Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9,
В том то и дело что я не то что 60км набрать не успеваю со старта, не успеваю и 40, скорость переключается и обороты падают до 1000 почти. Вот такое ощущение что скорость рано включается и я какое то время еду с натягом, а потом подхват и дальше поехал. Блин, попробую снять видео...
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9,
Спасибо, дружище, все проверю еще раз отпишусь, поизучаю литературу. Если у тебя также и авто я так понимаю исправен, значит так эта машина едет??? Это же психоз а не езда!!! Сегодня заезжал на кольцо, сразу стартанула, на кольцо вылез и она сцуко втупила, чуть в бок не словил)))
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
igor2002,
Цитата: a2a
Возможно и толкатели в вариаторе подкусывают, лечится разборкой-притиркой.
А во сколько $ это может встать?? Да и странно почему только вначале движения так???Дальше то все отлично! Мужики, судя по различным советам у вас у всех такой проблемы нет?? У меня реально так: поехал - легкий старт- обороты ~2000 - переключение - обороты к 1000 - тошниловка!!!
И если в топливной проблема то она присутствует всегда, двиг либо тянет либо нет, а тут прям писец.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Люди добрые а может кто нить скинуть на мыло книжку по нашему авто? Буду очень благодарен!) А то с сайта не могу скачать, ссылки неработают! (или не так че делаю).
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9, Да толчков нет никаких, это уже видимо кажется когда обороты падают при переключении. Я понимаю работу вариатора, почитал принцип работы, поэтому собственно и вопрос, что представлял себе работу вариатора по другому! Все фильтра масла это все в норме, поменяно.ДУ клапан все прочищено, холостой ход стабильный. Лампа CVT горит конечно же на старте, 2 сек как и положено вроде, дальше тухнет.Никаких признаков неисправности нет. Да и если бы мне кажется были бы грязные клапан и заслонка, свечи плохие, то динамика была бы плохая на всех диапазонах скоростей и оборотов.На механку включаешь-пуля. Дело именно в том, что тяга должна быть постоянной и непрерывной при нажатии на педаль газа с самого начала.Но у меня при первом переключении обороты падают машина как бы не дает мне ускориться.Но недолго тут же все в норму и тянет нормально. Кто то говорит что это нормально и CVT экономит бенз и сам так настраивается. Вот как у тебя?
Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
Забыл еще нюанс.Как купил поехал на трассу, до 120 разгон уверенный, а дальше как овощ разгоняется. Думаю дело в в погружном топливном фильтре, поменял на новый, старый распилил-грязи куча.Но вроде ничего не изменилось. Может это все как то связано...
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Приветствую всех владельцев QR20DD!!!
Недавно стал счастливым обладателем Ниссан Блюберд QR20DD, CVT-M6, TG10, 2000.Вроде доволен, в такие деньги достойный авто. Но есть нюанс, который не дает спокойно спать!!!
Машина 2л 150 л.с, а БЛИН НИ ФИГА НЕ ЕДЕТ!!!! Постараюсь пояснить максимально понятно:
Трогаюсь плавно, не резко но и не вяло, машина бодро так вроде поехала, тут же происходит переключение на высшую передачу с еле заметным толчком и всё... обороты понизились, машина как будто втупила и начинает какое то время "тошнить", знаете как будто на механике вовремя не понизил передачу и медленно едешь на повышенной передаче, даешь газу, а разгон вялый.Потом секунд так через 3-5 вроде двиг вытянул и машина поехала бодрее, а дальше нормально. Или, двигаясь в потоке со скоростью где то 25-35 км/ч, хочешь побыстрей перестроиться поддаешь газу а она втупливает секунд 4-5, потом очухается и вроде едет.При перестроении же на более высокой скорости газу дал-ушел. Никаких рывков, толчков, стуков, хрюков, шумов нет, ниче не мигает лампы не горят!!! На механическом режиме машина едет просто великолепно!!!! По трассе все нормально.Расход вроде в норме!
Подскажите плиз у кого какие мысли? У кого как едет и как должен работать наш вариатор. Я понимаю так: плавная, но мощная(150л.с. все-таки) тяга как на троллейбусе без всяких тормозов и толчков при любых переключениях. Буду очень признателен за любые советы/мысли/предположения!!!)