Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Приветствую всех владельцев QR20DD!!!
Недавно стал счастливым обладателем Ниссан Блюберд QR20DD, CVT-M6, TG10, 2000.Вроде доволен, в такие деньги достойный авто. Но есть нюанс, который не дает спокойно спать!!!
Машина 2л 150 л.с, а БЛИН НИ ФИГА НЕ ЕДЕТ!!!! Постараюсь пояснить максимально понятно:
Трогаюсь плавно, не резко но и не вяло, машина бодро так вроде поехала, тут же происходит переключение на высшую передачу с еле заметным толчком и всё... обороты понизились, машина как будто втупила и начинает какое то время "тошнить", знаете как будто на механике вовремя не понизил передачу и медленно едешь на повышенной передаче, даешь газу, а разгон вялый.Потом секунд так через 3-5 вроде двиг вытянул и машина поехала бодрее, а дальше нормально. Или, двигаясь в потоке со скоростью где то 25-35 км/ч, хочешь побыстрей перестроиться поддаешь газу а она втупливает секунд 4-5, потом очухается и вроде едет.При перестроении же на более высокой скорости газу дал-ушел. Никаких рывков, толчков, стуков, хрюков, шумов нет, ниче не мигает лампы не горят!!! На механическом режиме машина едет просто великолепно!!!! По трассе все нормально.Расход вроде в норме!
Подскажите плиз у кого какие мысли? У кого как едет и как должен работать наш вариатор. Я понимаю так: плавная, но мощная(150л.с. все-таки) тяга как на троллейбусе без всяких тормозов и толчков при любых переключениях. Буду очень признателен за любые советы/мысли/предположения!!!)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
jeison,какие толчки??? посмотрите принцип работы вариатора! В ПРИНЦИПЕ!!! никакие толчки не могут быть. может быть рывок из-за проскальзывания ремня, тогда пздец коробке 100% Если лампа не мигает и не горит значит она перегорела (тест при вкл зажигания лампа то отрабатывает?) Датчики проверяй, ВСЕ! Клапан ЕГР чисти, вместе с заслонкой, свечи по каталогу ставь
далее советы будут по мере ответов на вопросы :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9, Да толчков нет никаких, это уже видимо кажется когда обороты падают при переключении. Я понимаю работу вариатора, почитал принцип работы, поэтому собственно и вопрос, что представлял себе работу вариатора по другому! Все фильтра масла это все в норме, поменяно.ДУ клапан все прочищено, холостой ход стабильный. Лампа CVT горит конечно же на старте, 2 сек как и положено вроде, дальше тухнет.Никаких признаков неисправности нет. Да и если бы мне кажется были бы грязные клапан и заслонка, свечи плохие, то динамика была бы плохая на всех диапазонах скоростей и оборотов.На механку включаешь-пуля. Дело именно в том, что тяга должна быть постоянной и непрерывной при нажатии на педаль газа с самого начала.Но у меня при первом переключении обороты падают машина как бы не дает мне ускориться.Но недолго тут же все в норму и тянет нормально. Кто то говорит что это нормально и CVT экономит бенз и сам так настраивается. Вот как у тебя?
Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
Забыл еще нюанс.Как купил поехал на трассу, до 120 разгон уверенный, а дальше как овощ разгоняется. Думаю дело в в погружном топливном фильтре, поменял на новый, старый распилил-грязи куча.Но вроде ничего не изменилось. Может это все как то связано...
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
jeison,сдается мне что клапан ЕГР в этом виноват )))такая же хня при резком ускорении, когда например из двора выезжаешь и чтоб не догнали сзади начинаешь ускоряться. Я обычно это плавно делаю и на определенных оборотах от 20 до 40км\ч ощущается провал в мощности как бы))) Лечится притапливанием на педаль газа, тогда мы проходим тот порог когда клапан должен приоткрыться))) Опять же, почитай про работу клапана ЕГР, при каких диапазонах он открывается и тд. Свою до 140 разгонял уверенно, потом светофор ))))Я это на шоссе делал, ради интереса))))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
jeison, что-то мне подсказывает что это цепь грм. если все узлы чистые, датчики в норме, свечи в норме, то похоже на цепь. у меня по крайней мере так. слева есть лючок - открути посмотри на натяжитель.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Возможно и толкатели в вариаторе подкусывают, лечится разборкой-притиркой. Вариатор надо обслужить однозначно, после хозяина в РФ, а если еще и после одинокой дамы то полная ревизия) ОТ ТНВД до вариатора) Могут и заслонки шалить в впуске) Чаще всего все трудности в эксплуатации этого автомобиля сводятся к связке топливная система-вариатор) НАчини по прядку с легко доступного)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: alex3478
Заглушить EGR,напроч,чтоб не гадил,и поменять клапан.
у меня заглушен, но все равно все в какульках. что за клапан ? где стоит?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9,
Спасибо, дружище, все проверю еще раз отпишусь, поизучаю литературу. Если у тебя также и авто я так понимаю исправен, значит так эта машина едет??? Это же психоз а не езда!!! Сегодня заезжал на кольцо, сразу стартанула, на кольцо вылез и она сцуко втупила, чуть в бок не словил)))
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
igor2002,
Цитата: a2a
Возможно и толкатели в вариаторе подкусывают, лечится разборкой-притиркой.
А во сколько $ это может встать?? Да и странно почему только вначале движения так???Дальше то все отлично! Мужики, судя по различным советам у вас у всех такой проблемы нет?? У меня реально так: поехал - легкий старт- обороты ~2000 - переключение - обороты к 1000 - тошниловка!!!
И если в топливной проблема то она присутствует всегда, двиг либо тянет либо нет, а тут прям писец.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Люди добрые а может кто нить скинуть на мыло книжку по нашему авто? Буду очень благодарен!) А то с сайта не могу скачать, ссылки неработают! (или не так че делаю).
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Книги нет, это не экспортная машина) Топливная может хандрить частями из просаженых форсунок или плунжеров. В вариаторе все лечится своими руками) Машина набирает скорость всегда с одинаковой частотой, без провалов, нажал и поехали обороты расти до 4,8 тыс до 160 доехал они чуток упали) Тяга ровная, не напористая, не мешковатая, но задиристая)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
давай так. стоим на светофоре обороты ~650-700, плавно трогаемся обороты ползут до 2000, набрали 60км\ч обороты спали до 1500, едем в спокойном режиме (газ держим) скорость 60-70км\ч обороты в районе ~1200, ниже они будут только если едем накатом и скорость примерно 20-25км\ч. ОТКУДА у тебя 1000?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9,
В том то и дело что я не то что 60км набрать не успеваю со старта, не успеваю и 40, скорость переключается и обороты падают до 1000 почти. Вот такое ощущение что скорость рано включается и я какое то время еду с натягом, а потом подхват и дальше поехал. Блин, попробую снять видео...
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
цепь грм... цепь грм... цепь грм... (почему меня никто не слышит?)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
jeison,комментарии доставляют)))))) https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html вот те ссылка на статейку про цепь ГРМ
igor2002, слышат, но не хотят туда лезть)))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть