|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Автор: Федор
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Февраль 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
|
|
|
![](/templates/standart/images/th_01.jpg) |
Реклама |
|
![](/templates/standart/images/th_03.jpg) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_43.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_45.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_47.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_456.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_43.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_45.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_47.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_456.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
#6757 написал: ChistoAnton (13 июля 2011 22:49) Установка подогревателя DEFA
![](https://sylphy.ru/uploads/fotos/foto_1193.jpg) |
В отечественных подогревателях стоит клапан-дроссель (иными словами - система ниппель). При нагревании в объеме подогревателя теплоноситель (антифриз) расширяется и образуется циркуляция (излишек выдавливается в контур охлаждения, после чего пружина прикрывает клапан и в подогреватель "задавливается" следующая порция холодного антифриза). По мере общего прогревания всей системы частота срабатываний клапана увеличивается. Если прислушаться, срабатывание клапана слышно хорошо. При этом циркуляция антифриза вполне неплохая, на волговском ДВС 406 мне было слышно как тосол бежит по патрубкам.
Из личного опыта. А/м Соболь 2217, ДВС 406, массой под 200 кг. Северс - 1,5 кВт. В -30С прогрев до + 40С (по датчику на панели приборов) за 1,5 часа. Полезная вещь. Гарантия того, что ВСЕГДА заведешь машину, если рядом есть электричество.
Никакой опасности "перекипятить" ДВС нет. В Северсе есть отключение по температуре (по аналогии как включение вентилятора на радиаторе) только оно обратного действия - цепь РАЗМЫКАЕТСЯ при достижении +80-85С, после чего отключение, и последующее включение при падении темп. ниже +60С.
P.S. Живу в Омске, на прогрев ставлю только если температура ночью опускается ниже -35С. В -32 завдится с первой попытки. Пробег - 85 т.км, 92-й бензин, свечи за 100 руб., QG18DE.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_43.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_45.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_47.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_456.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
#6755 написал: Shturmavik (13 июля 2011 19:15) Установка подогревателя DEFA
![](https://sylphy.ru/uploads/fotos/foto_1891.jpg) |
увижу, куплю себе такой же подогрев, понравилось мобильность)) даже если антифриз до нуля успеет прогреться , то машине достаточно, это всё таки лучше чем прогревами машину тыркать..... прошлую зиму при -30 у меня каждые 2 часа заводилась..... окупиться за зиму отопитель, в Сибири морозы суровы, провод от старого утюга возьму
ссылку кто в нете может видел где подешевле заказать?
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- Ответить |
|
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_43.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_45.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_47.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_456.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
#6753 написал: Tyumenez (13 июля 2011 13:33) Установка подогревателя DEFA
![](https://sylphy.ru/uploads/fotos/foto_1649.jpg) |
Если у Северса датчик стоит который работает на включение и отключение при определенной температуре - с одной стороны это хорошо, а с другой стороны - если он сдохнет, то увы кипение гарантированно.
На счёт того что Дэфа будет греть одну точку это наврядли - ведь греет весь антифриз в рубашке, в следствии чего будет относительно равномерное распределение температуры. К примеру возле кипятильника +70, а по бокам - к примеру у цепи ГРМ там +30. Но никак такого быть не может что +70 и по бокам -30 ))))
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
|
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: -- Ответить |
|
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_43.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_45.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_47.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_456.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_43.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_45.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_47.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_456.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
#6751 написал: MartynovV (13 июля 2011 01:21) Подогрев зеркал на Nissan Bluebird Sylphy
![](https://sylphy.ru/uploads/fotos/foto_2353.JPG) |
Пытливый ум и "руки не для скуки" сделали свое дело! Только собрался вскрывать порог и "вешаться" на обогрев заднего стекла, как пришла в голову мысль "пошарить" по проводке от разъема зеркала до непосредственно кузова. Штатной проводки в двери ясное дело нет, НО.....если открыть дверь настеж, то мы видим гибкий переход в виде резиновой гофры из двери в салон, отсоединил со стороны салона этот "шланг" и вытянул наружу ( так как из салона не совсем удобно) 2 разъема. Один с мощными контактами, он нам не интересен (это управление стеклоподъемниками), а вот во втором если внимательно присмотреться со стороны салона на 2 провода больше подходит (зеленый с красной полосой и черный с серебряными насечками) и в проводке двери их уже нет. Вот на них при включении зажигания и кнопки обогрева зад стекла нашлись искомые +12В. На обоих сторонах идентично. Провода тянул only в дверях и протянув через гофру соединил в разъеме. Для обогревателя полярность значения не имеет.
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303 Ответить |
|
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_43.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_45.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_47.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_456.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
#6750 написал: McWizard (12 июля 2011 23:54) Установка подогревателя DEFA
![](https://sylphy.ru/uploads/fotos/foto_1332.jpg) |
Tyumenez, по проводу. советую, если есть возможность, поменять. т.к. наши братья китайцы делают не понятно из чего медь в этих проводах и долговременную нагрузку в 5А они точно не держат, отгорают. В твоем случае конечно и 3А нет. Но, IMHO, Береженого Бог бережет.
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Омск | ICQ: 333981787 Ответить |
|
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_43.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_45.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_47.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_456.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
#6749 написал: Tyumenez (12 июля 2011 21:37) Установка подогревателя DEFA
![](https://sylphy.ru/uploads/fotos/foto_1649.jpg) |
2 Andryuha10
Могу парировать. Мощность моего подогревателя 600 Вт. Согласен с тем, что Северсом в 2 кВт подогреешь быстрее. Но у Дэфы есть ряд плюсов: 1 - Не нарушает циркуляцию антифриза (т.к. нет врезок в систему цИркуляции) 2 - не будет течей как происходит с Северсом. У Северса болячки - в морозы при прогревании антифриз быстро греется и "распирает" шланги. Т.к. горячее устремляется вверх. Следствие течи. 3 - отсутствует возможность вскипятить двигатель. Если 2 кВт подогреватель оставить включенным на продолжительное время то есть все шансы вскипятить блок. А Defa рассчитана так, что хоть днями будет работать не вскипятит - тепло будет успевать рассеиваться.
И по проводу просьба не судить ) Провод не родной, не Дэфовский. Родной на много лучше и толще - как следствие дороже его цена за 2 тыс руб. Я использовал от блока питания компа. Прошу не счесть это рекламой. Но более подробный тест можно изучить здесь: http://www.autodela.ru/main/top/test/defa
P.S. Зимой лично проведу замеры при -20 и -30 градусов Цельсия. До какой температуры прогреет блок за время пол часа и час.
Админы пожалуйста добавьте ещё в конце статьи фото: https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/2/666.jpg
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
|
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: -- Ответить |
|
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_43.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_45.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_47.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_456.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
#6747 написал: ZhekaBS (12 июля 2011 09:58) Установка подогревателя DEFA
![](https://sylphy.ru/uploads/fotos/foto_863.jpg) |
Посмотрим как зимой будет выручать
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.... Mazda3 2007, 1,6L, FF....была Не нафлуди......
|
Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193 Ответить |
|
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
#6744 написал: Tyumenez (11 июля 2011 19:02) Установка подогревателя DEFA
![](https://sylphy.ru/uploads/fotos/foto_1649.jpg) |
Уже накатал 400 км, ездил и в жаркие дни. На днях смотрел, сам интересовался выдержит ли высокую температуру изолента. Всё нормально. Гофра как раз и защищает изоленту от высокой температуры. Плавления гофры или изоленты не заметил.
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
|
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: -- Ответить |
|
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
#6742 написал: брат-1 (11 июля 2011 17:46) Отзыв
![](https://sylphy.ru/uploads/fotos/foto_496.jpg) |
у меня на Камри 3л расход 13,3/100 по городу, что-то все же не в поряде, меняй диагноста-))
--------------------
Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
|
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 13.06.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
#6741 написал: valereo (11 июля 2011 16:54) Установка подогревателя DEFA
![](https://sylphy.ru/uploads/fotos/foto_803.jpg) |
гофра с изолентой не поплавятся в том месте?
--------------------
Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_43.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_45.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_47.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_456.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
#6740 написал: Paladin_FX (11 июля 2011 13:09) Отзыв
![](https://sylphy.ru/uploads/fotos/foto_5488.jpg) |
Вот насчет бензобака это перебор - от дна до горла 48 литра если влезло это уже фантастика или бак резиновый.....Резерв после включения лампы где-то на 3-4 литра, в свое время ради интереса заливал при уровне "0" 40 литров - примерно 1,5 литра не влезло.
12-14 литров/100км по городу летом - это тоже из области "надо ехать на СТО".....НО это если без кондиционера - если постоянно кондей работает, то смирись стаким фактом: - +2 литра/100км добавляется (и -10 л.с. убавляется) имхо аксиома у японцев.....зато Холодно однако!
А вот магниторадиола очень даже симпатичная - Если б/у будет кто продавать таку, пишите!
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 8.05.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 588832266 Ответить |
|
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_43.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_45.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_47.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_456.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_27.gif) |
#6739 написал: sl (11 июля 2011 10:36) ЗАМЕНА ЩЕТОК СТАРТЕРА.
![](https://sylphy.ru/uploads/fotos/foto_1.jpg) |
Всё таки поменял я свои щётки, и видимо не зря. На 4 ВД стартер снимается так: болт под воздуханом так же откручивается, с низу всё остальное: выхлопная, лыжа вместе с центральной опорой двигателя, распорки (впускной коллектор-блок). Дальше всё как у всех. Почти. Работы с 4ВД на пару часов больше. У меня ушло на всё (полная ревизия стартера, промывка смазка, снятие установка) около 4 часов. Яма обязательно.
В единственной "фирме" алтай-стартер, специализирующейся на ремонта ТОЛЬКО стартеров сказали: снимайте, привозите, починим. Умники бл%дь.
По щёткам: есть отдельно набор (4 шт) графитовых счёток+медные шины от них. Они стоят порядка 250 рублей. Оригинал. Смотрите внимательно ФАСТ. Многие покупают целиком всю площадку. Средняя цена 900 руб. НЕ ставьте НЕ_ОРИГИНАЛ. Ходит порядка 20-30 тыщ. ((
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- Ответить |
|
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_30.gif) |
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_43.gif) |
|
![](/templates/standart/images/temp02_artslab_45.gif) |
|