Опишу по порядку как было у меня:
1. Стуки на мелких кочках и стуки в руле. Достали и поехал я "в ремонт".
2. Мастер предложил заменит рейку на контрактную т.к. причина стука с его слов была в самой рейке. Соласился.
3. Поменял на контрактную. Все стуки прошли. Но радость была не долгой.
4. Через короткое время стук стал опять появлятся но уже не значительный. Так же появился не очень большой стук в руле когда покачивал тихонько вправо (влево стуков не было).
5. Вернулся к мастеру. Показал проблему. Благо мастер знакомый и мою родную рейку хранил у себя. Проверил правую тягу - она "гуляла". Взяли с "родной" рейки правую тягу она оказалась вполне как новая в отличии от той которая стояла на контрактной. Левая тяга моей рейки так же была гораздо лучше правой-контрактной, но чуть хуже правой родной.
6. В итоге заменили правую тягу на родную. Сейчас полный порядок.
7. Следовательно в родной рейке стучали не тяги, а именно рейка.
Сообщение отредактировано 28 октября 2011 21:54. Редактировалось 1 раз(а)