Dсем привет!С неделю назад проявились повышенные обороты двигателя на ХХ.
Ситуация была следующая. Двигатель
QR20DD уже прогретый, т.е. поездил около часа по городу. На стоянке поставил на P, обороты
ХХ где-то 350, через 3-5 минут обороты повышаются до 1500. Загорается
чек двигателя. В принципе можно ехать и с чеком, динамика вроде не изменилась, но лучше перебдеть чем недобдеть.
Если выключить двигать и включить, то чек пропадает, и снова загорается минуты через 3-5, может сразу, а может вообще не загореться, какой-то переодичности у этого явления нету.((
Помимо всего прочего повышенный расход топлива ~15-16 л. на сотню в городе.
Заехал на СТО, провели компьютерную диагностику (лампочка чека не горела) , сказали что двигатель в порядке, только повышенное содержание смеси в двигателе, сказали заменить свечи ибо зазор ~1,6 мм. Стояли DENSO, поставил оригинальные NGK LZFR5AQP. Машинка стала по шустрее, но проблему с чеком не решила.
Что делать, что лечить? Есть мультиметр и осцилограф, можно проверить всякие там цепи сигналы.
PS
Буду эту тему читать наверняка это обсуждалось.
Есть отдельная тема по двигателям QR20DD. Посмотри
здесьПромодерировал: Morfeus (20 декабря 2011 09:53)