При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Опишу по порядку как было у меня: 1. Стуки на мелких кочках и стуки в руле. Достали и поехал я "в ремонт". 2. Мастер предложил заменит рейку на контрактную т.к. причина стука с его слов была в самой рейке. Соласился. 3. Поменял на контрактную. Все стуки прошли. Но радость была не долгой. 4. Через короткое время стук стал опять появлятся но уже не значительный. Так же появился не очень большой стук в руле когда покачивал тихонько вправо (влево стуков не было). 5. Вернулся к мастеру. Показал проблему. Благо мастер знакомый и мою родную рейку хранил у себя. Проверил правую тягу - она "гуляла". Взяли с "родной" рейки правую тягу она оказалась вполне как новая в отличии от той которая стояла на контрактной. Левая тяга моей рейки так же была гораздо лучше правой-контрактной, но чуть хуже правой родной. 6. В итоге заменили правую тягу на родную. Сейчас полный порядок. 7. Следовательно в родной рейке стучали не тяги, а именно рейка.
Сообщение отредактировано 28 октября 2011 21:54. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin,Тоже разобрал зеркало и увидел отколовшийся фрагмент. Точь-вточь как на фото выше. Пробывал клеить всеми видами клеев. Ни чего не помогло - видать нагрузка большая на валу в этом месте. В итоге купил сверло диаметром как вал на котором набираются шестерни. Аккуратно засверлился на небольшую глубину в пластмассу корпуса что-бы вал надёжно сидел в этом месте. Затем примерил на сколько должен быть удлиннён вал относительно родного и отрубил это же сверло на требуюмую длину. Сверло было чуть-чуть больше по диаметру чем родной вал поэтому взял надфилёк и обработал сверло до нужного диаметра (это было не сложно). После этого шестерни стали свободно вращаться на этом валу. Собрал всю консттрукцию как положено и сейчас работает всё "как часы"))))
посетитель
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня вот тоже интересная ситуация (может у кого что-нибудь тоже что-то подобное наблюдалось): завожу на холодную, по мере прогрева обороты опускаются до 1000 и начинаются толчки двигателя (похожие на провалы) раза два не более (бывает и один но ощутимый) потом как проходит отметку ниже 1000 всё нормально. При движении ни толчков ни провалов нет, всё как надо работает. Позже уже на прогретом двигателе и на холостых оборота заметил такую же картину - открыл капот и руками стал поворачивать дросельную заслонку до 1000 оборотов и в этот момент в работе двигателя начинаются такие же провалы, т.е. по сути на конкретных оборотах двигатель ведёт себя очень странно. У кого-нибудь может есть какие-либо умозаключения по даному поводу?
посетитель
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Есть вариант Томичам заказать по цене 3550 + доставка 600 (если брать несколько штук, то доставка получается дешевле) и если заказать от 5 шт. то могут сделать скидку. Объединяемся?