Вообщем съездили мы сегодня с hristoforus'ом к проверенным специалистам Итог: минимум - замена маслосъемных колец, максимум - кап.ремонт. Свечи у Димы выглядят как на фото А это уже говорит о том, что электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец, неудовлетворительного состояния маслоотражательных колпачков. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Взято от сюда. Задняя часть автомобиля вся в черноте, т.е. в продуктах сгорания масла. Расход масла конечно поражает не только меня: 14 литров на 500 км И для меня все еще остается большой загадкой!!! ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО ТАК РЕЗКО?!?! Уважаемые форумчане, кто что думает по этой теме? Может на других автомобилях кто сталкивался и нашел более легкий способ решения этой проблемы, чем кап.ремонт?
ЗЫ: К сожалению Ниссановские моторы тоже ломаются
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
а периодически, раз в несколько секуд, пытаются вернуться к холостому ходу, но вновь тут же поднимаются.
Вспомнил я историю про мучения с отцовским автомобилем Skoda. Много там конечно другого, но также много чего одинакового Вообщем были точно такие же симптомы у автомобиля именно в холода, начиная с -25. И так как авто гарантийный, то пытались замучить гарантийный сервис. Что они только не делали и каких предположений не вносили, вплоть до "так и должно быть". Вообщем что не помогло: Чистка дроселльного узла, КХХ, замена свечей, многократный сброс програмного обеспечения. Помогло: замена датчика температуры. Объяснялось это тем, что при холоде датчик температуры начинает показывать неверные параметры по температуре и происходило рассхождение параметров и принципов работы других датчиков. По простому: "мозги" не понимали какая смесь необходима. Прогревочный обороты теперь встают как надо в 1400 об/мин и плавно опускаются до ХХ. Может и в наших машинах такая же ситуевина, х.з.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
А прокладка то крепиться за сам термостат. Она и называется прокладка термостата т.е. можно сказать, что процедура одинаковая. Я у себя менял термостат не сливая антифриз. Поленился снимать защиту В итоге пролил около 2-дитров, да и то по своей вине: долго примерял Самое главное крышки радиатора и расширительного бачка в процессе держать закрытыми
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Andron8176, Информация по O/D очень много на форуме, в том числе и в ФАКе! Сам лично по этой теме отписывался не один раз... P.S.: Жду в этой теме ответы только обоснованные! Флуд не разводим
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...