1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Приветствую всех) интересная тема, правда читал и так лично не понял что конкретно изменилось у тех кто регулировал клапана, спрашиваю к тому, что до силфи ездил на 10-ке, и для себя сделал вывод что каждый сезон клапана нужно регулировать не зависимо от того стучат ли они или нет, потому что замечено что в процессе эксплуатации начинает по тихоньку падать динамика и расход увеличиваться, и после регулировки клапанов вновь была норма.так собственно кто занимался этим на силфи поделитесь опытом как изменилась динамика и соответственно расход?