Доброго времени суток
Приобрел себе блюбирд силфи 2001 2.0
Приобретал с льющей(по словам владельца) форсункой на первом цилиндре
Симптомы:на прогретую на холостых примерно через секунд 30 начинается вибрация и небольшое падение оборотов, на D или R усиливается вибрация, очень ощутимо, если заглушишь на горячую, может не заводиться в течение минут 10-15
При скидывании клеммы с катушки 1 цилиндра изменений практически не наблюдалось, с других цилиндров скидываешь-пытается заглохнуть
Поменял катушки, свечи местами-ничего не изменилось
Поставил форсунку с 1 на 2 цилиндр - теперь при отключении 2 цилиндра почти не меняется работа двигателя
Форсунки стоят с зелёными фишками, то есть с 2.5, как я понял
Смесь богатая, но ошибок нет
Лампочка чека рабочая, самодиагностика и обучение хх делал, мыл егр, дроссель
Думал, что форсунка льет, но тут на сайте все пишут, что симптомы льющей форсунки это повышение оборотов, у меня наоборот.
Купил контрактную форсунку с зелёной фишкой, поставил, выдала ошибку обрыв цепи форсунки
Показания лямбд чуть разнятся
Маф около 1.28 на прогретую на холостых
Давление ТНВД 6 на холостых
Расход по городу 14-16 литров
По трассе 8-10 литров
После 2-3тысячи оборотов есть прирост мощности ощутимый
Мысли:
форсунка заливает
Форсунка грязная, не хватает топлива
На какие показатели обратить внимание,если подключит елм адаптер?
Какие действия можно предпринять?
Две недели изучаю сайт, не могу найти такой же ситуации как у меня
Сообщение отредактировано 30 мая 2022 13:18. Редактировалось 2 раз(а)