При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Подскажите, что за фильтр AY505-NS001? Металлический корпус, входной и выходной патрубок. Рис на экзисте есть для аналога J1331025. И еще - у меня от топливного насоса идет один шланг, а не два как на фото..
Возвращаясь к теме ионизатора, для него никак не могу найти салонный фильтр. Номер его на самом фильтре B7494 6N000, размеры 16х197х182. Какие фильтра можно поставить взамен орининала?
приветствую всех! я обладатель птички, уже 3-й месяц пошел, но вот столкнулся с проблемой-замена ремня генератора, но как ни странно, в фирменных магазинах не знают длину ремня, предлагают снять, замерить, а потом уже купить, ну это же не дело, его ведь и в наличии может не быть. подскажите плиз, кто сталкивался, какая длина ремня генератора на движке QR20, 2001 г.в. Заранее признателен!
ремень один - AY140-62247, длина его соотвтственно - 2247мм
Может конечно не в тему, но вопрос, вот нашел аналог генератора Jakoparts (Nipparts) J5111101 кто нибудь подскажет они чьего производства, в инфе написано Herth+Buss Fahrzeugteile GmbH & Co. KG Германия? может его собрали по лицензии в странах Азии, Китай или Тайвань например?
Оригинальный насос ГУР для 2 литровой птички - 49110-8H305 стоит 38 000 руб на экзисте, контрактные 7000 - 12 000р насос для движка 1.8 - 49110-5M405 стоит 13 000 руб.. На схеме практически одинаковы, отличаются только креплением - кронштейном и болтами. Подскажите, подойдет ли насос 49110-5M405 для 2 литрового движка, если заказать отдельно кронштейн и болты?