Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня по спидометру 51 000 км сейчас, скручен или нет незнаю, брал с 29000км в Кристал-Омск, с аукциона. я скажу что она не грязное, просто мутноватое. думаю без потдона промыть. 8 литров хватит
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
на улице Лукашевича в магазине ESSO наше Fluit D - 1750руб/4л, замена 600руб. в Востоке какя звонил - 2040,, замена 400 - выходит дороже:) в Востоке
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Дмитрий1981 3600 за 8 литров - это в РЕакторе?сколько за работу взяли? кстати по форсункам - чистили со снятием я так понемаю, сколько стоит?гдето здесь читал что на QG10 1,8 в отличии от 1,5 форсунки очень сложно снимать.это так?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
а на экзисте наше масло не дешевле случаем??у него номерок есть?
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
ктонибуть знает про Масло трансмиссионное Nissan ATF Matic Fluid C - что за масло минер. или синтетика?для наших машин подойдёт?и вообще резонно его использовать (если подойдёт)?
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
я тут тоже задумался менять, машина прошла 20 000км в Омске, до этого в японии, но вроде была предпродажная подготовка там, масло было красноватого цвета, сейчас краснокоричневое, думаю вскоре поменять. сейчас определяюсь с маслом. ктото писал что синтетика лучше - Castrol вроде рекомендуют,Eneos тоже заливают, у меня у брата тоже nissan B s , он менял в "Востоке", говорит нормально. Вобщем мнений много, каждый хвалит своё, объективного материала нет. производитель естественно рекомендует оригинал, как впрочем и всё остальное (запчасти в сборе по офиг.... цене и т.д.) ктонибуть посоветуйте. кстати какой интервал замены у нашего fluit D???кто знает?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет. О флаге - я думаю нужно его сделать, если ценник не велик - 1500руб., то на след. встречи думаю не для кого небудет проблемой скинутся рубликов по 100-150, на такое благое дело, во всяком случае для меня.на последней встречи помоему pilot991 говорил знает где можно заказать. думаю надо опросить кто согласен скинутся заказать его и на встречи расчитатся. люди все взрослые, думаю без обмана будет. Про встречу у шара, если честно место хорошее, единственная проблема - если двинемся в сторону к/т Маяковский трудновато будет выруливать всем, но можно чтонибуть придумать
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет Ребят сколько читал, так и ненашёл ответа Если убрать антифриз из БЗД, в холода изменится расход, работа движка? Если нет - почему многие не пользуются таким вариантом дабы обезопасить себя от лишних затрат и головной боли??? кто нибуть поделится реальным опытом??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да я гдето здесь на форуме видал есть какаято аэрозольная пропитка для фильтров специальная, наверное в магазине есть - надо поискать, купить корейский-сухой, обработать его и ездить 700 рубликов на 20 т.к. многовато - за пыльное Омское лето забьётся махом, я за 8 мес. 20т.км накатал
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет! Я вчера впервые участвовал в таком классном мероприятии!Ребята - наш клуб - это сила. Думаю нам и дальше нужно развиватся.разговаривать с силфоводами, агетировать вступать в наши ряды. На западе такие клубя - серьёзные организации! фотки просто супер! всем ребятам спасибо, особенно Pilot991 за то что позвал.У нас класные ребята и девчёнки силфоводы. Про природу - явсеми колёсами за! Когда по лермонтова под знак поехали, перед светофором останавливались - увидел как двое просто смотрел открыв рот на нашу колонну. надо както по теплу на природу поехать с флагом через центр города - вот это будет эффект, думаю наши ряды точно возкастут. Про пригласительные - сегодня покумекаю, у меня есть несколько идей - чтонибуть сделаю и выложу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет pilot 991 Я тоже из Омска, узнавал в магазине Нисанн на Масленикова - 700 руб. оригинал с пропиткой, а в магазине ZIC - 200 руб корейский сухой, без пропитки. я вот думаю купить корейский и обработать пропиткой и не парится. вопрос в том - с какой стороны обрабатывать? с внутренней - к МАФу или наоборот.
А где ты нашёл оригинал с пропиткой за 300 рублей??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
прогревочные обороты есть. заводишь подскакивают до 1700-1800 об, потом начинают медленно спускатся, если очень холодно - 25 на улице, опускается медленней 5 минут - до 1300, Если потеплее-15 то минуты за 2 до 1300. вобщем они есть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня возник ещё вопрос Уровень антифриза у меня менятся по мере прогрева движка. На холодную на 1 см ниже МАХ, на горячем на 0,5 см. выше МАХ - в принципе это состояние стабильно.после замены в сентябре 2008 года - он не разу не менялся и не долевал его. Если уровень антифриза начнёт уменьшатся, как сильно это будет заметно??? под капот заглядываю ч/з1-2.:)
И ещё Всётаки я неполучил ответа на предыдуший вопрос. возможно работа двигателя в штатном(нормальном)режиме со сгоревшей микрухой в компе?или сгоревшем шаговом двигателе, который не повредил микросхему???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
приветствую всех. Начитался про эту проблему с КХХ, у меня следующие вопросы, кто сможет подскажите. 1. Если я сниму воздуховод и постараюсь неснимая БДЗ, вытащить шаговый и посмотреть, нет ли там антифриза, в случае если я отключу разьём шагового нужно ли будет обучать холостому ходу или нет???Это я для простого контроля. 2. В какие именно провода можно впаять предохранители (амперы?) для защиты микрухи в компе.??и где они расположены? 3. Если отсоеденить антифриз из БДЗ и закольцевать его Как это скажется на расходе топлива?и главное как скажется на прогреве и работе самого двигателя? Я здесь новичок, заранее извеняюсь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
свечи поменял месяц назад NGK BRK5-11 кажется?вчера померял сопротивление катушек, везде на равное нулю . попробовал поменять их местами - не помогло. решил сьездить в СТО, обьездил пол города -нигде нет, только в Реаторе - и то по записи, диагностика - 1200 руб. это пипец. Самое смешное что проехав 3-4 км всё нормализовалось и сегодня завелась в -16 нормально, прогрелась. даже и не знаю в чём проблема была Может надо форсунки помыть (что-нибуть подогнало?) - всё таки 20 000км проехала на нашем 92-м Единственное что заметил, с 1500 об/мин сразу после заводки, в теч.2-3 мин. опускается до 1000 (климат на мин.градусах.) - раньше чуть подольше, но и температуда была по ниже -20..-30
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет,я здесь новичок, поэтому не серчайте. У меня такая проблема, с утра завёл машину, на улице -20 всё в порядке, заработала нормально, обороты подняла до 1500-1600 и начала снижать по мере прогрева. около 1000 начались пропуски зажигания. ЧЕК не загорелся (при включении зажигания загорается как и положено ему). Такое ощущение что неработает один из целиндров. в чём может быть проблема? это форсунки или зажигание или ещё страшней прокладка КХХ?помогите разобратся, без машины ни куда. пробег 50 000км, в Омске 20 000. Движка Nissan Bluebird Sylphy IV.2003 QG-1,8
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
прошу прощения за орфографию, пишу быстро, ошибаюсь в кнопочках Кстати не сказал при повторном заводе Чек так и не загорается при пропусках, и троить начинает сразу после заводки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
доброго времени суток. такая проблема. Вчера при движении со светофора в крайнем левом ряду (навтречу пробра была) ч/з 5-10 метров происходит резкий хлопок в районе крепления капота слева, где находится комп. хлопок бы такой мощный что подумал взорвалась питарда под краем капота или колесо переднее левое на выстрел пошло. остановился, двигатель работает нормально, запоха гари нет, всё функционирует нормально. Сегодня,начитался на форуме ilich говорил о взрыве микросхемы - и вот у меня заболела голова. машина работает стабильно, может на встречки кто пукнул так сильно что у меня дворники зашевелились, или реально ктото питарду бросил, или что-то произошло действительно с компом.
Пробег у машинки на спидометре - 44 000км.аукционная 5б.тосол в норме, прогревочные обороты тоже с 1700-650об. владею с июля 2008
Ещё: может ли машина после взрыва микрухи ехать и нормально работать???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый