При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
geka, огромное спасибо. Дело действительно в реле. Причем оно исправно, потому что японское, просто железный усик под ним должен нажимать на кнопку самого реле. А он на кнопке изгибается, и не нажимает. Соответственно соленоид, сигнал на который подает реле, не срабатывает и не выключает блокировку кнопки селектора АКПП. Как ты и говорил, надо подогнуть железный усик. Ребята, я все снимал на фото, только пока не получается выложить на сервер. Короче ничего не бойтесь, все детали которые надо снять чтоб добраться до реле на клипсах и шурупах. 1. Вынимаете пепельницу. 2. У пассажира откручиваете шуруп нижней боковой секции ( справа от ног) и снимаете секцию с зажимов. 3. Со стороны водителя снимаете такую же секцию с зажимов (слева от педалей) 4. Вынимаете вверх подстаканники. 5. Со стороны пепельницы вверх вытягиваете с зажимов отделку рычага АКПП. 6. На консоли (подлокотнике) сзади внизу снимаем с зажимов отделку консоли (внизу под задней пепельницей) 7. Откручиваем 4 крепежных винта внизу сзади на консоли, один шуруп посередине возле рычага АКПП и сдвигаем консоль к задним сидениям. 8. На панели приборов посередине накладка С (где кнопка аварийки и дефлекторы) Сдвигаем накладку С на себя освобождая от зажимов, и кладем на панель. 9. Тянем на себя декоративную отделку магнитолы и кондиционера. Снимаем с 4-х зажимов. 10. Откручиваем 4 шурупа крепления блока магнитолы и кондиционера, снимаем весь блок, отсоединяем электрические разъемы. 11. Откручиваем 2 винта крепления блока пепельницы с прикуривателем, вынимаем весь блок, отсоединяем разъем прикуривателя. 12. Сдвигаем на себя переднюю часть консоли, освобождаем от зажимов и снимаем ее. 13. Реле находится со стороны водителя, под рычагом АКПП, черного цвета, подходят два провода черный и белый. Под реле железный усик. Реле аккуратно снять в сторону водителя, не поломав пластмассовые зажимы. 14. Отсоединить электрический разъем реле и вынуть реле. 15. Под железным усиком кнопка реле, на которую усик должен нажимать при нахождении рычага АКПП в положении паркинг. Гнем усик на середине его длины в сторону ОТ РЕЛЕ, чтоб он нажимал кнопку. Весь ремонт занял 1,5 часа по незнанию. Большое спасибо geka за подсказку.
Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Порядок ремонта написан для неисправности, когда с паркинга не получается перевести рычаг АКПП в другие режимы - не нажимается кнопка на рычаге АКПП при нажатой педали тормоза. Снятие консоли может немного отличатся в зависимости от года машины и комплектации. Подходит и для разборки механизма переключения диапазонов. Останется только крышку механизма снять вверх с 4-х зажимов. Под ней лампочка подсветки и красный индикатор положения.
По моим расчетам тебе должны были не меньше 20 выплатить. А зачем тебе искать бампер от другой машины? Ты узнавал сколько будет стоить бампер от твоей? Напиши насколько дешевле будет!