При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Он имел ввиду вал самого насоса, сальники на нем менялись два раза. Рем комплект был куплен на экзисте. После ремонта хватало км на 1000, после чего опять забрызгивало подкапотное пространство.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вот теперь всё ясно, сразу бы так. Там может бять на валу, в том месте, где сальник скользит, могут быть микро задиры, вот и разбивает сальник, начинает течь. Есть конечно простой вариант, купить котрактный насос. Но есть варинт, опять отремонтировать старый насос, только место на валу где сальник скользит, отпалировать хорошенько. Конечно отдать спецам этим заниматься, если найдёшь хороших спецов.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Постепенно учусь =) Так вот, проблема как раз в том, что на том том месте где на валу где сальники, он без микрозадиров, чистый. В этом то вся и загвозка. Какая то еще есть проблемка... А контрактный насос, где и почем можно взять?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Не знаю, если без микрозадиров, то может быть сальники фиговые, китайские, или неправильно установлен сальник. А может быть что то с подшипником, но тогда бы шумел бы этот подшипник.
В интернете не знаю. Только Екзист, но там только оригинал и за дорого.
В каждом городе должны быть разборы иномарок, поищите там, бывают такие запчасти, и у них же можно узнать, кто контрактные запчасти поставляет, бывает они же, этим и занимаются.
Сообщение отредактировано 5 ноября 2009 19:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
И вновь возвращаюсь к насосу ГУРа. Хочу поменять его. На экзисте я нашел вот этот номер 49110-8H305 для насоса ГУРа своего 2л движка. Это и есть номер насоса? По цене он что то бешенно стоит - 38 200 р. Есть ли аналоги? От 1,8 движка насос ГУРа не подходит? И сколько ориентиовочно стоит б/у насос ГУРа?
Сообщение отредактировано 24 января 2010 22:24. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Насос на 32000 руб, это с японии новый. Проще контрактный поикать. Я думаю контрактный тысячи 2 - 3 будет стоить.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
привет всем.подскажите пожалуйста в мороз крутанул рулём не на заведённой машине NISSAN primera 2001 года выдавила сальник с левой стороны разобрал посмотрел вроде всё нормально залил декстрон 2 прокачал а эфекта нет на холодном масле всё нормально нагреется не работает .может это иза дексрона и какой там должен быть залит .за рание благодарен
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Туда Декстрон 3 нужно, желательно Castrol TQ D-III. Вот именно с таким названием ищи. Это во первых. Во вторых у тебя накрылся левый сальник, нужно менять. Менять оба естественно. Вот статья по замене: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/242-remont-rulevojj-rejjki.html Читаем и делаем. Рейка может быть немного другая, но принцип у них у всех один. Хотя может быть рейка стоять такая же.
А насос зажужал, это потому что в нём жидкости не оказалось, она вся вытекла. Не вздумай ездить так, насос будешь покупать.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2010 19:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
за ссылочку большое спасибо.но когда ГУР зажужал масло в бачке было и по че муто ГУР весь в масле был
Ну это он просто воздух хапнул, вот и жужжал.
А то что весь насос в масле, это у тебя из другого сальника давануло, из того который на выходном валу насоса. У меня так что же было, но один раз, я да же не помню в какой момент, давануло один раз, разбрызгало под капотом, и всё, пол года езжу, больше из этого сальника не давит... Я так думаю что выдавило, тогда когда руль крутил на НЕ заведённой машине, может быть по этому, и у тебя наверное в то же момент, выдавило сначало, а потом когда двиг завёл, всё разбрызгало. Ты пока делай рейку, а потом смотри, будет ли из сальника вала насоса бежать, если будет бежать, то придётся и этот сальник менять. А возможно как у меня ситуация, раз давануло, и болше давить не будет. Тут на этом сайте, в статьях, была статья по замене сальника на насосе ГУР. Если нужно ищи статью.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
решил посмотреть сальник снял гур разобрал а там каката пластина на ней ротор и у этой пластины отломило какой то усик и загнало под эту пластину тоесть ротор подпалил.Заказал контрактный цена 5 тысяч движок QR20 2001 года привезли гур 2004 года а он совсем не такой отдал назад пока не чего найти не могут
решил посмотреть сальник снял гур разобрал а там каката пластина на ней ротор и у этой пластины отломило какой то усик и загнало под эту пластину тоесть ротор подпалил.Заказал контрактный цена 5 тысяч движок QR20 2001 года привезли гур 2004 года а он совсем не такой отдал назад пока не чего найти не могут