Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Хочу рассказать о собственном опыте эксплуатации Силфа. Вот уже три года и почти три месяца эксплуатирую этот автомобиль и можно сказать, что прочно сросся с ним, многое мы с ним повидали. Начнём с покупки автомобиля: в отпуске в 2008 году в Бурятии искал себе праворульный автомобиль, в идеале это должен был быть вэдовый автомобиль на палке но, потребность езды на авто жены, определило наличие в нём автомата. Признаюсь,искал МаздаФамилия, но достойного варианта не нашёл и решил поискать авто среди множества других японских марок. В итоге после долгих поисков остановил свой выбор на Белом Силфе2001 года QG 18 на автомате, спробегом в 103 тыс.км. Осмотрев его со всех сторон, прокатившись, решил брать. Обошёлся он мне в 215 тысяч рублей, плюс комплект летней резины «Гудьер» за 5 рублей.
Покатавшись с недельку по Бурятии, подготовив автомобильк перегону, рванул домой в Мурманскую область. Вдвоём с другом, за пять суток преодолев расстояние в семь тысяч семьсот километров, доехали до места назначения. Перегон прошёл как по маслу без поломок и эксцессов, не считая продавцов полосатых палочек, пытающихся чего- нибудь поиметь с автомобиля на транзитах 03 региона.
С мая 2008 года по ноябрь 2010 года эксплуатировал автомобиль в довольно суровых условиях севера. В первые месяцы эксплуатации выявились недостатки: в первую очередь проблема с КХХ, не достаток света правых фар, отсутствие противотуманных фар, недостаточная шумоизоляция салона, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, ну и конечно, короткоходность подвески. Проблему с КХХ успешно решил, о чём писал на сайте. Фары поменял на Алмеровские «DEPO», соотношение цена-качество вполне устраивает. Установил противотуманные фары, кстати тоже «DEPO» дёшево и сердито. Разобрал полностью салон и проклеил вибропластом и сплэном, эффект обалденный, шумка получилась почти на уровне представительских авто. Приобрёл на разборке и установил стабилизатор поперечной устойчивости от «Wigroada», с коротходностью подвески конечно сложнее, но я уже привык. В дальнейшем судьба сложилась так что мне с семьёй пришлось переезжать в город Томск, сначала я хотел продать Силфика, но взвесив все за и против решил перегнать его к новому месту жительства. И так, нам с Силфом снова предстоял большой перегон, и к тому же в межсезонье. Подготовил машину к дальней дороге, загрузил всё что нужно и в путь! Обул зимние катки, по привычке, ноябрь на севере уже зима, но на практике оказалось, как только я выехал за пределы Мурманской области, снега закончились и начались дожди и туманы.В очередной раз Силфик подтвердил свою надёжность и неприхотливость. Путь от Мурманска до Томска в пять тысяч двести километров я преодолел один за четверо суток и три часа, без поломок и нештатных ситуаций, не считая проткнутого колеса в Карелии и погнутого диска в Вологодской области. Проткнутое колесо отремонтировал на дороге с помощью рем комплекта, а вот погнутый диск отремонтировать по нормальному удалось только под Екатеринбургом, в европейской части России с придорожным сервисом ещё пока напряг, да и цены тоже не маленькие. По приезду в Томск осмотрел машину, оказалось, что замены в принципе требуют только пыльники задних стоек и всё.
Весной прикупил литьё на пятнадцать и летнюю резину 195/65/15, машина стала повыше и даже как-то помягче на ходу.
В июне решили съездить на недельку на родину, в Бурятию, да и жена давно хотела почувствовать что такое дальняя поездка на автомобиле, а заодно и дочку отвезти на лето к бабушкам. И снова в путь, конечно я опасался, всё таки пробег у нашего Силфика вплотную к двумстам тысячам приблизился. Но он как и преждев форме, расход топлива тот же, бака 92 -го бензина по трассе хватает от 560 до 600 километров, заправляться старался на знакомых заправках, уровень комфорта стал даже выше, ДВД + ТВ, чем радует наше семейство. В общем Томск - Улан-Удэ за сорок часов, расстояние в две тысячи сто километров с ночёвкой в Иркутске. Выложу несколько фото, трасса М55 проходит вдоль озера Байкал, летом там очень красиво.
Мост через Енисей:
Канны:
Иркутская область:
Попалось несколько участков ремонтирующейся трассы М55:
Оля рулит:
Иркутская область перевал Култук:
Купить Байкальского омулька это святое:
Мои девчёнки:
Наш автомобиль:
Красота: зелень, Байкал.
Стелла на въезде в Республику Бурятия, населённый пункт Выдрино:
Город Ула-удэ конечная цель нашего маршрута:
Ещё несколько фото:
Неделя в солнечной Бурятии и в обратный путь. Дорога обратно получилась немного короче и намного быстрее, наверное потому, что в Иркутск не заезжали,меньше остановок на отдых и сон. В итоге путь обратно занял всего тридцать часов, минус левая противотуманная фара, поймал где- то камень. Самые плохие дороги и самый дорогой бензин в Иркутской области.Понравились дороги в Красноярском крае.
Подведу общий итог, автомобиль за три года прошёл путь от Улан-Удэ до Мурманска и обратно, и намотал на свои колёса сто тысяч километров российских дорог. На данный момент общий пробег составляет двести две тысячи девятьсот километров и мой Ниссан Блюбёрд Силфи по прежнему свеж, красив и готов к приключениям. Всем спасибо!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Роман:где найти АКПП незнаю, наверное по сайтам фирм занимающихся контрактными запчастями. Andrey_sayan:про шумоизляцию много писали здесь, я клеил вибропласт(STP) и сплэн(пресованая пена,самоклеящаяся),полностью потолок,пол,двери и багажник.Есть фотки процесса оклейки,помоему даже в галерее.
Класс! Сам с семьёй люблю путешествовать на машине по просторам России: Краснодар - Новый Уренгой и обратно; Краснодар- Марий Эл,Кировская обл; в планах поездка на Байкал,на родину в Иркутскую обл. Сам с Заларей.
Maks51 Хочу в сентябре тоже в те края отправиться.Расскажи как дорога,можно ли с ребенком 5 лет ехать?Где поспать можно остановиться?Я вижу ты с навигатором ехал,я вот тоже не давно приобрел.Как по не знакомому городу реально помогает?Красноярск интересует,Иркутск вроде бы обьездную нынче запустили.
olympus:Красноярск обезжается без проблем, по М53 перед городом есть отворот на объездную, дорога отличная. Единственное что удивило, заправки в основном есть перед тем как уходишь на обездную, а на самой обездной есть но на большом удалении, наверное дорогу недавно построили. Иркутск вообще без проблем, обездная дорога новая, автобан, перед иркутском уходишь на Читу и шпариш до самого Шелехова в объезд Иркутска. Навигатор конечно вещь хорошая, особенно если он официальный. У меня крякнутый навител, тоже ничего работает.На ночевки не останавливался, но по пути попадается множество кайфушек, гостинец, и даже мотелей цен на ночёвку незнаю, а вот поесть можно вкусно и не дорого.Ехали с дочкой 5 лет, первый раз, дорогу перенесла отлично.