1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Скоро будет год с момента покупки машинки. Ездил и не парился по поводу O/D. Предыдущий хозяин, хороший знакомый, говорил, что O/D должна быть все время включенной. Почитав различных статей появилось сомнение. Одни пишут, что надо включать все время, другие, что только при обгонах. Мужики, дайте совет как быть!
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Боже мой! что за бред! о/д это запрет переключения на 4ую передачу! тоже самое что и 1 и 2. Используется при спуске или подъёме. Всё больше применений о/д нет! Зачем постоянно по городу ездить на третьей передаче? А ещё лучше по трассе на третьей будет расход как у доброго джипа. Сам подумай ))) Наверно чтобы расход топлива был повыше !
Сообщение отредактировано 10 февраля 2010 20:43. Редактировалось 1 раз(а)
Andron8176, Информация по O/D очень много на форуме, в том числе и в ФАКе! Сам лично по этой теме отписывался не один раз... P.S.: Жду в этой теме ответы только обоснованные! Флуд не разводим
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Постараюсь без флуда. По городу - овердрайв всегда включен, за исключением : затяжной подъём, поток всегда плотный, и осуществляется контроль скорости. (Камеры стоят )Длительный спуск на скользкой дороге. Вне города:тоже включен, если дорога достаточно прямая и ровная. Кроме: холмистая дорога с крутыми поворотами или горный серпантин. При обгонах овердрайв не выключаю, достаточно кик-дауна. Andron8176, у вас была машина с механикой? Когда нужно было переключиться на пониженную передачу? Правильно, когда обороты явно завышены, а тяги не хватает, и двиг захлёбывается. Или когда нужно притормозить двигателем, например на спуске и на скользкой мокрой дороге. Вот и всё.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD