Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Люди а не может это из за сигналки с автозапуском происходить?Я просто отдавал её в сервис что бы автозапуск подключили...так как он есть но не работал.Мне сказали он был просто не подключен...где то после этого всё и началось.Просто странно что не был подключен удобнейший автозапуск...не правда ли??
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
bottrop, У меня на новом ДМРВ на не заведённую 1.04 показывает.Сканером смотрели.Сказали зае...сь.А кто знает сколько этот клапан VVTI стоит??И интересно ДК и РП связаны с этим клапаном.Просто предпологаю , вдруг отключив этот клапан датчики перестают гнать...короче хз как объяснить))Я к тому что неисправны ДК или ДР всё таки а не клапан??)
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Алексей Юшков, Нагара вообще не увидел.Открутил крышку а там чистенько(вроде))
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
VVTI есть.Откатал уже около 50км. с отключённым клапаном,не заглохла ни разу,попыток тоже не было.Пишут разное у кого то из за него авто заводиться а потом глохнет.Короче я хз на что уже думать.Скоро точно с обрыва полетит)
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Отъездил с новым ДМРВ 4 дня без пролем(раз только обороты шалили на скорости) и вот на 5 день я заглох на скорости 40-50км.чОстановился завёл и домой уехал.Проблема не в ДМРВ!!Но!Как то она с ним связана.Ибо пока я не поменял его на новый тачка глохла каждый день(по 1-2 раза в день).Читал про Реле зажигания ещё,кто то вобще масло в автомате поменял и всё прошло))Пишут что проводка к МАФу может быть оборвана частично.Нужен совет.Очень нужен.А то менять всё подряд не хочу да и не могу )
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вот не сдержался купил новый датчик ДМРВ который.Два дня катаюсь не глохнет НО....Еду по трассе 80км.ч 2000 об. примерно тут машина дёрнулась !Смотрю а оброты на 1500 упали и обратно на 2000,и так два раза.И машина два раза дёрнулась((Поехал дальше,вроде не повторялось такого...я в недоумении полнейшем...как кто то писал ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО СБРОСИТЬ МАШИНУ С ОБРЫВА
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А из за датчиков КВ и распредвала авто бы уже не завелось наверно??Или они могут гнать просто не всегда
Сообщение отредактировано 28 сентября 2014 16:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
с моим датчиком глохнет только при отпущеной педальке...с соседским и на ходу глохнуть начала.Бензонаос новый...про подсос хз,но глохнет то редко...если был бы подсос постоянно бы чудил наверно??А про вентиляцию картера...я не знаю что это)))
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Я вспомнил начало всей этой трагедии...посадил акум,подкурили завели,заглушил.Завожу опять ..не заводиться..крутил крутил..оказалось бенз кончился(стрелка уровня топлива не работает)Залили 5 литров плохого бенза завелась с третьего раза.На след день поменял возд. фильтр...и вроде в тот же день она первый раз заглохла.Владею месяц,поэтому много чего не знаю о ней...да и о ниссанах.Раньше марк был.Как то так.А не может забиться топ. фильтр ??Когда бенз кончался всю грязь поди всосал в себя??
Сообщение отредактировано 27 сентября 2014 00:48. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Рано я радовался(((На след день,после прогрева заглохла.Завел поехал на работу.В обед начала люто глохнуть,не заводилась даже.Заведётся,проеду пять метров глохну.Поставил свой дмрв завёл и поехал домой.Доехал не заглох но она хотела много раз.Я хз что делать что смотреть (((
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В экзисте оригинал 15-16 тыр стоит))не вариант...Сегодня опять к диагностам заехал,тоже сказали пробуй меняй дмрв...не поможет ещё что нить поменяй и т.д.)))Просто с деньгами не айс...боюсь куплю дмрв а дело не в нём(((Хз как быть
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Здравствуйте уважаемые форумчане.Проблема в следующем:Раз в день обязательно глохнет мой санька при почти полной остановке,сразу же без проблем заводиться и либо сразу глохнет либо всё ОК и еду дальше.После повторного запуска если снова заглох,завожу жду секунд пять и уже точно еду дальше.Тем похожих много.Но обычно пишут что ,потом совсем не заводиться,либо заводиться но минут через пять...Грешу на ДМРВ т.к. выдаёт на заглушенном моторе 1.4В ...читал что должно быть около 1.Ошибок нет , чек не горит и сканер ошибок не видит.Я хз что делать. менять ДМРВ??А вдруг не он.Может была у кого такая же проблема??Кстати на холодную такого ещё не происходило.Заранее спасибо если кто откликнется. Санька сингапур 2002 QG16 Ксати авто начало тупить при разгоне....а может я просто подогнался из за ДМРВ))Просто что машинка глохнет из за МАФа а потом без проблем заводиться...такого я ещё не где не вычитал.
правил название темы
Промодерировал: Andrey23 (30 марта 2016 00:22)
Сообщение отредактировано 20 сентября 2014 20:12. Редактировалось 1 раз(а)