Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Набережные Челны
Цитата: andrei-surikov
решил посмотреть сальник снял гур разобрал а там каката пластина на ней ротор и у этой пластины отломило какой то усик и загнало под эту пластину тоесть ротор подпалил.Заказал контрактный цена 5 тысяч движок QR20 2001 года привезли гур 2004 года а он совсем не такой отдал назад пока не чего найти не могут
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Набережные Челны
И вновь возвращаюсь к насосу ГУРа. Хочу поменять его. На экзисте я нашел вот этот номер 49110-8H305 для насоса ГУРа своего 2л движка. Это и есть номер насоса? По цене он что то бешенно стоит - 38 200 р. Есть ли аналоги? От 1,8 движка насос ГУРа не подходит? И сколько ориентиовочно стоит б/у насос ГУРа?
Сообщение отредактировано 24 января 2010 22:24. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Набережные Челны
Постепенно учусь =) Так вот, проблема как раз в том, что на том том месте где на валу где сальники, он без микрозадиров, чистый. В этом то вся и загвозка. Какая то еще есть проблемка... А контрактный насос, где и почем можно взять?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Набережные Челны
Он имел ввиду вал самого насоса, сальники на нем менялись два раза. Рем комплект был куплен на экзисте. После ремонта хватало км на 1000, после чего опять забрызгивало подкапотное пространство.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Набережные Челны
Спасибо, Сразу говорю я не спец пока еще в этом деле, но я говорю про сам насос ГУРа, про его вал и сальники на нем. От него все подкапотное пространство в масле, которое попадает на ремень и разбрызгивается. Вот, кроме статейки про снятие насоса ГУРа ничего не нашел =(
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Набережные Челны
Еще раз на тему течи ГУРа. В общем, "дядя Вася", поменял второй раз мне сальники и сказал, что вал в норме, никаких задиров нет. Через 2 недели опять началась течь =(( Плдскажите, что делать? Это дядя Вася сказал, что возможны проблемы с клапанной системой ГУРа, не все в порядке, вот и находят слабые места и прорываются сальники...
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Набережные Челны
На котором сальники находятся. А если отшлифовать размер ж уйдет и никакой рем комплект не поможет? Вроде пока масло для ГУРа перестало уменьшаться, посмотрим что дальше будет.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Набережные Челны
Здравствуйте, Месяц назад потек ГУРа, забрызгало все подкапотное пространство, заказал оригинальный рем комплект, в сервисе все заменили. Проездил чуть больше месяца, течь опять началась, в сервисе сказали, что возможны задиры на самом валу. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации? пробег 100 000 км, в России машина 2 года