Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Доброе утро, день, вечер, ночь всем "птицеводам"!!! Расскажу немного про чистку ДЗ и ремонт КХХ своими руками. Пишу первый раз, так что сильно не судите.
Началось все с того, что моя "птица" в мороз -32 Со отказалась запускаться((( Далее на эвакуаторе в теплый гараж, два дня мучений и запуск произведен. Все бы ничего, но сильно стали плавать обороты, доходило даже до того, что она глохла при полной остановке, при прогреве двигателя обороты выставлялись почти две тысячи и падать нехотели пока машину не заглушишь и не запустишь заново, тогда обороты на "Р" становились 500-550 об/мин. Заехал на СТО, приговор: замена КХХ (шагового двигателя). В расстроенных чувствах машину в гараж. Денег на покупку нового КХХ небыло((( Почитав форум, немного поюзая интернет, было принято решение пробовать делать самому (хуже все равно не будет).
Наступили выходные. Утром, купив мяса для шашлычка, бутылочку "русского народного напитка", пришел в гараж и начал разборку. Снял ДЗ вместе с КХХ (шаговым двигателем). Разобрал все по болтикам, по винтикам. Сажи там было немеренное количество. 200 грамм бензина, минут 40 работы и все стало блестеть, как у кота... сами знаете что Сменил прокладку, промазал тоооненьким слоем жаростойкого герметика и собрал ДЗ.
Подошла очередь шагового двигателя. Очистив его снаружи от сажи приступил к его разборке. Аккуратно развальцевав достал якорь с магнитом. Как и думал внутри оказалось небольшое количество антифриза. Удалив антифриз просушил все феном и на всякий случай протер все тряпочкой, смоченой в спирте. Собрал, аккуратно завальцевал обратно и прикрутил к ДЗ. При установке ДЗ, место стыковки опять же было промазано тонким слоем жаростойкого герметика.
Все собрано, все датчики подключены!!! Пришло время запускать двигатель и смотреть что получилось. После запуска обороты на прогреве выставились примерно 1200-1300 об/мин. По мере нагрева двигателя обороты снижались, пока при рабочей температуре двигателя не выставилиь на 700 об/мин. При переводе рычага АКПП в положение "D" обороты снизились до 620-650 об/мин. Ура!!!! Обучение холостому ходу не понадобилось!!! Сделав один кружок по гаражам (для полной уверенностти что все работает исправно), на радостях были доедены шашлыки и допита "огненная вода". Прошла неделя и все работает как часы.
Вот еще одно доказательство того, что не стоит паниковать, выбрасывать огромные деньги в автомагазинах и на СТО, а все можно сделать своими руками, было бы время и желание.
Выражаю огромную благодарность авторам, которые все подробно описывали в своих статьях.
Всем спасибо за внимание. Если что не так, не судите строго!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тоже чистил заслонку и шаговый двигатель. У меня на горячию не заводилась. После чистки прошло полтара года все работает нормально. Кстати обучать оборотам не пришлось я скидывал + клему. Двигатель QG18 2003г. в Сервисе помоему 1500 просили за чистку + обучение компьютера.