Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Добрый день! В этой теме все пишут что при запуске стрелка взлетает как мин. на 1800, у меня только до 1500-1600, хотя раньше подпрыгивала как положено на 2000. После прогрева Р и N - 750 на D - 650, вобщем в норме. Температура на улице где-то -10, -15, КХХ и дроссельную заслонку чистил не так давно в сервисе, прокладка КХХ была также заменена (следов протекания не обнаружено), причем после этого никакого обучения не делал. Стоит ли волноваться?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Спасибо за информацию! Кстати тоже были провалы до 500 тоже случались, но после чистки дроссельной заслонки и КХХ (пару дней назад) пока не наблюдались. Свечи пока не менял, но собираюсь опробывать Denso K16PR-U11, пока стоят NGK BKR5E-11, поэтому собственно и интересуюсь.
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Кто подскажет, защита от Альмеры Классик подходит на Силф 2000, 1,8 FF? Имеет ли значение ставить защиту от альмеры с АКПП или с механникой или она (защита) эдентичная?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Зимой не актуально, потому что кондиционер не включается на холоде (такое впечатление что при -10 включался, а не только лампочка загоралась!), или толку от него нет?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF