Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikAleksej_3, TG10, а год какой
Сегодня в 17:01:04

SerjikAleksej_3, по-подробнее расскажи. Так - либо ремень порвал, либо степ-мотор сгорел.
Сегодня в 16:59:50

Aleksej_3: Может не включаться ни одна передача из-за блока управления
Сегодня в 11:43:54

Aleksej_3: что нет никого?
Сегодня в 11:42:45

Aleksej_3: кузов TG10
Сегодня в 11:08:11

Aleksej_3: Парни подскажите номер вариатора на QR20 repjd NG10
Сегодня в 11:07:21

litlone: Продаю любимицу, только из за необходимости машины выше https://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy
/30758172.html
12 августа 2018

Валерий: есть вопросы звоните 89139105310
8 августа 2018

Валерий: сегодня поставил стойки от цефиро с пружинами, задралась супер и нетак уж жостко все ок
8 августа 2018

Валерий: поставил стойки
8 августа 2018

Маратик: спасибо Serjik
3 августа 2018

SerjikМаратик, добро пожаловать!
3 августа 2018

Маратик: Всём здрасьте, вступил в ваш клуб
3 августа 2018

Engineer: +1, обычное явление. РЕдкий случай, когда люфта нет. Разве что на новом подшипнике, и то можно расшатать. Ну а при моменте затяжки около 27 кгс всё встает на свои места и едет
1 августа 2018

Ragamuffin: Возможно, сейчас очевидное скажу, но ступичный подшипник затягивается ступичной гайкой. В снятом положении ступичная гайка отсутствует, оттого и люфтить будет сильно, так как внутренние обоймы подшипника не сдавлены между собой.
1 августа 2018

Andrey23: Главное чтобы на авто не было люфта колеса. А в снятом состоянии... да х.з., пусть люфтит... ИМХО
31 июля 2018

Andrey23sl, а люфт узла в сборе имеется? Т.е. когда было установлено, люфт был?
31 июля 2018

sl: Ребята, привет! Снятая передняя ступица. На ней тормозной диск. Ощущается хороший люфт (внешней обоймы подшипника). Норма?
31 июля 2018

SerjikFeyzal, логично предположить, что банк 2 - левая по ходу движения.
25 июля 2018

SerjikFeyzal, если я правильно помню, правая (по ходу движения) отвечает за 1 и 4 цилиндр, а левая - за 2 и 3.
25 июля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена сальников свечных колод ...
    17.08.2018 Doktor13
    Doktor13-фото
    xx34xx, - что же вы не написали номер сальников???
  • Замена лампочек подсветки на с ...
    21.07.2018 kokakenzo
    kokakenzo-фото

    Enot Pavlovich,
    Какая это ещё кнопка? Поподробней.
  • Добро пожаловать
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ

    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...

    Тогда будем считать, что при растущих оборотах еще нужно перепроверять ДМРВ и его контакт/проводку.
  • Регулировка положения датчика ...
    08.07.2018 engi
    engi-фото
    Полторы недели - проблема больше не проявляется...
  • Регулировка положения датчика ...
    30.06.2018 engi
    engi-фото
    ДПДЗ заменил, дело оказалось не в нем.
    Так же обнаружил, что разъем МАФа люфтит и при изменении положения меняются обороты. Отцепил фишку, продул, вроде защелкнулась до щелчка. Буду наблюдать дальше.
  • Регулировка положения датчика ...
    23.06.2018 engi
    engi-фото
    В общем, есть две разные проблемы;
    - плавающие обороты (1500-2000)
    - самостоятельно поднимающиеся обороты х.х. (когда как, от 1000 до 2500)

    Первая проблема вылечена, обороты не плавают, напомню 2003 год, мех.дроссель - щупы все-таки 0.05 / 0.15.

    Вторая проблема осталась, на следующий день же в пробке в жару обороты сами по себе начали подскакивать до 1500 и выше. Выглядит так - тоже самое нажатие на тормоз хуже удерживает машину, заметен звук нагруженного мотора. Если стоя на месте переключиться в нейтраль - обороты х.х. сразу повышаются. Лечится либо сдергиванием педали газа в противоположную сторону (не всегда), перезапуском двигателя (ненадолго). Замечено, что проблема проявляется в пробке особенно в жару. Если после пробки проехаться на низких оборотах на нормальной скорости, проблема так же с большой вероятностью уходит

    Подозреваю, что датчик помирает и от температуры окружающего воздуха зависит напряжение, которое он выдает. Хотел поймать момент высоких оборотов и замерить напряжение но все не получалось. В итоге заказал новый датчик, как приедет поставлю, отпишусь.
  • Регулировка положения датчика ...
    22.06.2018 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: engi
    Если не отпишусь, значит все ОК.

    Энергосберегающий подход )
    Если все OK, тоже приятно было бы узнать, а не догадаться )
  • Регулировка положения датчика ...
    22.06.2018 engi
    engi-фото
    Сколько помню, проблема с плавающими оборотами была если не с покупки, то несколько лет точно. Стрелку на нейтрали попадая в диапазон 1700-2500 сразу начинало колбасить. Может быть и не обращал бы на это внимание дальше, но в этот раз после чистки дросселя, при езде в пробке (особенно в жару) холостые сами по себе начинали подниматься до 1000-2000 оборотов. Сначала от этого спасало поддевание педали газа и нажатие в обратную сторону, потом проблема вообще пропадала только заглушив мотор, и то на небольшое время.

    Авто 2003 года, механический дроссель. Тем не менее, мне подошли значения 0.05/0.15.
    Первоначально датчик стоял практически под углом 90 градусов, цепь пропадала только на щупе в 1 мм. Сначала выставил на 0.3/0.4, улучшилась динамика, стрелку стало колбасить, только если точно попасть в диапазон 1600-1700 оборотов. Тем не менее, это не полная победа, я денек покатался чтобы посмотреть, что будет в пробке. В пробке на следующий вечер холостые стали подниматься, но уже до 1000 об.

    Перенастроил на 0.05/0.15, плавающие обороты полностью пропали, сегодня-завтра посмотрю, что будет с холостыми. Если не отпишусь, значит все ОК.

Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
Сегодня в 09:27:52 PrimON
Странный звук в двигателе (видео) >>|
Сегодня в 05:18:28 Ragamuffin
Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
Вчера в 13:07:56 Alexsahkoff
Замена жижи в вариаторе. >>|
Вчера в 05:03:51 sva-khv
Проблема с АКПП >>|
Вчера в 02:15:58 Alex154
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
16 сентября 2018 18:18 Sylphy 2001
Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом мен ... >>|
16 сентября 2018 17:57 Fedos
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 322 323 324 >>|
15 сентября 2018 03:46 DIM_22_RUS
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
11 сентября 2018 07:54 ABRUPTLY
Опоры стоек 1 2 >>|
9 сентября 2018 10:21 petrovih
Проблемы с одометром >>|
7 сентября 2018 14:15 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 сентября 2018 11:08 AUTODOC
Показания MAF >>|
30 августа 2018 15:31 sl
Нужна помощь по рулевой рейке >>|
27 августа 2018 21:36 Serjik
Плохо заводится >>|
24 августа 2018 00:10 LAKI
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
23 августа 2018 11:46 Dima2412
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
21 августа 2018 18:41 vladimrmironsky
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
20 августа 2018 21:12 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
20 августа 2018 15:33 Drovosek.nsk
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
12 августа 2018 14:40 kropall
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
12 августа 2018 13:11 yura_n
Появился сильный шум спереди >>|
7 августа 2018 06:42 Winsent
Добро пожаловать! >>|
3 августа 2018 20:12 Serjik
Задние сиденья >>|
1 августа 2018 06:58 bezfamilii
Проблема с двигателем qr20dd >>|
31 июля 2018 20:26 Andrey23
тормозная система >>|
30 июля 2018 10:33 Serjik
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
29 июля 2018 19:30 Валерий
Ошибка после ТО >>|
27 июля 2018 04:54 Shel
продам новые туманки >>|
22 июля 2018 12:25 romeo
Проблема с АКПП >>|
19 июля 2018 10:23 Arlykov22

Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.

Автор: lickin

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

Статьи


Операция, в общем, не сложная, и думаю среднестатистический автолюбитель с нормально расположенными руками с нею справиться.

 
 
 
Ну-с приступим-с: Разбор начинаем со снятия колеса (само собой разуметься). Нам открывается вид на барабаны, снять которые возможно без проблем. Ввернув в специальные отверстия болты М8.
 
 
 
 
alt
 
Здесь замечу, торопиться не стоит. Перед тем как спрессовывать барабаны нужно свести колодки, иначе можно просто выломать колодки. Колодки сводим через отверстие (см рисунок). Для этого, одной отверткой поднимаем рычаг, второй отверткой крутим храповик вверх.
Маленькое отступление: так же и подтягивается ручник, только крутить надо вниз или просто поднимать рычаг и опускать его. Хотя ручник должен сам подтягиваться если его поднимать и опускать. Но бывает механизм чуток заедает, поэтому автоматически перестает натягиваться и приходится все делать отверткой.
 
 
alt
 
alt
 
Далее после того как колодки уже не мешают снимаем барабан. Видим перед собой механизм. Первым делом снимаем пружины которые прижимают колодки к заднему щитку. Пружины удерживаются шпильками, которые необходимо повернуть на 90гр., относительно шайбы.
 
 
alt


Далее проще всего развести колодки внизу и снять их с упора, ослабив тем самым пружину, и сняв ее.

 

 

alt


Теперь снимаем всю конструкцию с тормозного цилиндра. После чего отцепляем трос привода стояночного тормоза. Делается это очень просто, поджимаем пружину и выдергиваем его вверх.

 
 
alt


Вот что мы имеем после всего сделанного.

 

alt
 

Разбираем имеющуюся конструкцию, снимаем распорную планку, пружину, и механизм автонатяжки с рычагом привода ручника. Для того чтоб снять рычаг привода ручника надо разжать стопорную шайбу, я делал это двумя плоскими отвертками.

 

alt
 
Перед сборкой тщательно почистите и смажьте распорную планку. От этого зависит, будет автоматически натягиваться ручник или нет.  
alt
 
Сборка производиться в обратной последовательности. Замечу следующее: планку лучше завернуть до конца, что б было проще собирать. И устанавливать следует дыркой (которая есть на планке) вверх, другую сторону смотрите по прорези, там все просто. Ну или запомните расположение до разборки (из мох наблюдений верхняя сторона планки грязнее нижне).
 
Спасибо за внимание, надеюсь, моя статейка поможет Вам, сэкономить немного "трудно доступных".
 
По просьбам трудящихся, добавляю инфу для чегоже все таки сделана гайка натяжки в салоне. 
 
и так, смотрим на рисунок, вид, скажем так, сверху.
alt
 
 Зазор между "планкой-колодкой" и "планкой-рычагом" должен быть приблизительно одинаков, если ручник опущен до конца. Для этого и существует гаечка в салоне прям под рычагом ручника, чтобы регулировать этот зазор. Зазор может возникнуть в следствии естественного вытягивания троса.
Натяжка же ручника происходит за счет увеличения длинны самой распорной планки, т.е. увеличивая ее длинну (как в ручную так и автоматически) мы раздвигаем колодки и рычаг одновременно. А если мы будем подтягивать из салона то мы просто напросто создадим нагрузку на тросе и рычаге в то время когда ручник опущен. В принципе криминально в этом ничего нет, но это не верно. Да и за чем чегото делать по своему, если конструкцией и так все предусмотрено. Я по крайней мере вообще ни разу не трогал эту гайку, все манипуляции с подтяжной делал только с распорной планкой.
 
пс. натягивая из салона ручник мы возвращаемся к принципу тазовского ручника у которых распорка сделана из куска металла.  
 
Дополнение к статье: Поскольку натяжение ручника должно происходить автоматически то ролик должен крутиться сам при поднятии и опускании ручника, но часто этого не происходит, и вследствии не подтягивается автоматически ручник. Для исправления положения придется планку с роликом (особенно резбовую часть) тщательно промыть, и смазать ТОНКИМ слоем высокотемпературной смазки. При сборке механизма планку НУЖНО ставить полностью закрученной. Это облегчает установку барабонов на свое место. И после установки ОБОИХ барабанов просто залезаем в салон, и многократно поднимаем и опускаем ручник с нажатой кнопкой храповика. Из барабанов должны слышатся щелчки, после прекращения щелчков из барабанов (и подниматься он будет значительно ниже), натянуть ручник будет возможно на 3-5 щелчков. Таким образом замена колодок упрощается многократно, не надо мучаться с подтяжкой ручника, он подтягивается автоматически на столько, на сколько это ему необходимо. И эффективность заднего тормоза всегда сохраняется на уроне (только у тех кто сделает вышеописанное, и регулярно пользуется ручником).<!--colorend--><!--/colorend-->
 



  •   58

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 224, голосов: 50Средняя: 4.5
Раздел: Статьи | Просмотров: 145985 | Автор: ilnur777 | Репутация: 17 | Город: Казань | 6 октября 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Замена задних колодок барабанного тормозного механизма. в клубе:

Комментарии к статье Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

#1 написал: Stormer (7 октября 2008 00:47)

Было бы совсем супер если бы ты, Ильнур, сказал номера колодок какие ставил и как они себя чувствуют,какой максимальный износ должен быть, при каком пробеге менял. В общем, личные ощущения. Заранее спасибо, дружище! PS - и еще - на вэдовых такие же колодки? Сам пока не менял, но подумываю об этом, пробег на моей сильфи уже 92 тысячи. Да, и еще - я бы при установке барабанов смазал "поясок" на ступице.


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#2 написал: dealer813 (7 октября 2008 08:45)

Очень нужная статья и все четко расписано!!! Тока вот смотрю я на эти фотки, а колодки то еще и не изношеные. Мне кажется рановато ты их сменил! Я свои то же смотрел, за одно прикупил на всякий случай новых, вдруг думаю сменить прийдется, брал Ishimbo кажется так...номер к сожалению не помню((( Но сравнил толщину накладок на старых и на новых, они были практически одинаковы. В итоге отнес колодки в магаз обратно!


И вот еще что...у меня с правого заднего колеса звук идет странный, когда тормозить начинаешь, как будто что то шеркает, я разбирал смотрел, все в норме. На ГТО когда ездил, стенд показал разницу тормозных усилий слева и справа, справа на 90 Н меньше оказалось. Что это может быть?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#3 написал: polk34 (7 октября 2008 10:02)

dealer813,
Прокачивай систему...воздух тама!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Fedos (7 октября 2008 15:28)

Фактическая ошибка. Подтягивается ручник гайкой в ручке в салоне. А описанное - это автоматическая разводка колодок. Незнаю почему оно у тебя западает, но как видно из устройства, при каждом нажатии на педаль тормоза, колодки разводятся пока не разойдутся до максимума. Таким образом обеспечивается постоянное расстояние от колодки до барабана при том что колодки истираются.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: dealer813 (7 октября 2008 19:42)

Fedos,ты про че щас написал то? я ниче не понял...если мне, то у меня нет ручника...у меня ножник ab


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: sl (7 октября 2008 19:49)

ag отличный варинат, Ильнур!

Как он здесь правильно заметил
иначе можно просто выломать колодки.
. Так у меня и вышло. Только выломал я ушки тормозных цилиндров.... Напроч, под корень! Пришлось протачивать паз, который получился очень не глубокий... (1-2 мм). Вроде пока не выскочили...


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#7 написал: 23sunshine (7 октября 2008 20:02)

Объясните кто ни будь, можно все таки ручник подтягивать с помощью устройства в самом ручнике в салоне???


--------------------
ВАЗ 21093i
Nissan Bluebird Sylphy FG10 QG15DE 2001г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 29.07.2008 | Город: Казань | ICQ: 250021935 цитировать
#8 написал: ilnur777 (8 октября 2008 02:39)

Fedos, ошибки тут нет, поверь мне, я уже этот механизм выучил наизусть. Уже не первый раз делаю и даже не второй.
Механизм у всех со временем заедает, это зависит от того как легко у тебя крутится хаповичек. Просто у пружинки не хватает сил провернуть его. А вот на счет того, что подтягивается если нажимать ты ошибаешься, он подтягиватся только тогда когда поднимаешь и непременно опускаешь ручник.
И теперь самое важное, подтягивать из салоне нельзя, это сделано для того чтобы если трос вытянется выберать слабину. Иначе с салона натянешь и на планке рычаг будет сидеть не так как надо, он должен прилегать к планке наравне с колодкой без нагрузки и без зазора. Т.е. если из салона натянешь механизм будет под нагрузкой, что есть не верно.
Вообщем все манипуляции нужно делать только с планкой, хитрые японци не зря придумали ее, а ты предлагаешь как на тазах натягивать ручник, это равносильно тому, что просто приподнять его.

Теперь по колодкам, фотки тут с разных машин. На одной уже пора было менять, а те что новые это мои. Ставил Kashiyama K1167, по сравнению с теми, что стояли эти просто прилипают к барабанам когда ставишь на ручник. Я заметил, что колодки от времени тоже становятся хуже (дубеют чтоли). Те которые стояли у меня были изношены не очень сильно, но держали очень хреново. У второй машины тоже самое.

не могу вставить рисунок в комменты, добавлю к статье, инфу про гайгу для натяжки в салоне.


--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#9 написал: Tinkz (31 октября 2008 13:36)

Для этого, одной отверткой поднимаем рычаг, второй отверткой крутим храповик вверх.
Маленькое отступление: так же и подтягивается ручник, только крутить надо вниз или просто поднимать рычаг и опускать его


где какой храповик надо крутить, чо-то не могу догнать?


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#10 написал: nautilus (9 декабря 2008 15:57)

Спасибо за прекрасный сюжет ,только вот зачем менял ,чтобы показать ,ведь у тебя колодки совсем как новые ,чего не скажешь о внутренностях барабана , а колодки требуют замены когда их износ будет равен 1.5 мм( но все равно спасибо)Я тоже решил заменить, а снял барабан и передумал передняя только чуть сносилась ,а вторая как новая .Купленные мной колодки примерил ,а у них толщина такая-же как и у родных так и вернул их в магазин , забрал деньги и был доволен. P.S. "хорошо работает тот механизм , в который меньше лезут.


--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 20.11.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 458302490 цитировать
#11 написал: alexav26 (12 декабря 2008 12:29)

Ильнур привет,я малеко не понял какие все таки лучше ставить , цены то бегают довольно широко ab


--------------------
Sylphy 2000, QG15, FG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.05.2008 | Город: Казань | ICQ: 254866959 цитировать
#12 написал: serg (3 июня 2009 11:38)

всё-таки , задние колодки Kashiyama K1167 точно подходят нам? В FAQ нашёл номера только передних колодок...
Сегодня купил таки эти колодки за 500 рубчиков, на днях буду ставить самостоятельно, как описано в статье
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: Andy005 (26 декабря 2009 21:41)

Замечательный отчёт! автору респект!
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Dimario7 (27 июля 2010 14:39)

af
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: marti45 (19 июня 2011 23:20)

Кто скажет сколько стоит колодка для заднего барабанного тормоза?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Nifilim (29 июля 2011 02:39)

marti45,
продается только комплектом


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2005 QG18DE QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 12.03.2010 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 487461931 цитировать
#17 написал: Вячеслав (9 сентября 2011 15:34)

Приветствую !Вопрос по ручнику мазда 323 S BA 1.5 ,тормаза барабанные ,плохо держит ручник ,правая сторона ещё более мение ,снял кожух защитный над глушителем ,сначала думал там подтягивается ,ну теперь уже знаю что из салона там где ручка ,снял барабан левый и правый -износа нет ни колодок ни барабанов,только мне не понравилась положение планки распределения усилий под глушителем, она не параллельна а левая сторона вперёд выдаётся,да и по визуальному наблюдению ,правый трос где резиночки пыльники ,собраны больше но ни чего не трёт когда без ручника вращяеш колесо,и при постановке на ручник рукой не прокрутиш ,а правая нет стояночного тормоза ,резинка возле левого барабана собрана больше чем на правом,правда возле планки что на фото наоборот резинка собрана больше на правый барабан,Где что натянуть можно?Может сам трос как то возле планки натягивается ?Ну не считая из салона.
Прикрепленные файлы
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Kaori (2 мая 2012 07:40)

Alakzaaam-information found, problem solved, thanks!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: Александр (25 июня 2012 19:15)

Колодки то неправильно поставили! Одну вверх голым концом надо, другую вниз.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: сергей (7 августа 2012 09:58)

спасибо, поменял задние колодки, всё нормально
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON