При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
поспрашивал у знакомого слесаря, он говорит что возможно насосу в коробке финиш приходит, а так в сути может быть миллион причин, по словам всех нюансов поведения машины, в данном случае, уловить тяжело(((
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
я заметил такое поведение коробки после следующего: 1) Допустим неделю езжу нормально размеренно и при переключении толчков нет. 2) Потом, допустим выходные дни, поехал за город, обороты часто около 4000, часто накручиваю, даю просраться. И в результате коробка (контроллер) адаптируется - втыкает передачу быстрее. Так пару дней выходных. 3) После выходных опять пытаюсь ехать размеренно, особенно с утра, когда коробка не прогрета еще- получаю эффект, описанный автором темы. Передача втыкается быстрее при меньшей скорости, ожидая, что я буду давить на педаль газа как и раньше.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Zanoza
Вопрос, как себя ведут обороты двигателя в момент пинка???
Обороты в момент торможения, подвисают в одном положении, примерно 2500! и после того, как наконец-то торможение прекратится и коробка переключится, они резко падают! т.е. жёстко связаны с двигателем!
Цитата: Grod
У меня такой вопрос ко всем: это торможением двигателем и летом проявлялось или может только зимой (морозы)???
Огорчу! У меня всё началось как раз жарким летом
Друзья вчера пробовал менять, с подставной машины, катушки зажигания! Нечего не изменилось! Так же тормозила двиглом Не они! Будем копать дальше!
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Цитата: Grod
Вообще, началось после замены датчика положения коленвала (конечно же это может чистое совпадение) но после замены почувствовал этот трабл
..и ещё я побаиваюсь, что этот трабл всё-таки связан с цепью! т.е она уже почти вытянулась, и в ближайшее время подлежит замене! Изложенная причина Grodа на это направляет т.е.уже происходит не логичное считывание датчика положения коленвала и распредвала! ...но этт так догадки Я в ближайшее время сниму крышку, и замеряю на сколько выдвинут шток натяжителя цепи ГРМ!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, ну всё, ждем когда поменяешь цепь и скажешь результат :) самому блин тоже уже пора менять, пробег 186тыс, на холодную цепь цокает. На горячей пока тихо. Как зацокает на горячей или джекичан на коленвал покажет - буду менять цепь.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Tovarih
Обороты в момент торможения, подвисают в одном положении, примерно 2500!
У меня при нормальной езде в городе обороты редко когда выше 2500 тыс поднимаются. А у тебя подвисают на них. Хотя я всегда в машине 1 и не груженый, а про остальных не знаю, но зачем давить на гашетку в городе.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Porohovoy
У меня при нормальной езде в городе обороты редко когда выше 2500 тыс поднимаются
Да я не помню точно сколько оборотов бывает! ..я имел ввиду что обороты двигателя жёстко связаны с переключением! ..т.е. происходит торможение, и в этот момент обороты как бы замирают на одном положении, до момента переключения на другую передачу!
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Цитата: grom
самому блин тоже уже пора менять, пробег 186тыс, на холодную цепь цокает. На горячей пока тихо. Как зацокает на горячей или джекичан на коленвал покажет - буду менять цепь.
grom ну всё, ждем когда поменяешь цепь и скажешь результат
..Да если честно чего-то я очкую приступать к данной процедуре ..надо для начала посмотреть насколько натяжитель высунулся Да и тепла надо ждать!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih и grom, Ждем когда Вы поменяете цепь и скажете каков результатище Я тоже хочу глянуть, все руки не доходят, то дела (вот например сижу пивасище попиваю ), то мороза. Вот бы еще знать звук растянутой цепи
Цитата: Tovarih
Огорчу! У меня всё началось как раз жарким летом
Посмотрим что у меня летом будет!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Чет мне кажется, ч то вы проблемы коробки хотите переложить на двигатель. Оставте эту проблему до лета может сама разрешиться. Или на диагностику к коробочникам.
Спешу всех огорчить. Проблема у меня такая же. Есть и летом и зимой. Все цепи и натяжители новые, все жидкости, да вообще ВСЁ новое. Машина, не считая этой проблемы, в идеальном состоянии. Но это уже поднадоело...
Вооот... К коробочникам ездил, подключили мне какой-то комп к машине, мы с ним катались минут тридцать, но проблема к сожалению себя так и не проявила. так что мастер только развел руками. делал так же диагностику двигателя. подключали два разных компьютера (зачем - не знаю), но толку нет. Все говорят, что машина в идеале, а это не так.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья, а вам не кажется странным, сам факт того, что у многих так?? И года разные и двигатели и коробки и состояние и пробеги.............. Я даже напрягаться не стал когда заметил это торможение........