1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем!
Вот и пришла пора прощаться, уважаемые форумчане... продал вчера свою птицу. Быстро, неожиданно, скоропостижно( Отдавал со слезами на глазах, не хотел, нравилась она мне очень, такой салон... но здравый смысл взял свое, рука дрогнула и появилась подпись в договоре. Не смог я победить эту птицу разумными методами и деньгами, так и не поехала она как надо, тупит по прежнему, расход 16-18, на 70л проехал всего 400км, а выяснить причину никто не может. Устал изучать литературу, делать диагностики, проверки, эта связка Нео Ди плюс вариатор - непростая штука. Купил первый же позвонивший покупатель, посмотрел салон, его состояние и сомнений у него не осталось. приглянулась ему машина, сказал лучший ниссан из 8 что он смотрел. Он по ходу и не знает что такое Нео Ди, обрадовался "типтронику". Боюсь заправит ее каким нибудь гумном и все... Теперь вот головняк себе приобрел - что брать снова....
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
h666ll,
У меня не кресло, а люлька, устанавливается против движения, и вот тут как раз не хватает ремня. А сдать уже не могу, 14 дней прошло, магаз упирается. Сразу не примерил, ребенок первый, в мыслях не было, что может не хватить ремней.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем.
Народ, подскажите пожалуйста кто как возит/возил своих деток в автолюльке в силфиках? Приобрел люльку, начал устанавливать, а ремня НЕ ХВАТАЕТ!!!! Все делали правильно как надо, уже как только не пытались, ремни короткие. Не знаю что делать теперь(
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Неужели в силфике просто такие ремни, нужно менять видимо на другие. Но какие??? Удлинять, наращивать что то там не вариант, понимаю.
В окне в котором пишешь сообщение значок с двумя желтыми папками - загрузка файлов и изображений. Там нужно будет выбрать файл и нажать загрузить. Там все понятно, быстро разберешься)
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Nastia,
Альтернатива новому - контракт, но тут как повезет, может и га.но попасться. Хотя в основном конечно если запчасть действительна контрактная из Япии, то ходит она еще долго. А моторчик который в белую пластмассовую штуку вставляется, вроде подходит от каких то жигулей, только брать нужно Бош.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Цитата: Serjik
jeison, я тут еще про swirl вспомнил... с ним все нормально?
Да все в порядке вроде, шток движется, стрелка эта или как там ее поворачивается на 90 градусов, все вроде как должно быть. хотя х.з. как там заслонки внутри, шевелятся или нет. Думаю вскрытие покажет...)
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Nastia,
Форсунки контракт ~4000 р за 1шт ТНВД 8000-9000р Моторчик в пластмассовой штучке 1500-2000р
Цена на контракт в Красноярске. В Новосибе вроде примерно также.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik,
Как советовал Corvus9, я делал, ХХ тоже обучал, ошибки считывал, сбрасывал, все прекрасно получается.
Цитата: Serjik
то в жалобах как раз и был указан пункт "шум VVT".
Я приехал к диагносту с одной жалобой - моя машина ни черта не едет, тупит, двиг напрягается, но что то ему мешает выдать всю мощь. О услышал какой то шум и со стороны цепи. Ну не знаю что там може тшуметь, цепь недавно менял.
Цитата: Serjik
Если я не ошибаюсь, VVT опосредованно отвечает в том числе и за угол опережения зажигания, нет
Не особо я понимаю про эти VVT. Когда меняли цепь все проверяли, говорят муфта в порядке.
Вот и думаю, чистить или нет, хуже конечно не будет, а поможет ли!?
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
Приветствую.
Съездил на диагностику. Вроде толковый мастер. Начал рассказывать мне про мой авто, про ТНВД, ЕГР форсунки, про все короче особенности моего авто. Это порадовало, так как предыдущие мега диагносты смеялись мне в лицо когда я сказал им что на моей машине ТНВД, говорят ты че дебил, это же не дизельный мотор!!!! В общем проверил все сканером, тнвд давит, все датчики показывают что должны, МАФ прекрасно работает. С ходу причину вроде как не увидил. Потом почесал репу, задумался, сказал что ему становится все интересней и интересней))) Говорит я уже почти знаю в чем дело и убежал в коморку.Приходит снимает патрубок с дросселя и пихает эндоскоп с камерой во впускной коллектор. Вытаскивает смеется и с таким счастьем на лице говорит, что его подозрения подтвердились. Наблюдая за ним, у меня сложилось впечатление, что он родился в каком то гараже где то рядом с движком) Вердикт: мотор в норме, не уставший, износ 20%, мотор прекрасно разгоняется но не выдает нужной мощности, у мнего зажато горло!!! УОЗ 3градуса, надо 10градусов Сильно загрязнена система впрыска, говорит отверстия( я так понял около клапанов) забиты масляным нагаром. Говорит смесь сверхбедная, горит не там где надо, горит на улице грубо говоря. Диагностировал почти два часа, и выдал вот что:
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002
Та же ерунда, проехал 160 км на 26литрах, расход 15-16, и это при -5 на улице, уже башка кругом, дождусь диагноста, если онне обнадежит ничем, продаю...
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
А ясно, я понял у тебя в машине два!!
А какие верные параметры нашего МАФа не подскажешь? Как проверял?
Вспомнил еще вариант тупости машины- электроклапан установки фаз распределения впускных клапанов. На лючке цепи ГРМ, он забивается бывает сильно и не срабатывает. Ты наверно его смотрел раз цепь менял.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
На днях хочу сменить МАФ (снять с машины кореша). Говорят вроде если этот датчик тупит, диагностика ошибок не показывает никаких, на сновании неверных данных МАФа готовится неправильная смесь и машина не едет. Надежда вновь....)
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
Игорь, помню в прошлом году я обратился сюда за помощью. машина тупила, бензин уходил, а машина не ехала. Выкладывал даже видео. Ты мне написал что у тебя тож самое и растянута цепь ГРМ. К тому же было еще много советов что проблема в цепи. У меня появилась надежда) Что поменяю и все пройдет. Ан нет! Заменил и ни черта не изменилось. Машина не едет!!! Диагносты ниче не говорят толком. Так доездил до зимы, и как то утром ударил морозец и тачка полетела. И с тех пор как на улице ниже 10 машина едет, расход упал, как теплеет до 0- -5 то тупость приходит опять. Вот и ищу причину уже 3й месяц... Ниссан - загадка...
А форсунки кстати не моют на этом движке, дохнут они сразу вроде...
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: igor2002
часть номер 14710 на картинке
Да, его я снимал и чистил, только не сфотал. Было много нагара, после того как почистил, поставил, плохо заводилась, нестабильно работала, думал что то неправильно поставил, снял его опять и увидел опять жесткий нагар внутри. А на фото вот эта штука, в ней шток движется:
Почитал, опять во всём засомневался. Согласен ,машина скидывает обороты для экономии топлива, но такого провала мощности быть мне кажется не должно, переключения трансмиссии не должны чувствоваться. А тут такое ощущение что с 1й сразу на 4ю включает и секунд 5-6 тупит жестко. Где тут экономия?) При чем происходит это на скорости 20км час и потом секунд 5 я набираю скорость до 35 км., это не езда, это тошнота. Меня обгоняет всё, что движется в городе) Игорь, ты ж сам говоришь у тебя та же проблема, или так всегда было? К тому же я бы уже успокоился если бы не ездил на таком же силфике, и на Кашкае вариаторном, в них едешь как на электричке.
Насоветовали диагоста, который занимается именно непосредственным впрыском, съезжу че скажет...
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
Обязательно отпишусь если решу проблему!!!) Блин я то думал ты поменял ее, поэтому тоже надеялся что проблема уйдет! Выехал с сервиса, сразу вроде все нормуль, на газ нажал аж шлифанула и пошла как самолет, а потом до первого светофора и всё опять по старому! Сразу захотелось просто выйти с машины и всё. 12 рублей отдал а толку 0! Тянуть с заменой я не стал, где то читал что шток может то ли вывалиться то ли обломиться и тогда проблемы будут посерьезней. Слушай ну у тебя если уже ошибка и чек горит, то наверно вероятность устранить проблему заменой цепи у тебя довольно высокая!) А у меня то никаких ошибок не было!НИЧЕГО! Ищу причину дальше, насколько терпения хватит...
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
Игорь, когда у тебя была растянута цепь и машина ехала также как моя, что изменилось после замены цепи? Лучше? Намного лучше? Что стало с динамикой? Заехал к мастерам, кто менял мне цепь - говорят цепь сменили все по меткам, все проверяли все в норме. Просто народ везде пишет что после замены цепи машину не узнать, а у меня тупит как и раньше хотя немного конечно лучше.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Блин сегодня объехал всех коробочников, которых посоветовали друзья, говорят трансмиссия в порядке, и все сходятся в мнении, что движок не выдает нужной мощности, говорят для 2 литров это просто овощ. Меня убивает этот ниссан!!! Сколько машин было косяки всегда было видно, хоть и не сразу, хоть что то где то указывало на неисправность.А тут все хорошо а машина ни черта не едет!!!!!! И никакой зацепки!!!
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9,
В том то и дело, что ездил в нормальный сервис по АКПП, в городе их два , именно где качественно диагностируют и ремонтируют, в остальных шаражках снимают АКПП и везут в эти две конторы на ремонт) А диагностика у них кстати бесплатная.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9,
Второе видео недоступно. У меня примерно также как на первом видео только обороты сразу резко до 2000 поднимаются и резко падают до 1500! Начинаешь притапливать машина как будто дернется слегка и потом едет.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 21 секунду:
a2a,
Сам уже думал что проблемы может и нет! Так вот прокатился на таком же ниссане, едет по другому.Обороты держатся постоянно примерно до 50-60 км/ч, потом переключение, при этом тяга постоянная как у троллейбуса. И самое интересное, что у меня нормально едет после ночи или просто после длительной стоянки, обороты доходят до 2000 и стрелка почти застывает до определенного момента, а вот как нагревается всё, опять все плохо. Да и вообще, вариатор же, переключения не должны чувствоваться, у тут аж потеря мощности!!!
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем!
На днях заменил все же цепь на своей птице, была длинней новой на целое звено, успокоитель верхний просто сломался, плюс метки не совпадали, видимо какие то умельцы уже лазили там!! А ПРОБЛЕМА ТО НЕ УШЛА!!!! Сделали диагностику, все работает отлично, угол опережения в норме, все параметры в норме, ошибок нет, муфту (VVT что ли) проверяли, параметры в норме. Машина конечно стала заметно резвее, но по прежнему после старта обороты резко доходят до 2000 и падают резко и все!! Я ОХ..ВАЮ!!! В сервисе говорят возможно вариатор тупит при переключении с первой на вторую. Сегодня сел к знакомой в такой же блюберт, тронулись-поехали-обороты держатся где то 2000-2500 и машина плавно набирает скорость, газ четко реагирует на нажатие. У кого есть какие мысли? Что еще может быть? Весь мозг уже сломал!!!!Уже садиться в машину не хочу!!!
Знакомая говорит у нее бывает варик тупит, сказала они там какой то датчик шевелят в районе левого крыла и нормально становится!! Кто нить в курсе что за датчик еще такой?
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Corvus9
Если залил свечи, то ставь от Х-Трейла
А какие именно? Их же наверняка несколько!
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
На наш движок каталожные LZFR5QP и на этих свечах вроде длина резьбы 26,5 мм, четырехконтактные. Вот их пишут заливает.
Кстати на экзисте на наш двиг предлагают LZFR5QP - стандартная свеча LZFR4QP- горячая свеча ( 1242 р!!!) и LZFR6QP - холодная.
Слышал, что горячая свеча вроде как для холодных регионов для облегчения зимнего пуска. Кто нибудь слышал про такие свечи, в чем их отличие от обычных??
Народ пишет ставят LFR5A-11, вроде их не заливает, по каталогу это свечи на движок 1,8 DE.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Andrey23
Случайно не TK NS212E? ИМХО, не бери. Мой движок в прошлый год встал, со звезды (нижней) из этого комплекта почти все зубы цепью сорвало.
Спасибо за инфу. Вроде этот комплект, говорят Польша, я все равно решил оригинал ставить, цепь все-таки, осталось определиться с набором запчастей))
Добавлено спустя 47 секунд:
Цитата: igor2002
сальник коленвала и герметик. больше думаю ничего не понадобится. ну и пиво конечно!!!
спасибо, пивко обязательно!!)))
Добавлено спустя 1 час 8 минут 8 секунд:
Кстати мужики еще вопрос, тут продолжаю изучать свой авто, столько начитался про плохой зимний пуск, аж страшно!!!! ЧТО ЗНАЧИТ МАШИНА С АВТОЗАПУСКОМ НА -10 И НЕ ЗАВЕЛАСЬ С УТРА при -17???? До сего дня считал, что исправный авто если вечером ездил, то всегда утром заведется до -30 хотя бы. По крайней мере ни с одной машиной бед не знал! А тут на тебе! Прочитал конечно, что свечи с меньшей длиной резьбы от 1,8 мотора ставят чтоб не заливало, конденсатор меняют, но как понял кардинально эти методы проблему не решают! У кого как заводится? Может где то че то еще сразу поменять/переделать нужно? Через недельку собрался большое ТО устроить, обычно в сентябре перед зимой провожу! Так сказать готовлю сани летом!
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем!
Кажется нашел источник своей проблемы - чера снял лючок ГРМ, натяжитель вылез больше чем на 2см, на фото видно.
igor2002 , Вы были правы!
Собрался менять, нарыл список запчастей:
1.Цепь 2700-4500 р ( Обалдеть!!!) 2. Планка направляющая левая ~500р 3.Планка успокоителя правая ~500р 4.Планка успокоителя верхняя ~200р 5.Натяжитель ~1100р
Подскажите пожалуйста что еще нужно? Какие сальники нужны, коленвала? Нужны ли обычны прокладки помпы и масляного насоса? И есть ли смысл покупать звездочки? Неужели они сильно изнашиваются? Обзвонил магазины говорят везде по разному, где то сказали, что нужно еще менять малую цепь балансировочного блока с натяжителем и все звездочки. Также предлагают комплект ГРМ-аналог, наверно тайвань, вроде вместе со всеми звездами и башмаками.
Понимаю конечно что лучше все сразу поменять раз лезть туда, но хочется обойтись малой кровью, тем более не планирую на машине всю жизнь ездить.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
Ясно, спасибо. С цепью конечно не спешу пока. Так ради интереса цены узнал. Диагностику обязательно сделаю, а лючок прям завтра после работы откручу))) А то сегодня освобожусь уже темно!! Отпишусь по ходу... Удачи на дорогах!
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9,
Спасибо, буду изучать. Слышу, хочу залезть, да на работе пока, времени ни черта нет! Теперь жду выходного) Переверну всё вверх дном) На цепь даже не думал.
Парни, спасибо всем !!! В выходной в гараж, проведу ревизию, через несколько деньков отпишусь!!!
Добавлено спустя 4 часа 19 минут 33 секунды:
igor2002,
Игорь, я так понимаю видео посмотрел?) Да, на ручном все окей! И не гремит ничего ни на холодную ни на горячую. И дальше на повышенных оборотах тоже все в норме, а в начале - все на видео. А ты цепь менял по итогу? Обязательно вообще менять кроме цепи с натяжителеь всякие планки, башмаки? Про звездочки я и не спрашиваю... А то я тут уже в надежде что нашлась причина и я морально готовлюсь к замене цепи, но от озвученных мне цен дергается глаз... Спасибо.