19Средняя: 4.3 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье ДХО на мощных светодиодах COB
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 написал: Javen (30 декабря 2013 14:31)
|
sl, спасибо за информацию. На противотуманке вроде есть уже штатный компенсатор. На фото №18 в верхней части, закрыт колпачком. Под колпачком мембрана из волокнистого материала, я думаю она пропускает воздух. Хотя может и ошибаюсь.
По поводу "драйвера". Я знаю, что светодиод без резистора подключать нельзя, т.к. нужно ограничить силу тока. Напряжения он возьмет столько, сколько ему нужно, а вот ток возьмет весь, что подадим - и сгорит. Драйвер - более продвинутое устройство, лучше чем резистор, но чем лучше - не знаю :)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
|
+1
Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: sl (30 декабря 2013 23:39)
|
Цитата: Javen Alexes, нет, противотуманки включаются независимо от габаритов и прочих лампочек, есть у нас статьи на эту тему Вот именно, что если поправить. Нужно делать на это акцент. Цитата: Alexes я так понимаю что свет так или иначе все равно прийдется включать, то есть будут гореть лампы на панели приборов, задние фонари....а это все равно нагрузка при твоих 1,5....выход поставить ходовые огни, я поставил филипс, теперь подогревы зеркал, щеток включаю, двигатель не напрягается Алексей, а подогрев зеркал жрёт более габаритов всех вместе взятых, думается мне...
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: Javen (31 декабря 2013 00:22)
|
Цитата: sl Вот именно, что если поправить. Нужно делать на это акцент. я в начале статьи написал об этом
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
|
+1
Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
#8 написал: sl (31 декабря 2013 09:41)
|
Цитата: Javen Есть у меня предчувствие, что вряд ли кого-то еще, кроме меня, так заботят эти съэкономленные 3-5% мощности и не пугает объем проделанных извращений с фарами, но все же надеюсь данная статья не будет лишней и кому то пригодиться Меня скорее заботит сотрудник доблестный, отнимающий время за выключенный свет. И количество часов за зря горящих рабочих ламп, ибо он конечен.
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: sanya (11 января 2014 19:15)
|
Огромная работа проделана! Только похвала в твой адрес!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
|
0
Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 написал: chipars (18 января 2014 18:18)
|
Цитата: sl И ещё интересно, какую роль выполняет "Драйвер"? Это обычный стабилизатор тока и напряжения на паре транзисторов,такой светодиод питается от 9 вольт и любые броски напряжения выше значительно сокращают его жизнь . Javen, молодца ,я тоже хотел на пыжике поменять лампы на такие светодиоды правда с другой целью,но машину продал и так неуспел.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
|
+1
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 написал: sl (3 марта 2014 21:00)
|
Полностью поддерживаю. К тому же установка ксеноновых ламп потребовала бы замену светильников (фар), ибо нельзя ставить в стандартные плафоны. Да и к вопросу - "проще", нет, но дороже тысяч на 10 точно :) chipars, "Драйвер" :) Как программист, понимаю, что это такое, как человек который занимался электроникой - нет. Стабилизатор - да... ОФФ ТОП: это как сейчас мультифору называют файлом из-за кривых переводов англицких текстов, где это file...
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|