|
|
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
-
И снова про ремонт вентилятора ...
29.09.2022 Imshady
Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались). KSB0011XK щётки KSU0007 втулки Цена около 1000 рублей.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
22.09.2022 Дмитрий Машуков
Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
-
Замена сальников клапанной кры ...
12.07.2022 гордо
Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм Диаметр свечного колодца наружний - 27мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК. TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
Замена сальников свечных колод ...
12.07.2022 гордо
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
-
-
Принцип работы термостата. Уст ...
06.02.2022 TonyCarleone
На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?
По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
12.01.2022 RAIN
Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени. В машине стало значительно теплее.
Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.
|
|
Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут! Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа. © sl
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Апрель 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
|
Хочу рассказать о собственном опыте эксплуатации Силфа. Вот уже три года и почти три месяца эксплуатирую этот автомобиль и можно сказать, что прочно сросся с ним, многое мы с ним повидали. Начнём с покупки автомобиля: в отпуске в 2008 году в Бурятии искал себе праворульный автомобиль, в идеале это должен был быть вэдовый автомобиль на палке но, потребность езды на авто жены, определило наличие в нём автомата. Признаюсь, искал Мазда Фамилия, но достойного варианта не нашёл и решил поискать авто среди множества других японских марок. В итоге после долгих поисков остановил свой выбор на Белом Силфе 2001 года QG 18 на автомате, с пробегом в 103 тыс.км. Осмотрев его со всех сторон, прокатившись, решил брать. Обошёлся он мне в 215 тысяч рублей, плюс комплект летней резины «Гудьер» за 5 рублей.
Покатавшись с недельку по Бурятии, подготовив автомобиль к перегону, рванул домой в Мурманскую область. Вдвоём с другом, за пять суток преодолев расстояние в семь тысяч семьсот километров, доехали до места назначения. Перегон прошёл как по маслу без поломок и эксцессов, не считая продавцов полосатых палочек, пытающихся чего- нибудь поиметь с автомобиля на транзитах 03 региона.

С мая 2008 года по ноябрь 2010 года эксплуатировал автомобиль в довольно суровых условиях севера. В первые месяцы эксплуатации выявились недостатки: в первую очередь проблема с КХХ, не достаток света правых фар, отсутствие противотуманных фар, недостаточная шумоизоляция салона, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, ну и конечно, короткоходность подвески. Проблему с КХХ успешно решил, о чём писал на сайте. Фары поменял на Алмеровские «DEPO», соотношение цена-качество вполне устраивает. Установил противотуманные фары, кстати тоже «DEPO» дёшево и сердито. Разобрал полностью салон и проклеил вибропластом и сплэном, эффект обалденный, шумка получилась почти на уровне представительских авто. Приобрёл на разборке и установил стабилизатор поперечной устойчивости от «Wigroada», с коротходностью подвески конечно сложнее, но я уже привык. В дальнейшем судьба сложилась так что мне с семьёй пришлось переезжать в город Томск, сначала я хотел продать Силфика, но взвесив все за и против решил перегнать его к новому месту жительства. И так, нам с Силфом снова предстоял большой перегон, и к тому же в межсезонье. Подготовил машину к дальней дороге, загрузил всё что нужно и в путь! Обул зимние катки, по привычке, ноябрь на севере уже зима, но на практике оказалось, как только я выехал за пределы Мурманской области, снега закончились и начались дожди и туманы. В очередной раз Силфик подтвердил свою надёжность и неприхотливость. Путь от Мурманска до Томска в пять тысяч двести километров я преодолел один за четверо суток и три часа, без поломок и нештатных ситуаций, не считая проткнутого колеса в Карелии и погнутого диска в Вологодской области. Проткнутое колесо отремонтировал на дороге с помощью рем комплекта, а вот погнутый диск отремонтировать по нормальному удалось только под Екатеринбургом, в европейской части России с придорожным сервисом ещё пока напряг, да и цены тоже не маленькие. По приезду в Томск осмотрел машину, оказалось, что замены в принципе требуют только пыльники задних стоек и всё.
   
Весной прикупил литьё на пятнадцать и летнюю резину 195/65/15, машина стала повыше и даже как-то помягче на ходу.
В июне решили съездить на недельку на родину, в Бурятию, да и жена давно хотела почувствовать что такое дальняя поездка на автомобиле, а заодно и дочку отвезти на лето к бабушкам. И снова в путь, конечно я опасался, всё таки пробег у нашего Силфика вплотную к двумстам тысячам приблизился. Но он как и прежде в форме, расход топлива тот же, бака 92 -го бензина по трассе хватает от 560 до 600 километров, заправляться старался на знакомых заправках, уровень комфорта стал даже выше, ДВД + ТВ, чем радует наше семейство. В общем Томск - Улан-Удэ за сорок часов, расстояние в две тысячи сто километров с ночёвкой в Иркутске. Выложу несколько фото, трасса М55 проходит вдоль озера Байкал, летом там очень красиво.
Мост через Енисей:
Канны:
Иркутская область:
Попалось несколько участков ремонтирующейся трассы М55:
Оля рулит:
Иркутская область перевал Култук:
Купить Байкальского омулька это святое:
Мои девчёнки:
Наш автомобиль:
Красота: зелень, Байкал.
Стелла на въезде в Республику Бурятия, населённый пункт Выдрино:
Город Ула-удэ конечная цель нашего маршрута:
Ещё несколько фото:
Неделя в солнечной Бурятии и в обратный путь. Дорога обратно получилась немного короче и намного быстрее, наверное потому, что в Иркутск не заезжали, меньше остановок на отдых и сон. В итоге путь обратно занял всего тридцать часов, минус левая противотуманная фара, поймал где- то камень. Самые плохие дороги и самый дорогой бензин в Иркутской области.Понравились дороги в Красноярском крае.
Подведу общий итог, автомобиль за три года прошёл путь от Улан-Удэ до Мурманска и обратно, и намотал на свои колёса сто тысяч километров российских дорог. На данный момент общий пробег составляет двести две тысячи девятьсот километров и мой Ниссан Блюбёрд Силфи по прежнему свеж, красив и готов к приключениям. Всем спасибо!
Саенко Юрий, Andrey_sayan, lexx007, Iceblood, serg.a59, Val, Ugin, Alex708, Tovarih, Dans, titarenko, Andrey23, PVM, Alexes, abbyy, fa.shist, karavachka, mixxasik, tupolov, FaaS, xxxVladxxx54, h666ll, henk, fanat, Nifilim, andytomsk, maximvik, Levron, Pilot 991, xai26s, Женёк, Дмитрий1981, tatareen, Di24
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 107, голосов: 25Средняя: 4.3 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье История моего Силфа.
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#8 написал: mixxasik (16 июля 2011 01:28)
 |
--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан((( ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида
Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан Nissan Wingroad QG15 2003г ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается) 8-913-280-0756
|
0
Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#13 написал: Maks51 (18 июля 2011 21:47)
 |
olympus:Красноярск обезжается без проблем, по М53 перед городом есть отворот на объездную, дорога отличная. Единственное что удивило, заправки в основном есть перед тем как уходишь на обездную, а на самой обездной есть но на большом удалении, наверное дорогу недавно построили. Иркутск вообще без проблем, обездная дорога новая, автобан, перед иркутском уходишь на Читу и шпариш до самого Шелехова в объезд Иркутска. Навигатор конечно вещь хорошая, особенно если он официальный. У меня крякнутый навител, тоже ничего работает.На ночевки не останавливался, но по пути попадается множество кайфушек, гостинец, и даже мотелей  цен на ночёвку незнаю, а вот поесть можно вкусно и не дорого.Ехали с дочкой 5 лет, первый раз, дорогу перенесла отлично.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
0
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|