Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Обороты холостого 700 нормально держит, поднимаю до 1700 и, происходит как бы отсечка, резко падают до 1500 потом опять поднимаются и т.д. А на ходу набираются рывками. Компьютер проверяли - в норме, маф новый оставил, ДПДЗ ставили новый изменений нет, кислородник отсоединяли без изменений, компьютер коробки с другого силфика переставляли не помогает. Уже хрен знаю что еще.
У меня обороты скачут, а если отключить серый разъем то вроде лучше становится. А для чего этот выключатель ДЗ? А на станции специалист мне говорил что это разъем на компьютер коробки.почему?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Похоже моя проблема не имеет решения! Был на диагностике, что только не делали, все бесполезно, скачат обороты и не могут ничего специалисты решить. Никто не знает в чем дело.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Господа значит я не один. Может совместно сможем решить эту проблему. А то совсем не нравится так ездить. у меня есть подозрение на датчик положения дросельной заслонки, а вот как его проверить и выставить не совсем понимаю. В книге рассказывается что выставить при помощи щупа и тестера. А проверить по напряжению (в книге сказано: приблизительно(!!!), а сколько точно хрен знает, и какие погрешности допустимы?), так я замерил у меня когда ключ в ON но двигатель не заведен: педаль газа не нажата - 0,58 - 0,59 в., педаль газа нажата полностью - 4,16 - 4,17 в. Теперь как бы узнать нормально это или нет? Кто-нибудь знает, может подсказать? Кстати а как у вас с динамикой?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А у меня на мафе на не заведенном двигателе, я замерил, 1,1 в наверно ему совсем плохо? А еще на х.х., если машина хорошо прогрета, потихоньку добавляю газ до 1700 оборотов и останавливаю в этом положении, то обороты падают до 1500 потом поднимаются опять падают и так далее туда сюда а педаль не перемещаю. Кто подскажет из-за чего может?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, замерил напряжение на ДМРВ на х.х. 1,33 в, а при включенном зажигании 1,1 в. что бы это значило? Датчик в норме или нет? Только не надо говорить чтоб я скачал книгу и там посмотрел, у меня она есть там написано: должно быть приблизительно 1в или 1,3в., а хотелось бы поточнее и мне бы совет знающего человека услышать.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет тормозная жижа не уходит. А вот поршни надо проверить, заказал ремкомплект суппортов как придет буду разбирать. Может поршни подржавели?(может такое быть?)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Со свирл клапаном вроде тоже все нормально, по крайне мере визуально открывается и закрывается. Какое нормальное давление топлива?
Добавлено спустя 43 минуты 31 секунду:
И еще грешу на тормоза. Передние колеса, диски греются, и перед когда поднял на нейтраль поставил в колеса не крутятся, снял колесо а колодки прижаты. Монтажкой отжал колодки, так и закрутились, а тормоз нажимаю и опять не отходят, такое ощущение что поршни тормозных цилиндров подклинивают. А бывает резко тормозну и как бы отпускает, так машинка такой резвой становится. Неужели может так влиять?может кто подскажет?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
лямбду отсоединял, улучшений не последовало, только расход увеличился, стал как у трактора:). Заехал на диагностику скинули ошибку (расход нормализовался) еще раз диагностику сделал(в ту же цену вошло) говорит все в норме (вроде диагност не плохой, при мне на тойоте мертвый движок запустил). давление подачи топлива померкли 2,5 очка, в сколько должно быть?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики нужна помощь. Уже не знаю что делать, на диагностике был и двигателя и коробки(коробочник лазил, смотрел, переключал передачи, прокатился, говорит для 1,8 вялая но не в коробке дело),фильтр топливный менял, свечи новые, др.заслонку чистили. Динамика вялая (до 100 за 14-15) аж досадно, недавно попробовал максимальную скорость 170 предел газ в пол а больше не разгоняется и обороты не растут, и по времени черт знает сколько гнал чтоб так разогнать. А еще вот что не нравится, когда еду 70-80 на 4-ой (обороты гдето 1600-1700) сбрасываю до 60 а когда опять добавляю газ нажимаю а ничего не происходит обороты не растут скорость тоже, так чувствуется как машинке тяжело становится вроде как питается разгоняться а не получается, и так педаль газа больше половины уже нажата и ничего а потом в какойто момент скачок оборотов на 500-600 рывком прям и скорость начинает расти (мне кажется это не нормально).
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подскажите может кто знает, если переключался на 4-ю уже на 55-60 и дальше разгоняешься то нормально, а если сбавляешь скорость и обратно с 4-й на 3-ю переключается на 40-45 (не маловата скорость уже для 4-й) и пока едешь с этой же скоростью то ничего, а если в этот момент надо скорость увеличить на педаль газа жмешь а результата почти никакого а потом резкий рывок, повышение оборотов, и слетает с 4-й на 3-ю.разве это нормально, почему сама не переключается на 3-ю при 40-45 км/ч???
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777, почему-то у меня нет фишки питания ПТФ около правой фары? или может я не вижу? а разъем под реле в коробке есть.
и еще может кто подскажет у меня рядом с бдоком предохранителей (что в салоне нижи руля справа) какаято фишка-контакт не подсоединенный никуда, что это???