При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
да это от праворукой! Ну незнаю иногда меня хочь прибивает на это панель махнуться, больно управление климатом нравится! Но как я и говорил, что скорей всего не подойдет сам блок.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
я не заморачиваюсь и этими приколами на счет свежего воздуха, открыл окно вдохнул поглубже и все ок!!!! А так по существу необходимо экспериментировать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
вот крутилки для нашей панели, сразу видно что крепление уже не то, хотя крепление это последнее дела на что необходимо обращать внимание. Блин надо куда нить рвать на разборку, и просто примерить, у тииды такие же крутилки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
да там все нормуль, панель вообще легко снимается главное аккуратно снять накладки вверху воздуховодов центральных, чтобы открутить болтики, а там дальше все на защелках! Все провода разного цвета, понять какой за что отвечает легко если сфоткать с начало работы, потом отсоединить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
выкинул нах все штатную акустику. Теперь стоит спереди Фокал(компанентная), усилок для них двухканальный, в багажнике саб плюс моноблок к нему. Пока все устраивает. Хоть и родные колонки с мафоном играли на твердую четверку, по сравнению с моими раньше покупными, еще в Вазе, пионерами.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
поменял я стойки стабилизаторов, стук не пропал, все равно есть когда полицейского проезжаешь, мастер сказал что это аммортизатор, но да ладно домой приехал и решил повертеть рулем на заведенной и в положение нейтраль, стук есть когда колеса начинаются вращаться из прямого положения хоть вправо, хоть влево. Че еть такое?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Ха, я то же счастливчик этого стука в руль. Но еще такая хрень, когда полицейского не очень медленно проезжаю, то под капотом какой стук происходит, как что то там ходит? Це шо???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/