Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Здравствуйте уважаемые форумчане.Проблема в следующем:Раз в день обязательно глохнет мой санька при почти полной остановке,сразу же без проблем заводиться и либо сразу глохнет либо всё ОК и еду дальше.После повторного запуска если снова заглох,завожу жду секунд пять и уже точно еду дальше.Тем похожих много.Но обычно пишут что ,потом совсем не заводиться,либо заводиться но минут через пять...Грешу на ДМРВ т.к. выдаёт на заглушенном моторе 1.4В ...читал что должно быть около 1.Ошибок нет , чек не горит и сканер ошибок не видит.Я хз что делать. менять ДМРВ??А вдруг не он.Может была у кого такая же проблема??Кстати на холодную такого ещё не происходило.Заранее спасибо если кто откликнется. Санька сингапур 2002 QG16 Ксати авто начало тупить при разгоне....а может я просто подогнался из за ДМРВ))Просто что машинка глохнет из за МАФа а потом без проблем заводиться...такого я ещё не где не вычитал.
правил название темы
Промодерировал: Andrey23 (30 марта 2016 00:22)
Сообщение отредактировано 20 сентября 2014 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
с водой в баке у меня троила но не глохла насос не сгорит тем более не подгорит мой бы давно загнулся но работает же хотя без бензина я его много раз крутил, тут возможно проводка или датчик коленвала или распредвала мозг парит вот из-за них машина заглохнет сразу.
Вот не сдержался купил новый датчик ДМРВ который.Два дня катаюсь не глохнет НО....Еду по трассе 80км.ч 2000 об. примерно тут машина дёрнулась !Смотрю а оброты на 1500 упали и обратно на 2000,и так два раза.И машина два раза дёрнулась((Поехал дальше,вроде не повторялось такого...я в недоумении полнейшем...как кто то писал ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО СБРОСИТЬ МАШИНУ С ОБРЫВА
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А из за датчиков КВ и распредвала авто бы уже не завелось наверно??Или они могут гнать просто не всегда
Сообщение отредактировано 28 сентября 2014 16:11. Редактировалось 1 раз(а)
Еду по трассе 80км.ч 2000 об. примерно тут машина дёрнулась !Смотрю а оброты на 1500 упали и обратно на 2000,и так два раза.
У меня тоже так, когда гидротрансформатор блокируется) Как раз при 80 и есть 1500об при блокированном ГТР.
Цитата: Sanek27
ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО СБРОСИТЬ МАШИНУ С ОБРЫВА
Не забудь со словами - "ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ТЫ НИКОМУ" облить бензином и поджечь))) Шутка конечно! ) Думаю O/D off и дать "просраться" по трассе не помешает. Без фанатизма конечно)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А Denso иридий классные свечи уж 90 тыс. на них проехал - как новые)
Отъездил с новым ДМРВ 4 дня без пролем(раз только обороты шалили на скорости) и вот на 5 день я заглох на скорости 40-50км.чОстановился завёл и домой уехал.Проблема не в ДМРВ!!Но!Как то она с ним связана.Ибо пока я не поменял его на новый тачка глохла каждый день(по 1-2 раза в день).Читал про Реле зажигания ещё,кто то вобще масло в автомате поменял и всё прошло))Пишут что проводка к МАФу может быть оборвана частично.Нужен совет.Очень нужен.А то менять всё подряд не хочу да и не могу )
VVTI есть.Откатал уже около 50км. с отключённым клапаном,не заглохла ни разу,попыток тоже не было.Пишут разное у кого то из за него авто заводиться а потом глохнет.Короче я хз на что уже думать.Скоро точно с обрыва полетит)