Ну я этот совет услышал на канале drive,говорили, необходимо чтобы смазывались части компрессора. Ну а на сколько он полезный я незнаю, просто решил пару раз сделать на всякий случай...
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Кондюк зимой не включается просто тупо, из-за того, что в системе нет давления, тк хладоген холодный. Я тоже иногда зимой его врубаю, заезжаю в гараж прогреваю машину чтоб радиатор кондиционера тоже прогрелся, и врубаю, чтоб масло не застаивалось. На счет лучше не знаю, но хуже точно не будет. Слышал этот совет, зимой врубать, от кондиционерщиков.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
А по моему он не включается потому что его нельзя включать в мороз, может получиться что то не ладное вот его и блокирует автоматика. А с чего там давления хладагента то нету?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Зимой он однозначно не включается не знаю у кого не так. И прогрева подкапотного пространства не достаточно. Однозначно пока не прогреется в боксе до околоплюсовой температуры он не включается.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ну я же знаю че говорю. При минус 30 само собой не прогреется. А не включается он потому, что датчик давления хладогена показывает низкое давление, больше автоматики там нет. А давления нет потому, что при низких температурах все предметы сжимаются, и хладоген в том числе.
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вы попробуйте включить на климате обдув лобового стекла в мороз, кондей включается. Я не знаю как на сильфи, но на фокусе есть датчик температуры, завязанный с климатом, который не дает включаться кондею при температуре ниже - 5 градусов ( примерно). Выйду на работу, постараюсь выложить принцип системы кондиционирования.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эт точно тока лампочка и включается Сразу же чувствуется когда кондей работать начинает, а зимо фик, температура тока ниже нуля опустилась и всё приплыли
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Зимой не актуально, потому что кондиционер не включается на холоде (такое впечатление что при -10 включался, а не только лампочка загоралась!), или толку от него нет?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Часто задаваемые вопросы по автокондиционерам. FAQ. Ссылка.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо".
Кроме этого читал еще про то, что сальник может дать течь после "долгой" зимы без включения кондиционера.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Кстати, и сайт хороший и мастера своего дела. Делал дозаправку фреона у них.