Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Операция, в общем, не сложная, и думаю среднестатистический автолюбитель с нормально расположенными руками с нею справиться.
Ну-с приступим-с: Разбор начинаем со снятия колеса (само собой разуметься). Нам открывается вид на барабаны, снять которые возможно без проблем. Ввернув в специальные отверстия болты М8.
Здесь замечу, торопиться не стоит. Перед тем как спрессовывать барабаны нужно свести колодки, иначе можно просто выломать колодки. Колодки сводим через отверстие (см рисунок). Для этого, одной отверткой поднимаем рычаг, второй отверткой крутим храповик вверх.
Маленькое отступление: так же и подтягивается ручник, только крутить надо вниз или просто поднимать рычаг и опускать его. Хотя ручник должен сам подтягиваться если его поднимать и опускать. Но бывает механизм чуток заедает, поэтому автоматически перестает натягиваться и приходится все делать отверткой.
Далее после того как колодки уже не мешают снимаем барабан. Видим перед собой механизм. Первым делом снимаем пружины которые прижимают колодки к заднему щитку. Пружины удерживаются шпильками, которые необходимо повернуть на 90гр., относительно шайбы.
Далее проще всего развести колодки внизу и снять их с упора, ослабив тем самым пружину, и сняв ее.
Теперь снимаем всю конструкцию с тормозного цилиндра. После чего отцепляем трос привода стояночного тормоза. Делается это очень просто, поджимаем пружину и выдергиваем его вверх.
Вот что мы имеем после всего сделанного.
Разбираем имеющуюся конструкцию, снимаем распорную планку, пружину, и механизм автонатяжки с рычагом привода ручника. Для того чтоб снять рычаг привода ручника надо разжать стопорную шайбу, я делал это двумя плоскими отвертками.
Перед сборкой тщательно почистите и смажьте распорную планку. От этого зависит, будет автоматически натягиваться ручник или нет.
Сборка производиться в обратной последовательности. Замечу следующее: планку лучше завернуть до конца, что б было проще собирать. И устанавливать следует дыркой (которая есть на планке) вверх, другую сторону смотрите по прорези, там все просто. Ну или запомните расположение до разборки (из мох наблюдений верхняя сторона планки грязнее нижне).
Спасибо за внимание, надеюсь, моя статейка поможет Вам, сэкономить немного "трудно доступных".
По просьбам трудящихся, добавляю инфу для чегоже все таки сделана гайка натяжки в салоне.
и так, смотрим на рисунок, вид, скажем так, сверху.
Зазор между "планкой-колодкой" и "планкой-рычагом" должен быть приблизительно одинаков, если ручник опущен до конца. Для этого и существует гаечка в салоне прям под рычагом ручника, чтобы регулировать этот зазор. Зазор может возникнуть в следствии естественного вытягивания троса.
Натяжка же ручника происходит за счет увеличения длинны самой распорной планки, т.е. увеличивая ее длинну (как в ручную так и автоматически) мы раздвигаем колодки и рычаг одновременно. А если мы будем подтягивать из салона то мы просто напросто создадим нагрузку на тросе и рычаге в то время когда ручник опущен. В принципе криминально в этом ничего нет, но это не верно. Да и за чем чегото делать по своему, если конструкцией и так все предусмотрено. Я по крайней мере вообще ни разу не трогал эту гайку, все манипуляции с подтяжной делал только с распорной планкой.
пс. натягивая из салона ручник мы возвращаемся к принципу тазовского ручника у которых распорка сделана из куска металла.
Дополнение к статье: Поскольку натяжение ручника должно происходить автоматически то ролик должен крутиться сам при поднятии и опускании ручника, но часто этого не происходит, и вследствии не подтягивается автоматически ручник. Для исправления положения придется планку с роликом (особенно резбовую часть) тщательно промыть, и смазать ТОНКИМ слоем высокотемпературной смазки. При сборке механизма планку НУЖНО ставить полностью закрученной. Это облегчает установку барабонов на свое место. И после установки ОБОИХ барабанов просто залезаем в салон, и многократно поднимаем и опускаем ручник с нажатой кнопкой храповика. Из барабанов должны слышатся щелчки, после прекращения щелчков из барабанов (и подниматься он будет значительно ниже), натянуть ручник будет возможно на 3-5 щелчков. Таким образом замена колодок упрощается многократно, не надо мучаться с подтяжкой ручника, он подтягивается автоматически на столько, на сколько это ему необходимо. И эффективность заднего тормоза всегда сохраняется на уроне (только у тех кто сделает вышеописанное, и регулярно пользуется ручником).<!--colorend--><!--/colorend-->
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Было бы совсем супер если бы ты, Ильнур, сказал номера колодок какие ставил и как они себя чувствуют,какой максимальный износ должен быть, при каком пробеге менял. В общем, личные ощущения. Заранее спасибо, дружище! PS - и еще - на вэдовых такие же колодки? Сам пока не менял, но подумываю об этом, пробег на моей сильфи уже 92 тысячи. Да, и еще - я бы при установке барабанов смазал "поясок" на ступице.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Очень нужная статья и все четко расписано!!! Тока вот смотрю я на эти фотки, а колодки то еще и не изношеные. Мне кажется рановато ты их сменил! Я свои то же смотрел, за одно прикупил на всякий случай новых, вдруг думаю сменить прийдется, брал Ishimbo кажется так...номер к сожалению не помню((( Но сравнил толщину накладок на старых и на новых, они были практически одинаковы. В итоге отнес колодки в магаз обратно!
И вот еще что...у меня с правого заднего колеса звук идет странный, когда тормозить начинаешь, как будто что то шеркает, я разбирал смотрел, все в норме. На ГТО когда ездил, стенд показал разницу тормозных усилий слева и справа, справа на 90 Н меньше оказалось. Что это может быть?
Фактическая ошибка. Подтягивается ручник гайкой в ручке в салоне. А описанное - это автоматическая разводка колодок. Незнаю почему оно у тебя западает, но как видно из устройства, при каждом нажатии на педаль тормоза, колодки разводятся пока не разойдутся до максимума. Таким образом обеспечивается постоянное расстояние от колодки до барабана при том что колодки истираются.
. Так у меня и вышло. Только выломал я ушки тормозных цилиндров.... Напроч, под корень! Пришлось протачивать паз, который получился очень не глубокий... (1-2 мм). Вроде пока не выскочили...
Fedos, ошибки тут нет, поверь мне, я уже этот механизм выучил наизусть. Уже не первый раз делаю и даже не второй. Механизм у всех со временем заедает, это зависит от того как легко у тебя крутится хаповичек. Просто у пружинки не хватает сил провернуть его. А вот на счет того, что подтягивается если нажимать ты ошибаешься, он подтягиватся только тогда когда поднимаешь и непременно опускаешь ручник. И теперь самое важное, подтягивать из салоне нельзя, это сделано для того чтобы если трос вытянется выберать слабину. Иначе с салона натянешь и на планке рычаг будет сидеть не так как надо, он должен прилегать к планке наравне с колодкой без нагрузки и без зазора. Т.е. если из салона натянешь механизм будет под нагрузкой, что есть не верно. Вообщем все манипуляции нужно делать только с планкой, хитрые японци не зря придумали ее, а ты предлагаешь как на тазах натягивать ручник, это равносильно тому, что просто приподнять его.
Теперь по колодкам, фотки тут с разных машин. На одной уже пора было менять, а те что новые это мои. Ставил Kashiyama K1167, по сравнению с теми, что стояли эти просто прилипают к барабанам когда ставишь на ручник. Я заметил, что колодки от времени тоже становятся хуже (дубеют чтоли). Те которые стояли у меня были изношены не очень сильно, но держали очень хреново. У второй машины тоже самое.
не могу вставить рисунок в комменты, добавлю к статье, инфу про гайгу для натяжки в салоне.
Для этого, одной отверткой поднимаем рычаг, второй отверткой крутим храповик вверх. Маленькое отступление: так же и подтягивается ручник, только крутить надо вниз или просто поднимать рычаг и опускать его
где какой храповик надо крутить, чо-то не могу догнать?
Спасибо за прекрасный сюжет ,только вот зачем менял ,чтобы показать ,ведь у тебя колодки совсем как новые ,чего не скажешь о внутренностях барабана , а колодки требуют замены когда их износ будет равен 1.5 мм( но все равно спасибо)Я тоже решил заменить, а снял барабан и передумал передняя только чуть сносилась ,а вторая как новая .Купленные мной колодки примерил ,а у них толщина такая-же как и у родных так и вернул их в магазин , забрал деньги и был доволен. P.S. "хорошо работает тот механизм , в который меньше лезут.
--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
всё-таки , задние колодки Kashiyama K1167 точно подходят нам? В FAQ нашёл номера только передних колодок... Сегодня купил таки эти колодки за 500 рубчиков, на днях буду ставить самостоятельно, как описано в статье
Приветствую !Вопрос по ручнику мазда 323 S BA 1.5 ,тормаза барабанные ,плохо держит ручник ,правая сторона ещё более мение ,снял кожух защитный над глушителем ,сначала думал там подтягивается ,ну теперь уже знаю что из салона там где ручка ,снял барабан левый и правый -износа нет ни колодок ни барабанов,только мне не понравилась положение планки распределения усилий под глушителем, она не параллельна а левая сторона вперёд выдаётся,да и по визуальному наблюдению ,правый трос где резиночки пыльники ,собраны больше но ни чего не трёт когда без ручника вращяеш колесо,и при постановке на ручник рукой не прокрутиш ,а правая нет стояночного тормоза ,резинка возле левого барабана собрана больше чем на правом,правда возле планки что на фото наоборот резинка собрана больше на правый барабан,Где что натянуть можно?Может сам трос как то возле планки натягивается ?Ну не считая из салона. Прикрепленные файлы