1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Коллеги, привет! Силфи 2008 KG11 MR 20. Прикупил недавно... Своя машина х-trail 2008 dt 31 mr20. На силфи не горят противотуманки. Лампы исправны. Предохранитель исправен. Реле не нашёл. На кулисе включение туманок отсутствует. Где искать?
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго времени суток Приобрел себе блюбирд силфи 2001 2.0 Приобретал с льющей(по словам владельца) форсункой на первом цилиндре Симптомы:на прогретую на холостых примерно через секунд 30 начинается вибрация и небольшое падение оборотов, на D или R усиливается вибрация, очень ощутимо, если заглушишь на горячую, может не заводиться в течение минут 10-15 При скидывании клеммы с катушки 1 цилиндра изменений практически не наблюдалось, с других цилиндров скидываешь-пытается заглохнуть Поменял катушки, свечи местами-ничего не изменилось Поставил форсунку с 1 на 2 цилиндр - теперь при отключении 2 цилиндра почти не меняется работа двигателя Форсунки стоят с зелёными фишками, то есть с 2.5, как я понял Смесь богатая, но ошибок нет Лампочка чека рабочая, самодиагностика и обучение хх делал, мыл егр, дроссель Думал, что форсунка льет, но тут на сайте все пишут, что симптомы льющей форсунки это повышение оборотов, у меня наоборот. Купил контрактную форсунку с зелёной фишкой, поставил, выдала ошибку обрыв цепи форсунки Показания лямбд чуть разнятся Маф около 1.28 на прогретую на холостых Давление ТНВД 6 на холостых Расход по городу 14-16 литров По трассе 8-10 литров После 2-3тысячи оборотов есть прирост мощности ощутимый
Мысли: форсунка заливает Форсунка грязная, не хватает топлива
На какие показатели обратить внимание,если подключит елм адаптер? Какие действия можно предпринять? Две недели изучаю сайт, не могу найти такой же ситуации как у меня
Сообщение отредактировано 30 мая 2022 13:18. Редактировалось 2 раз(а)
На какие показатели обратить внимание,если подключит елм адаптер?
На топливную коррекцию по 1 и 2 банкам. Если форсунка льёт, она однозначно будет. В минусе или плюсе, величины -- это всё зависит от программы. У меня, например, при переливе уводило в минус, и отображается в процентах. Максимально допустимый уровень коррекции до появления ошибки -- -25%.
Цитата: Imshady
Поставил форсунку с 1 на 2 цилиндр - теперь при отключении 2 цилиндра почти не меняется работа двигателя
Не совсем понятно, почему проблема исчезла после перестановки форсунки с 1 на 2 цилиндр. Если форсунка проблемная, проблема так же должна была переехать на этот цилиндр.
Цитата: Imshady
Поменял катушки, свечи местами-ничего не изменилось
Допускаю, что проблема могла всё-таки быть в катушке зажигания или проводке до неё.
Цитата: Imshady
Показания лямбд чуть разнятся
Показания лямбд разнятся -- это как? Исправные лямбды должны рисовать синусоиды.
Цитата: Imshady
если заглушишь на горячую, может не заводиться в течение минут 10-15
Похоже на залив. Или помирающий датчик положения распредвала.
Цитата: Imshady
Маф около 1.28 на прогретую на холостых
Сколько при 2000-2500? Должно быть порядка 1,5.
Цитата: Imshady
После 2-3тысячи оборотов есть прирост мощности ощутимый
Заслонки на впуске не смотрел? Обычно это их симптом.
Ну и я в принципе не знаю, как подходить к вопросу проблем с форсунками, если форсунки "другие". Общие направления дать -- пожалуйста, но как интерпретировать результаты, насколько на это можно полагаться -- хз.
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Спасибо Невнятно выразился, да, проблема переехала с форсункой По теме есть обновления Ввиду частых снятий фишек катушек повредился штекер 3 цилиндра Бывает, что плохо контачит Напомню, форсунка плохо работающая стоит на 2 цилиндре И в те моменты, когда пропадает контакт на катушке 3 цилиндра, моментально вылезает ошибка 0172 богатая смесь блок 1(1 и 4 цилиндр, верно?) Вот ещё пища для размышлений Сейчас пытаюсь подружиться с Tecu, посмотрю графики лямбд и топливную коррекцию По датчику распредвала ошибок не было ни разу. Его я так понял можно поменять местами с датчиком коленвала, который снизу за стартером?
Заслонки отключил от моторчика, так как привод разбит и он его не крутит, прокручивается Теперь бы ещё понять, как его выставить, в какую сторону открутить, чтоб постоянно открыто было
Сообщение отредактировано 31 мая 2022 11:15. Редактировалось 1 раз(а)
По датчику распредвала ошибок не было ни разу. Его я так понял можно поменять местами с датчиком коленвала, который снизу за стартером?
Ну если нет ошибок, то и ладно. Да, датчики одинаковые. Там только угол поворота разъема может отличаться, но это не принципиально.
Цитата: Ragamuffin
Чет странно, 3й цилиндр ко второму банку относится. Уж не напутано ли с проводами чего?
Вот мне тоже так кажется. Причем с проводами лямбд.
Imshady, провода от лямбд длинные? Есть возможность переткнуть их в другие разъемы? Т.е. поменять местами точки подключения лямбд? Надо будет посмотреть у себя или на фотках, какая лямбда куда подключаться должна.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Симптомы:на прогретую на холостых примерно через секунд 30 начинается вибрация и небольшое падение оборотов, на D или R усиливается вибрация, очень ощутимо, если заглушишь на горячую, может не заводиться в течение минут 10-15
Эти симптомы еще похожи на бензин в картере. Не пасет из горловины бензом, уровень масла не повышается?
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Так,по порядку Связь между плохим контактом катушки и ошибкой 0172 не подтверждается Коррекция по банку 1 на горячую после секунд 30 работы на хх уходит в -, с 100% снижается до 75% за минуты 4 и выскакивает ошибка 0172 В этот момент на банке 2(где проблемная форсунка 2 цилиндра) в районе 90-100 Напомню, форсы зелёные, от 2.5 походу Ещё одна есть , полез снимать менять
Лямбды на месте, как и должны быть Провода никак не перепутать Заслонку открыл Маф на~2000 оборотах 1.690 Подключился через елм вайфай к Tecu2, данные обновляются только вручную, так что графики лямбд не получилось посмотреть Лямбды то одинаково примерно 0.8в показывают, то вразнобой, одна 0.8, другая 0.4 , цифры примерные ТНВД стабильно 6.1-6.2 давит на прогретую
Добавлено спустя 1 минуту:
Ragamuffin,
Цитата: Ragamuffin
Эти симптомы еще похожи на бензин в картере. Не пасет из горловины бензом, уровень масла не повышается?
Вроде нет. Попробовать поджечь?
Сообщение отредактировано 31 мая 2022 14:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Попробовать поджечь?
я не пробовал, не знаю, че это даст, может масло само загорится. Вот сапун маленький (тонкий шланг от клапанной крышки во впуск между вторым и третьим цилиндром) перекрыть попробовать бы, но там шланг задубевший скорее всего, его тока разрезать и заменять потом. Если возможно, попробуй передави его на работающем двигателе, если обороты выровнятся, значит бенз парит из картера. В запущенных случаях он свистит, как чайник, если прислушаться.
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Итак, поставил ещё одну форсунку Завел, прогрел, снял показания Коррекция блок 1 падает за секунд 15 до -25, и заново возвращается в 0, и опять падение Коррекция блок 2 в районе 0
Лямбда зонд блок 1 колеблется в районе 0.75-0.9, синусы не рисует Лямбда блок 2 рисует синусы, но неравномерные, от 0.15 до 0.7
Попробовал загрузить скриншоты, через сайт не показывает, вот ссылки на коррекцию и лямбды
приложил картинки
Промодерировал: Serjik (1 июня 2022 20:05)
Сообщение отредактировано 1 июня 2022 13:05. Редактировалось 5 раз(а)
Imshady, если смотреть по графикам, то всё верно -- первую лямбду переобогащает, и по первому же банку идет топливная коррекция.
Первый банк -- это 1 и 4 цилиндры, второй банк -- 2 и 3 цилиндры.
Может быть, льёт 4-я форсунка? 1-я с конца? Мало ли кто откуда цилиндры считает ;) Снова приходят в голову мысли о перепутанных лямбдах. Получится сфотографировать, какая куда подключена?
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Получится сфотографировать, какая куда подключена?
Да, но там провода почти под натяжкой, не получится поменять местами провода
Цитата: Serjik
Может быть, льёт 4-я форсунка? 1-я с конца? Мало ли кто откуда цилиндры считает ;)
И я , и продавец считали от цепи То, что лила та, которую поменял на контрактную - факт)) По идее, если б она заливала, то троила бы,и тоже при скидывании фишки катушки машина бы это не чувствовала? Движка работает хорошо после замены льющей форсунки на 2 цилиндре Любую фишку катушек скидываешь-троит Лямбда сама по себе не может парить мозги? Читал, что ее можно отключить временно
Тут ещё подумал. У меня же стоят форсы от двигателя большим объемом Либо от примеры 2.5qr25dd 4 цилиндра Либо от Ская vq25dd 6 цилиндров Может даже вперемешку Соответственно, форсы примеры льют больше, чем наши, а форсы Ская чуть меньше Может на 1 банке как раз от примеры и стоят, вот и загвоздка
Вторая мысль, если на 2 банке форсы засорены, а на 1 банке просто льют больше из-за того, что они от 2.5 примеры?) Может попробовать промыть с бутылки, ну я так понял масло сразу менять
Сообщение отредактировано 2 июня 2022 07:49. Редактировалось 2 раз(а)
там провода почти под натяжкой, не получится поменять местами провода
Что же, тогда вариант, что залив на самом деле по 2-му банку исключаем. Получается, льёт либо 1-й, либо 4-й, либо 1-й и 4-й цилиндры.
Цитата: Imshady
Лямбда сама по себе не может парить мозги? Читал, что ее можно отключить временно
Действительно, ещё есть вариант, что лямбда уже "всё". К сожалению, так просто это не проверить. Пожалуй, правильнее всего будет поменять местами лямбды -- целиком. Если графики лямбд останутся прежними, значит лямбды исправны, и залив действительно в 1, 4 или 1+4 цилиндрах. Отключение лямбды просто лишит комп информации о необходимой коррекции. Он будет брать условное среднее значение, и в этом случае не будет пытаться сократить объем впрыска. Тут либо движок захлебнётся, либо работать будет хорошо, но с конским расходом. Не знаю, возможно комп возьмёт среднее из долговременной коррекции -- тогда особых изменений не произойдёт. Для эксперимента правильнее было бы поменять лямбды местами.
Цитата: Imshady
если на 2 банке форсы засорены
Засориться форсункам высокого давления очень сложно. Теоретически допускаю лаковые отложения от бензина, но на практике скорее запирающий шарик иголки износится и наоборот заливать будет.
Цитата: Imshady
форсы примеры льют больше, чем наши, а форсы Ская чуть меньше
Ха-ха :) Остаётся отсортировать их по цилиндрам, чтобы по 1-му и 2-му банкам переливало/недоливало примерно равномерно :) Например Примеровские форсунки на 1-й и 2-й цилиндры, а Скаевские -- на 3-й и 4-й :) Но тут неплохо бы ещё учесть очередность работы цилиндров.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Из собственного печального опыта скажу, что провода на зондах могут быть перепутаны в разъёме эбу. Мало ли, кто туда наведывался. Сам зонд может быть заросший сажей и нечувствителен к кислороду в выхлопе, тогда он будет постоянно показывать богатую смесь. При этом эбу будет обеднять ее, вызывая мелкую дрожж двигателя и сниженную динамику, т.к. по факту смесь будет бедной. Засоренность форсунок очень маловероятна, давлением в 100 атм любой засор пробьет. Во всяком случае, лучше, чем с бутылки. Форсунка может не работать из за заклинившей иглы, либо повреждении обмотки, что промывкой никак не исправить. А вот из за неродных форсунок запросто может смесь плавать. Во втором и третьем цил тоже зеленые стоят?
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Без зондов просто нулевые коррекции устанавливаются, можно ездить и без них. Расход если и вырастает, то не настолько, что бы это заметить на глазок ( при условии исправности всего остального). Оговорюсь, что это справедливо лишь для этого авто (этого экологического класса). С пятипроводными зондами такое не катит уже.
Сообщение отредактировано 2 июня 2022 10:09. Редактировалось 1 раз(а)