RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались). KSB0011XK щётки KSU0007 втулки Цена около 1000 рублей.
Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?
По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Доброго времени суток всем ! Приобрел данное авто 2 месяца назад. До этого ездил на Toyota Corona Premio. Авто был куплен в Нижнем Тагиле случайно. И так что досталось: Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., двигатель QG18DE, цвет сами видите, на убитой резине, убитых штампованных дисках, без музыки, сигналки, и со сломанными солнцезащитными козырьками. Но... ходовка, двигатель, АКПП в идеале + комплект почти новой зимней резины Dunlop без дисков. Салон на 4, думаю после химчистки станет нормально. Кузов немного царапанный но не битый, был скользящийй удар в заднее левое крыло, но все сделано на высшем уровне. Сразу после покупки: поставлена магнитола JVC 2 DIN, заменена штатная акустика на Mac Audio, сигналка с а/з StarLine B9, резиновые коврики в салон, дешевые чехлы на сиденья(временно), заменены все лампы подсветки климата, подсветки АКПП, подсветки оптитрона ( горела только одна ). Куплены родные штамповки R15 с Альмеры + колпаки родные Nissan. Резина, сказали, сезон еще проживет. На литье пока финансы не позволяют. Ко всему планируется: покупка солнцезащитных козырьков( может кто знает где по-дешевле), замена прокладки КХХ или все таки сделать контур помимо нее, смазка направляющих суппортов( где ее взять? в е-бурге не могу найти ), замена всех тормозных колодок + тормозных дисков + регулировка ручника. Да и в добавок ко всему замена всех ГСМ и полировка кузова. Вообщем собираюсь довести машинку до идеала. У каждой машины есть свом плюсы и минусы, и вот мое мнение: Что поравилось: сиденья очень удобные + неплохая боковая поддержка, очень уютный салон, приятная панель приборов, множество всяких бардачков, самое главное что лист формата А4 спокойно влазит в бардачок, что не свойственно многим авто; работа климата на высоте, окна никогда не открываю. Управляемость очень хорошая, на скоростях до 160 не чуствуешшь себя ущербным. Очень понравилась динамика разгона, гораздо лучше чем у Toyota Corona Premio ( Не в обиду тойотоводам ). При обгонах не испытываешь особого напряга. Информативность руля хорошая. Фары светят очень достойно. Обзор зеркал хороший. Короче вы сами знаете все плюсы данного авто, не мне вам об этом говорить. Что не понравилось: расход бензина, в городе около 12-14 литров на 100км. и это без резких стартов, мое мнение что не неправильно отрегулированы переключения АКПП, на трассе около 8 при 110 км/ч. Шумоизоляция на 3+, в планах конечно тоже сделать сей девайс. Задняя балка, трамвайные линии проезжаются с небольшим сносом задней части автомобиля, что не есть хорошо. В дождь напрочь запотевают все окна, что лечится включением кондиционера совместно с печкой. Бак всего 50л, хотелось бы побольше. Подвеска жестковата, но дорогу держит хорошо, тут уж кому что. Тормоза не понравились, но может после замены дисков и колодок станет лучше? В итоге: автомобилем очень доволен ( как и моя жена тоже ), в ближайшее время продавать не собираюсь. Так что принимайте нового одноклубника, постараюсь не пропустить ни одного мероприятия. Желаю всем ни гвоздя ни жезла, и будьте взаимовежливы на дороге!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добро пожаловать! У нас вроде распространено применение для смазки направляющих суппорта:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
сам пользуюсь им. Так же им смазываю и антискриповые пластины колодок. Если ты говоришь о скорости 160 км/час и нормальной управляемости, то поздравляю) у тебя скорей всего стойки в порядке! Козырьки поищи на разборках, и ознакомься с форумом) Писали как то про разборки, глянь пост № 6 и 11 Разборки и сервисы Екб на форуме
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
tupolov, Спасибо! Ходовая вся новая, перебрана старым хозяином.
asdfg, 215
Alex107, А подклинивать не будет?
JekaPr, что есть, то есть. надо наверное на диагностику ехать. да и топливную систему немешало бы почистить, т.к. на любой скорости при отпущенной педали газа присутствует непонятное подергивание
Глянул на первую фотку - "вай ласточка, прям как у меня!" Глянул на последнюю... и магнитола как у меня. Побежал к окну... стоит И козырек у меня тож сломан И расход такой же. Но у меня режим очень рваный по городу - короткие растояния и часто с тапкой в пол. Порой больше машина греется, чем я еду :)
заедь в сервис, там тебе настроют дроссельную заслонку. Ток на полном баке, потом она сама приработается через 100км. Вобщем там все расскажут. И все подергивания исчезнут. У меня так было на 95т пробега! Я сам почистил КХХ. На сайте есть тема такая. И в сервис там там настроили со сканером. И я поехал как на новой машине!)))
У меня расход был увеличен из-за растянутой цепи ГРМ, посмотри на сколько выдвинут натяжитель цепи, статья тут есть. Я не понял почему еще наклейку не сделал? Ждем на слете.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
на счёт бака - тебе повезло. Обычная штука - 40 литров.... Хороший отзыв, + в репутацию.
По расходу: 100% есть проблема датчиков или манеры езды. Ну раз говоришь, ездишь спокойно, здесь или МАФ или лямбда. Так же не помешает чистка ДЗ и замена прокладки КХХ (читай форум, важно). Диагностируй.
У меня расход тоже около 12-14. лью 95 на ТопЛайне, считаю это много. Ищу проблему но на диагностике говорят что "У Вас все работает отлично"
Это много капец, я катаюсь только около месяца, но проехал уже около 5 тыс! Заливаю в свой Ниссан 92 бензин в среднем 45 литров и проезжаю опять же в среднем 600 км! То есть расход у меня в среднем по городу 7.8 - 9 л! В смешанном 7.5 - 8.5! А по трассе еще не засекал. Многое зависит от азс где заправляешься!!!