Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
to GnoMM К сожалению, атрибутики клубной на машине нет. Вообще все случилось довольно внезапно. Я наспех машину помыл и в салоне прибрался. Ведущие давай на машине ездить, а я стою краснею, бля нах, задний левый стопак не горит. При том недавно смотрел, все нормально. За рулем ездишь, думаешь, что все ок, не кто и не говорит. Сразу после съемок программы поехал на СТО, лампочку перегоревшую поменяли. Но программа не о том, что в данной тачке не работает :) , а о модели вообще, тем более, что машина ухоженная. Зная предпочтения ведущего, предполагаю что будет сказано - машина - городская "овощевозка", достойная альтернатива королле, в некоторых параметрах ее даже обходит, но руль ватный, динамика не та, как у тех же хонд и пр.
Машика рада, что засветилась, с ведущим соглашаться не намерена, если рассказ будет в данном контексте, пообещала меня больше в неудобное положение не ставить, не ломаться, ну а я, соотвтетсвенно, рад за нее! :)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем! В предстоящие выходные в программе "Белая полоса" (49-й канал) будет репортаж о Nissan Bluebird Sylphy 2003 года. Кому интересно, посмотрите. Как я понял, программа выйдет в воскресение 15 ноября в 11-30. Потом ее можно будет скачать с сайта 49-го канала. ЗЫ тачка моя :)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хочу решить проблему - стучат суппорта сильно при движении на неровному асфальту. Нажимаю на тормоз - звук пропадает и подвеска работет по ощущениям как у "здоровой" машины. Опыта ремонта - ноль. Снимал колесо - суппорт стоит как влитой, люфта нет. Но раз симптомы суппорт - то и лечить хочу его. Возникает вопрос - что является в данном случае причиной: изос направляющих или разбиваются их "колодцы". Не могу определиться: набивать смазкой, либо менять направляющие? Может кто подскажет истину..... :)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Из перечня ИМХО только королла внимания заслуживает, хотя годков-по вона скока, пробежная, с непонятной историей. Есть бАльшая вероятность напороться и тратить намного больше. Про Лохан на дроме читал в отзывах, мужики довольны, год-два нормально пашет, а дальше что не попадалось на глаза. Если Силфи задолбал, можно деньшек покопить и поразумнее вложиться.....
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Купил Силфи прошлым летом, свой первый авто, и тоже нахожусь, можно сказать, в поиске. Готовил авто к зиме - заехал в Сибавтосан в академе, поменял салонный фильтр (ок. 500 руб.), охл.жидкость, сделал комп. диагностику движки (ок.1500 руб.) и пр. Ценник оказался конским. На работе коллеги-ниссановоды забавлялись. Многие рекомендуют ниссановское СТО на Большевистской по ремонту и обслуживанию. Собираюсь скоро на диагностику ходовки, может туда заеду. Из магазинов предпочитаю ниссановские на Фабричной и Красина, обзваниваю, где дешевле. На Шорной (по позициям которые интересовали) немного дороже, в Сибавтосане на Институтской - до смешного дороже.