Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Выкинь его на....(далеко далеко), у меня такая же навигация была, даже с монитором но без пульта, я даже как то нашел в инете схемку как на прямую можно подать сигнал, так и сделал но получил мерцающее фото, а все потому что в японии не только формат другой, но и частота, у нас 50Гц, у нах 60, так что не заморачивайся, у меня лично там очки лежат!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Алмас
чтобы поменять на климат конт тебе потребуется - датчик света,датчик темп наруж воздуха,датчик темп салона ,регулятор температуры,тройник и гофра трубка для салонного датчика.
А зачем мне регулятор температуры? думаю с этим проблем не должно возникнуть, там же заслонка открываеться и закрываеться с помошью электропривода, климат уже ставил, температуру изменить могу. правда работает или нет, не могу сказать. тройник и гофра зачем, просто поставлю салонный датчик на штатное место, или что то есть чего я не понимаю?
Сообщение отредактировано 15 декабря 2013 16:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Все, кажись разобрался, в общем не такое уж это и простое дело поменять климат, простой заменой не выйдет, + 2 датчика как минимум поставить нужно, и регулятор поищу, а может и сам спаяю, схема не сложная
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Приветствую, купил тут недавно климат с ЖК дисплеем, радостный такой, думаю ща мигом поменяю и все, он нет, оказалось что в старом управление оборотами вентилятора идет через резистор что с права, на него так же идет отдельный разьем, провода толстые, в общем понял что прямиком на мотор уходит, в "новом" климате даже разъема подобного нету, кто в курсе как идет управление оборотами электро двигателя, здаеться что электронно, НО как именно?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Макс дело говорит, а вообще по существу, тебе оно надо? задние стеклоподьемники, ща зима на носу, думаю не пригодятся какое то время, и центральный замок, главное что водителя впускает, там и самому можно, про тахометр, вообще у тебя автомат, можно и без него, не пропадешь, да и то что первой нет, без нее тож не плохо живется, не спеши, почитай форум, не только этот, вообще посабирай инфу, и по потихоньку поставишь птичку на крыло. на счет стекло подьемников постараюсь малость подсказать, подай питание на прямую от акумулятора, убедись что сам мотор крутит в обе стороны, потом и делай вывод, но скорее всего, раз уж опускает значит дело в проводке, тупо разбирай все, и смотри как провода идут, куда приходят и целосность контактов и работоспособность реле.
Сообщение отредактировано 2 ноября 2013 08:44. Редактировалось 1 раз(а)
скорее всего обрыв цепи, визуально проверяешь провод на целостность , прозваниваешь датчик (сопротивление около 1.5 кОм), или просто засорился, снимаешь, чистишь, оцениваешь.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Drovosek.nsk
Как уже выше советовали, если прям не хочется с мелочевкой заморачиваться, то бери контрактные узлы, но только в конторах которые "свежие" распилы возят. Контракт тоже разным бывает, чаще всего продавцы за дешево берут загнанные по Японии машины, и смело продают уставший "контракт", но зато дешевле всех
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Меня пока что все устраивает, движок тянет, ходовка пусть и разбита но доехать до работы могу, тему создал для обсуждения вопроса, чтобы узнать мнения людей кто с подобным сталкивался, или есть какая ни будь информация. А на данный момент только предположения, личные мнения, я их учел, но не этого я добиваюсь, это все равно что спорить на тему лады калина, -машина гавно, -а почему гавно, -потому что отечественная, -а сам ты катался, -а зачем, ведь машина гавно, все так говорят! Вот у меня знакомый из англии распил БМВ 3 пригнал, все что хорошее себе поставил, что не очень продал, в итоге машина конфетка и он не в накладе, вот это для меня показатель, только я решил со своей заморочиться, вот и спрашиваю.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
bottrop,
Цитата: bottrop
бери гранту новую
ММмм, ни чего плохого про машину сказать не могу однако что то не хочеться
Цитата: penza78
а какой пробег у птицы? что в первую очередь думаешь обновлять?
210 т.км на спидометре, не показатель, но цепь уже побрякивает, да и ходовку надо всю обновлять, от стоек до сальников
Цитата: star77
зачем тебе машина целиком да еще пиленная, купи контрактные агрегаты в сборе: ДВС, коробку , мост, подвески и тд. могу посоветовать людей если есть желание, так будет дешевле, да и нафига кузовщина то нужна, платить за нее и за ее доставку.
тож как вариант
Сообщение отредактировано 5 сентября 2013 17:29. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Приветствую, форумчане, давно в моей голове мелькает мысль и хочется ею поделиться. Суть в том что, мой силфик меня во всем устраивает, однако время летит, и даже у японца наступает момент когда он начинает сыпаться, в тот самый миг возникает делема либо продавать, либо тратиться на ремонт, большинство выбрали первый вариант(наверное) но мне он не подходит так как брать новое не вывезу по бюджету, а что то б\у но посвежее, эт как в лотерее, можно и сильнее пролететь. Вот и возникла в голове мысль каким ни будь образом с японии заказать распиленный силфик, и тупо все перекинуть, что по свежее, но как это сделать ума не приложу, нашел правда одну контору во Владике, позвонил из любопытства, цену конечно заломили, меня малость покорежило, да и доставка ихняя в районе 40 рублей, я конечно не в курсе по тарифам, но по мне это определенно перебор. Вот и хочу спросить, мож не только у меня данный вопрос возникал?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
изучаю спрос на свою птичку, 2001 год, машина как машина, единственное что хочеться отметить, расход приятно радует, зимой 12-13, сейчас в 10 ку укладываюсь, даже 9.5, но это без учета пробок. из недостатков 1) крыло правое заменено и крашено, дверь просто покрашена, (после покупке эфория была и немного не расчитал маневр). 2) задние стойки неплохо бы поменять. 3) моторчик печки тоже под замену. 4) один сальник свечного колотца треснул, вылечил герметиком. из достоинств. бонусом идет проклеенный пол, шумкой, даже тема в группе есть. лето на 15 литье фирменном. зима без шиповка на штамповках с колпаками. недавно поменял правый рычаг, так как сайлент здох, можно и левый, но он там более менее. новые свечи, фильтр, сигналка с автозапуском. осенью залил мобил 5 ку, так как котаюсь только на работу проехал тыс 4 км, еще можно котаться. пробег 210 тыс км. вроди родной, я лично не скручивал По цене, хочу 235 т.р но могу без зимней резины 230т.р. Дешевле? да пожалуй дешевле сам покатаюсь. просто хочеться чего то нового, вот и решил заморочиться. Если будет интерес залью фотки, просто помыть нужно, а погодка тучами пугает.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
поведаю свою историю, у отца восьмерка, так возникла проблема, на холодную заводиться, причем в любой мороз, а как прогреется глохнет и все, кучу денег слили, к спецам ездили ни кто толком ни чего сказать не мог, в итоге один все же отрубил от сигналки блокировку движка, и все, проблема исчезла. эт я так, может че с сигналкой, или что там у тебя, раз центральный замок так себя ведет?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Да, я тож обратил внимание, у отца восмерочка, и при сравнении сделал вывод что ваз лучше нисанна справляеться с особенностями дорожного покрытия, хотя я привык, и особо не замечаю, только когда рельсы трамвайные проезжаю, вот тогда припомню, а вообще кто его знает, мож подвеска просто убитая, думаю поменять стойки к лету, но до этого скорее всего не дойдет, так как помню главное правило инженера, если техника работает, то нех в нее лезть.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
приветствую, судя по фото, фишка точно не для подогрева, я у себя\, когда пол проклеевал, у улитки печки нашел блочек, под такой разьем, думаеться мне что это возможно TV тюнер, или что то типо того, раз провод щел к тому месту, где когда то была штатная навигация.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
цена на брызговик меня устраивает, объясни как планируешь пересылать, и что от меня требуется, еще вопрос, есть ли консоль управления печкой и кондером с жк дисплеем, и если есть то какова цена?