Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Господа значит я не один. Может совместно сможем решить эту проблему. А то совсем не нравится так ездить. у меня есть подозрение на датчик положения дросельной заслонки, а вот как его проверить и выставить не совсем понимаю. В книге рассказывается что выставить при помощи щупа и тестера. А проверить по напряжению (в книге сказано: приблизительно(!!!), а сколько точно хрен знает, и какие погрешности допустимы?), так я замерил у меня когда ключ в ON но двигатель не заведен: педаль газа не нажата - 0,58 - 0,59 в., педаль газа нажата полностью - 4,16 - 4,17 в. Теперь как бы узнать нормально это или нет? Кто-нибудь знает, может подсказать? Кстати а как у вас с динамикой?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други - мож не в тему, машина очень потеряла в мощности - грешу что прогорел внутри глушитель... и выхлоп нестабилен, сегодня еду менять на какой - нить от волги
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Похоже моя проблема не имеет решения! Был на диагностике, что только не делали, все бесполезно, скачат обороты и не могут ничего специалисты решить. Никто не знает в чем дело.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Буба
и не могут ничего специалисты решить.
Вероятно такие специалисты. Ты же понимаешь, что нет таких поломок, которые невозможно отремонтить........ Давай дам адрес и телефон своего спеца, уверен что поможет. Стукни в личку или в аську
У меня обороты скачут, а если отключить серый разъем то вроде лучше становится. А для чего этот выключатель ДЗ? А на станции специалист мне говорил что это разъем на компьютер коробки.почему?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Буба
А на станции специалист мне говорил что это разъем на компьютер коробки.почему?
..ДВДЗ участвует и в блоке управления и ДВС и КПП, по его показателю комп АКПП определяет что ты, например, отпустил газ, и можно например включить более высокую передачу, заблокировать гидротрансформатор ..итд А вообще на "прыжки" оборотов скорей всего не они влияют, а КХХ ..только не помню какой из них выключатель, а какой положения ДЗ!? Ты КХХ проверял? Выкрути его, надень все разьёмы, попроси когонить включить зажигание, а сам смотри на него! Если шагает, и при включении и при выключении зажигания -то КХХ+ микросхема компа, рабочие! А как обороты скачут? оч резко? или плавают?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Обороты холостого 700 нормально держит, поднимаю до 1700 и, происходит как бы отсечка, резко падают до 1500 потом опять поднимаются и т.д. А на ходу набираются рывками. Компьютер проверяли - в норме, маф новый оставил, ДПДЗ ставили новый изменений нет, кислородник отсоединяли без изменений, компьютер коробки с другого силфика переставляли не помогает. Уже хрен знаю что еще.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
после заправке на не знакомой заправке в Алтайском крае, у меня начались те же симптомы, с начало думал что лямбда-поменял, но эффекта не было, у знакомого сделал диагностику все в норме ошибок нет все работает как часики.... и вот решился поменять топливный фильтр(как показало вскрытие он не менялся) и почистить топливную систему(топ.фильтр, воздушный фильтр, свечи, промывка). после этих операций машина стала "летать" на газ теперь почти не давлю расход упал до 8л. в городе (QG15) на педаль откликается очень резво, стало такое ощущение что поменял мотор на 2 л. Советую всем делать подобную операцию каждые 40т.км. т.к. бензин у нас полное Г, да кстати на Лукойле большое содержание серы, от чего темнеют свечи и появляется коричневый налет(что пагубно сказывается на всю топливную систему)
На днях решилась проблема, после заезда к автокулибину - обороты больше не пляшут.
С чего все началось: Началось с того что в машине давно пора было менять цепь, а я отказывался в это верить и таскал машину по всяким мудогностам, и один из таких долго тыкал что то в сканере и крутил болт регулировки ДПДЗ. машину мне так и отдали с невнятным диагнозом "наверное все же цепь". После этого еще и коробка начала подпинывать.
Занялся сам вопросом убедился что это цепь, купил, сам же поменял.
Что проделал кулибин: Отрегулировал датчик положения ДЗ. Поправил штуку под названием "Регулятор холостого хода добавочного воздуха" - было 38шагов, выставли 20 с чем то. Т.е. с его слов, то что должно быть в стоке. Выставил время открытия форсунки, было 2.7, стало 2.4 И произвел обучение холостым.
Что изменилось: перестала пинаться коробка, прекратили скакать обороты, прибавилась динамика (вроде как?). По расходу еще не мерил, как раз контрольные 500р докатываю.
Если кому интересно - вот чек со сканера
Это как было, как стало не могу показать, в сканере как раз бумага кончилась.
Цитата: Буба
А как цепь то смотреть?
Очень рекомендую проверить. Вот хорошая статья по этой теме https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html
Сообщение отредактировано 25 августа 2011 17:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
А первоначальная причина поездок по сервисам какая была ?
Первоначальная причина была ошибка P0335 (цепь датчика или датчик ДПКВ). Купил машину с такой ошибкой, о чем был честно предупрежден владельцем, и о необходимости замены цепи. Но потом закралась сладкая идея, а вдруг это все же не цепь, а что то другое, и начал таскать по сервисам.
PS: Кемеровчанам, если интересно, то мастера звать Эльдар, сотовый его виден на чеке. За все отдал ему 500р. Один из немногих представителей мира автосервиса, кто смог рассказать хоть что то для меня новое (спасибо сайту!) про тонкости наших машин.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии