Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
Сегодня в 05:24:07

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
Сегодня в 05:21:24

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
Вчера в 19:25:34

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Печка плохо греет...? Установк ...
    03.11.2020 RAIN
    RAIN-фото
    Важная информация по теме!!!
    Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
  • Диагностическая карта онлайн
    01.11.2020 sl
    sl-фото
    Есть смысл пользоваться, пока закон дырявый
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    25.07.2020 Frolov
    Frolov-фото
    Ну и как скачать первую часть? Недоступно, а очень надо!
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 lickin
    lickin-фото
    А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 sl
    sl-фото
    К слову, правда про заднюю ось (Wingroad 4WD). Там металлические трубки (участок). Подошли по резьбе от КИА (уже не вспомню, но в магазине с корейцами сразу скажут) - цена 150 руб.

    С разбора за 300 брать не захотел, т.к. родные прорвало при резком торможении - слабое место - просто сгнили.

Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
Вчера в 13:48:40 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
Вчера в 13:02:10 AUTODOC
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 356 357 358 >>|
6 ноября 2020 08:16 Serjik
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
3 ноября 2020 12:46 RAIN
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
2 ноября 2020 07:38 sl
Инструкция по эксплуатации Nissan Sylphy G11/ Nissan Al ... >>|
2 ноября 2020 07:32 sl
Размеры (геометрия) кузова Sylphy G11 ... >>|
2 ноября 2020 05:57 sylphy bot
Nissan Bluebird Sylphy KG11 >>|
2 ноября 2020 05:49 sl
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 1 2 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 29 30 31 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi
Центральный замок - нужна помощь >>|
19 июня 2020 07:37 Коляныч

Тише едешь- никому не должен!

Автор: rava731

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)
Июнь 2020 (9)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

Статьи


Операция, в общем, не сложная, и думаю среднестатистический автолюбитель с нормально расположенными руками с нею справиться.

 
 
 
Ну-с приступим-с: Разбор начинаем со снятия колеса (само собой разуметься). Нам открывается вид на барабаны, снять которые возможно без проблем. Ввернув в специальные отверстия болты М8.
 
 
 
 
alt
 
Здесь замечу, торопиться не стоит. Перед тем как спрессовывать барабаны нужно свести колодки, иначе можно просто выломать колодки. Колодки сводим через отверстие (см рисунок). Для этого, одной отверткой поднимаем рычаг, второй отверткой крутим храповик вверх.
Маленькое отступление: так же и подтягивается ручник, только крутить надо вниз или просто поднимать рычаг и опускать его. Хотя ручник должен сам подтягиваться если его поднимать и опускать. Но бывает механизм чуток заедает, поэтому автоматически перестает натягиваться и приходится все делать отверткой.
 
 
alt
 
alt
 
Далее после того как колодки уже не мешают снимаем барабан. Видим перед собой механизм. Первым делом снимаем пружины которые прижимают колодки к заднему щитку. Пружины удерживаются шпильками, которые необходимо повернуть на 90гр., относительно шайбы.
 
 
alt


Далее проще всего развести колодки внизу и снять их с упора, ослабив тем самым пружину, и сняв ее.

 

 

alt


Теперь снимаем всю конструкцию с тормозного цилиндра. После чего отцепляем трос привода стояночного тормоза. Делается это очень просто, поджимаем пружину и выдергиваем его вверх.

 
 
alt


Вот что мы имеем после всего сделанного.

 

alt
 

Разбираем имеющуюся конструкцию, снимаем распорную планку, пружину, и механизм автонатяжки с рычагом привода ручника. Для того чтоб снять рычаг привода ручника надо разжать стопорную шайбу, я делал это двумя плоскими отвертками.

 

alt
 
Перед сборкой тщательно почистите и смажьте распорную планку. От этого зависит, будет автоматически натягиваться ручник или нет.  
alt
 
Сборка производиться в обратной последовательности. Замечу следующее: планку лучше завернуть до конца, что б было проще собирать. И устанавливать следует дыркой (которая есть на планке) вверх, другую сторону смотрите по прорези, там все просто. Ну или запомните расположение до разборки (из мох наблюдений верхняя сторона планки грязнее нижне).
 
Спасибо за внимание, надеюсь, моя статейка поможет Вам, сэкономить немного "трудно доступных".
 
По просьбам трудящихся, добавляю инфу для чегоже все таки сделана гайка натяжки в салоне. 
 
и так, смотрим на рисунок, вид, скажем так, сверху.
alt
 
 Зазор между "планкой-колодкой" и "планкой-рычагом" должен быть приблизительно одинаков, если ручник опущен до конца. Для этого и существует гаечка в салоне прям под рычагом ручника, чтобы регулировать этот зазор. Зазор может возникнуть в следствии естественного вытягивания троса.
Натяжка же ручника происходит за счет увеличения длинны самой распорной планки, т.е. увеличивая ее длинну (как в ручную так и автоматически) мы раздвигаем колодки и рычаг одновременно. А если мы будем подтягивать из салона то мы просто напросто создадим нагрузку на тросе и рычаге в то время когда ручник опущен. В принципе криминально в этом ничего нет, но это не верно. Да и за чем чегото делать по своему, если конструкцией и так все предусмотрено. Я по крайней мере вообще ни разу не трогал эту гайку, все манипуляции с подтяжной делал только с распорной планкой.
 
пс. натягивая из салона ручник мы возвращаемся к принципу тазовского ручника у которых распорка сделана из куска металла.  
 
Дополнение к статье: Поскольку натяжение ручника должно происходить автоматически то ролик должен крутиться сам при поднятии и опускании ручника, но часто этого не происходит, и вследствии не подтягивается автоматически ручник. Для исправления положения придется планку с роликом (особенно резбовую часть) тщательно промыть, и смазать ТОНКИМ слоем высокотемпературной смазки. При сборке механизма планку НУЖНО ставить полностью закрученной. Это облегчает установку барабонов на свое место. И после установки ОБОИХ барабанов просто залезаем в салон, и многократно поднимаем и опускаем ручник с нажатой кнопкой храповика. Из барабанов должны слышатся щелчки, после прекращения щелчков из барабанов (и подниматься он будет значительно ниже), натянуть ручник будет возможно на 3-5 щелчков. Таким образом замена колодок упрощается многократно, не надо мучаться с подтяжкой ручника, он подтягивается автоматически на столько, на сколько это ему необходимо. И эффективность заднего тормоза всегда сохраняется на уроне (только у тех кто сделает вышеописанное, и регулярно пользуется ручником).<!--colorend--><!--/colorend-->
 



  •   59

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 229, голосов: 51Средняя: 4.5
Раздел: Статьи | Просмотров: 207487 | Автор: ilnur777 | Репутация: 17 | 6 октября 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Замена задних колодок барабанного тормозного механизма. в клубе:

Комментарии к статье Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

#1 написал: Stormer (7 октября 2008 00:47)

Было бы совсем супер если бы ты, Ильнур, сказал номера колодок какие ставил и как они себя чувствуют,какой максимальный износ должен быть, при каком пробеге менял. В общем, личные ощущения. Заранее спасибо, дружище! PS - и еще - на вэдовых такие же колодки? Сам пока не менял, но подумываю об этом, пробег на моей сильфи уже 92 тысячи. Да, и еще - я бы при установке барабанов смазал "поясок" на ступице.


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#2 написал: dealer813 (7 октября 2008 08:45)

Очень нужная статья и все четко расписано!!! Тока вот смотрю я на эти фотки, а колодки то еще и не изношеные. Мне кажется рановато ты их сменил! Я свои то же смотрел, за одно прикупил на всякий случай новых, вдруг думаю сменить прийдется, брал Ishimbo кажется так...номер к сожалению не помню((( Но сравнил толщину накладок на старых и на новых, они были практически одинаковы. В итоге отнес колодки в магаз обратно!


И вот еще что...у меня с правого заднего колеса звук идет странный, когда тормозить начинаешь, как будто что то шеркает, я разбирал смотрел, все в норме. На ГТО когда ездил, стенд показал разницу тормозных усилий слева и справа, справа на 90 Н меньше оказалось. Что это может быть?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#3 написал: polk34 (7 октября 2008 10:02)

dealer813,
Прокачивай систему...воздух тама!
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Fedos (7 октября 2008 15:28)

Фактическая ошибка. Подтягивается ручник гайкой в ручке в салоне. А описанное - это автоматическая разводка колодок. Незнаю почему оно у тебя западает, но как видно из устройства, при каждом нажатии на педаль тормоза, колодки разводятся пока не разойдутся до максимума. Таким образом обеспечивается постоянное расстояние от колодки до барабана при том что колодки истираются.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: dealer813 (7 октября 2008 19:42)

Fedos,ты про че щас написал то? я ниче не понял...если мне, то у меня нет ручника...у меня ножник ab


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: sl (7 октября 2008 19:49)

ag отличный варинат, Ильнур!

Как он здесь правильно заметил
иначе можно просто выломать колодки.
. Так у меня и вышло. Только выломал я ушки тормозных цилиндров.... Напроч, под корень! Пришлось протачивать паз, который получился очень не глубокий... (1-2 мм). Вроде пока не выскочили...


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#7 написал: 23sunshine (7 октября 2008 20:02)

Объясните кто ни будь, можно все таки ручник подтягивать с помощью устройства в самом ручнике в салоне???


--------------------
ВАЗ 21093i
Nissan Bluebird Sylphy FG10 QG15DE 2001г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 29.07.2008 | Город: Казань | ICQ: 250021935 цитировать
#8 написал: ilnur777 (8 октября 2008 02:39)

Fedos, ошибки тут нет, поверь мне, я уже этот механизм выучил наизусть. Уже не первый раз делаю и даже не второй.
Механизм у всех со временем заедает, это зависит от того как легко у тебя крутится хаповичек. Просто у пружинки не хватает сил провернуть его. А вот на счет того, что подтягивается если нажимать ты ошибаешься, он подтягиватся только тогда когда поднимаешь и непременно опускаешь ручник.
И теперь самое важное, подтягивать из салоне нельзя, это сделано для того чтобы если трос вытянется выберать слабину. Иначе с салона натянешь и на планке рычаг будет сидеть не так как надо, он должен прилегать к планке наравне с колодкой без нагрузки и без зазора. Т.е. если из салона натянешь механизм будет под нагрузкой, что есть не верно.
Вообщем все манипуляции нужно делать только с планкой, хитрые японци не зря придумали ее, а ты предлагаешь как на тазах натягивать ручник, это равносильно тому, что просто приподнять его.

Теперь по колодкам, фотки тут с разных машин. На одной уже пора было менять, а те что новые это мои. Ставил Kashiyama K1167, по сравнению с теми, что стояли эти просто прилипают к барабанам когда ставишь на ручник. Я заметил, что колодки от времени тоже становятся хуже (дубеют чтоли). Те которые стояли у меня были изношены не очень сильно, но держали очень хреново. У второй машины тоже самое.

не могу вставить рисунок в комменты, добавлю к статье, инфу про гайгу для натяжки в салоне.


--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#9 написал: Tinkz (31 октября 2008 13:36)

Для этого, одной отверткой поднимаем рычаг, второй отверткой крутим храповик вверх.
Маленькое отступление: так же и подтягивается ручник, только крутить надо вниз или просто поднимать рычаг и опускать его


где какой храповик надо крутить, чо-то не могу догнать?


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#10 написал: nautilus (9 декабря 2008 15:57)

Спасибо за прекрасный сюжет ,только вот зачем менял ,чтобы показать ,ведь у тебя колодки совсем как новые ,чего не скажешь о внутренностях барабана , а колодки требуют замены когда их износ будет равен 1.5 мм( но все равно спасибо)Я тоже решил заменить, а снял барабан и передумал передняя только чуть сносилась ,а вторая как новая .Купленные мной колодки примерил ,а у них толщина такая-же как и у родных так и вернул их в магазин , забрал деньги и был доволен. P.S. "хорошо работает тот механизм , в который меньше лезут.


--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 20.11.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 458302490 цитировать
#11 написал: alexav26 (12 декабря 2008 12:29)

Ильнур привет,я малеко не понял какие все таки лучше ставить , цены то бегают довольно широко ab


--------------------
Sylphy 2000, QG15, FG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.05.2008 | Город: Казань | ICQ: 254866959 цитировать
#12 написал: serg (3 июня 2009 11:38)

всё-таки , задние колодки Kashiyama K1167 точно подходят нам? В FAQ нашёл номера только передних колодок...
Сегодня купил таки эти колодки за 500 рубчиков, на днях буду ставить самостоятельно, как описано в статье
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: Andy005 (26 декабря 2009 21:41)

Замечательный отчёт! автору респект!
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Dimario7 (27 июля 2010 14:39)

af
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: marti45 (19 июня 2011 23:20)

Кто скажет сколько стоит колодка для заднего барабанного тормоза?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Nifilim (29 июля 2011 02:39)

marti45,
продается только комплектом


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2005 QG18DE QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 13.03.2010 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 487461931 цитировать
#17 написал: Вячеслав (9 сентября 2011 15:34)

Приветствую !Вопрос по ручнику мазда 323 S BA 1.5 ,тормаза барабанные ,плохо держит ручник ,правая сторона ещё более мение ,снял кожух защитный над глушителем ,сначала думал там подтягивается ,ну теперь уже знаю что из салона там где ручка ,снял барабан левый и правый -износа нет ни колодок ни барабанов,только мне не понравилась положение планки распределения усилий под глушителем, она не параллельна а левая сторона вперёд выдаётся,да и по визуальному наблюдению ,правый трос где резиночки пыльники ,собраны больше но ни чего не трёт когда без ручника вращяеш колесо,и при постановке на ручник рукой не прокрутиш ,а правая нет стояночного тормоза ,резинка возле левого барабана собрана больше чем на правом,правда возле планки что на фото наоборот резинка собрана больше на правый барабан,Где что натянуть можно?Может сам трос как то возле планки натягивается ?Ну не считая из салона.
Прикрепленные файлы
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Kaori (2 мая 2012 07:40)

Alakzaaam-information found, problem solved, thanks!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: Александр (25 июня 2012 19:15)

Колодки то неправильно поставили! Одну вверх голым концом надо, другую вниз.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: сергей (7 августа 2012 09:58)

спасибо, поменял задние колодки, всё нормально
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON