Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Привет. Начал ездить на 92, расход стал 10-11,5л, не пойму как это возможно, если на 95 был 12-14, для меня ШОК, это конечно большой плюс. Но наталкивает на мысль не работающего датчика, только какого? Кто знает?
В отечественных подогревателях стоит клапан-дроссель (иными словами - система ниппель). При нагревании в объеме подогревателя теплоноситель (антифриз) расширяется и образуется циркуляция (излишек выдавливается в контур охлаждения, после чего пружина прикрывает клапан и в подогреватель "задавливается" следующая порция холодного антифриза). По мере общего прогревания всей системы частота срабатываний клапана увеличивается. Если прислушаться, срабатывание клапана слышно хорошо. При этом циркуляция антифриза вполне неплохая, на волговском ДВС 406 мне было слышно как тосол бежит по патрубкам.
Из личного опыта. А/м Соболь 2217, ДВС 406, массой под 200 кг. Северс - 1,5 кВт. В -30С прогрев до + 40С (по датчику на панели приборов) за 1,5 часа. Полезная вещь. Гарантия того, что ВСЕГДА заведешь машину, если рядом есть электричество.
Никакой опасности "перекипятить" ДВС нет. В Северсе есть отключение по температуре (по аналогии как включение вентилятора на радиаторе) только оно обратного действия - цепь РАЗМЫКАЕТСЯ при достижении +80-85С, после чего отключение, и последующее включение при падении темп. ниже +60С.
P.S. Живу в Омске, на прогрев ставлю только если температура ночью опускается ниже -35С. В -32 завдится с первой попытки. Пробег - 85 т.км, 92-й бензин, свечи за 100 руб., QG18DE.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
увижу, куплю себе такой же подогрев, понравилось мобильность)) даже если антифриз до нуля успеет прогреться , то машине достаточно, это всё таки лучше чем прогревами машину тыркать..... прошлую зиму при -30 у меня каждые 2 часа заводилась..... окупиться за зиму отопитель, в Сибири морозы суровы, провод от старого утюга возьму
ссылку кто в нете может видел где подешевле заказать?
Если у Северса датчик стоит который работает на включение и отключение при определенной температуре - с одной стороны это хорошо, а с другой стороны - если он сдохнет, то увы кипение гарантированно.
На счёт того что Дэфа будет греть одну точку это наврядли - ведь греет весь антифриз в рубашке, в следствии чего будет относительно равномерное распределение температуры. К примеру возле кипятильника +70, а по бокам - к примеру у цепи ГРМ там +30. Но никак такого быть не может что +70 и по бокам -30 ))))
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Вот вот на счет церкуляции на обычных котлах подача подается по кругу с определенным интервалом и тем самым прогоняет всю систему равномерно перед установкой нужно разобрать и промазать герметиком чтоб не потек ну а на счет оставить его без присмотра так ето можно хоть на сутки так как там стоит датчик и при определенной темпер он отключ и потом снова вкл как темпер понизилась ниже 80 помоему а твой обогрев будет греть одну точку и представь к примеру в двиг середина +70 а по бокам - 30 кабы вал там не повелол но ето в теории а практика покажет)))))))
Пытливый ум и "руки не для скуки" сделали свое дело! Только собрался вскрывать порог и "вешаться" на обогрев заднего стекла, как пришла в голову мысль "пошарить" по проводке от разъема зеркала до непосредственно кузова. Штатной проводки в двери ясное дело нет, НО.....если открыть дверь настеж, то мы видим гибкий переход в виде резиновой гофры из двери в салон, отсоединил со стороны салона этот "шланг" и вытянул наружу ( так как из салона не совсем удобно) 2 разъема. Один с мощными контактами, он нам не интересен (это управление стеклоподъемниками), а вот во втором если внимательно присмотреться со стороны салона на 2 провода больше подходит (зеленый с красной полосой и черный с серебряными насечками) и в проводке двери их уже нет. Вот на них при включении зажигания и кнопки обогрева зад стекла нашлись искомые +12В. На обоих сторонах идентично. Провода тянул only в дверях и протянув через гофру соединил в разъеме. Для обогревателя полярность значения не имеет.
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Tyumenez, по проводу. советую, если есть возможность, поменять. т.к. наши братья китайцы делают не понятно из чего медь в этих проводах и долговременную нагрузку в 5А они точно не держат, отгорают. В твоем случае конечно и 3А нет. Но, IMHO, Береженого Бог бережет.
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Могу парировать. Мощность моего подогревателя 600 Вт. Согласен с тем, что Северсом в 2 кВт подогреешь быстрее. Но у Дэфы есть ряд плюсов: 1 - Не нарушает циркуляцию антифриза (т.к. нет врезок в систему цИркуляции) 2 - не будет течей как происходит с Северсом. У Северса болячки - в морозы при прогревании антифриз быстро греется и "распирает" шланги. Т.к. горячее устремляется вверх. Следствие течи. 3 - отсутствует возможность вскипятить двигатель. Если 2 кВт подогреватель оставить включенным на продолжительное время то есть все шансы вскипятить блок. А Defa рассчитана так, что хоть днями будет работать не вскипятит - тепло будет успевать рассеиваться.
И по проводу просьба не судить ) Провод не родной, не Дэфовский. Родной на много лучше и толще - как следствие дороже его цена за 2 тыс руб. Я использовал от блока питания компа. Прошу не счесть это рекламой. Но более подробный тест можно изучить здесь: http://www.autodela.ru/main/top/test/defa
P.S. Зимой лично проведу замеры при -20 и -30 градусов Цельсия. До какой температуры прогреет блок за время пол часа и час.
Админы пожалуйста добавьте ещё в конце статьи фото: https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/2/666.jpg
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
помоему котел получше будет на 2кв там и церкуляция и в установке по проще а ета defa судя по проводу очень слабая слишком долго ждать будешь пока нагреется твоя птица обычный подогрев как северс м ну или еще какой их много, и стоят они около 1,5 рубаса a defa ето какойто развод
Уже накатал 400 км, ездил и в жаркие дни. На днях смотрел, сам интересовался выдержит ли высокую температуру изолента. Всё нормально. Гофра как раз и защищает изоленту от высокой температуры. Плавления гофры или изоленты не заметил.
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом