Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Доброго времени суток всем ! Приобрел данное авто 2 месяца назад. До этого ездил на Toyota Corona Premio. Авто был куплен в Нижнем Тагиле случайно. И так что досталось: Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., двигатель QG18DE, цвет сами видите, на убитой резине, убитых штампованных дисках, без музыки, сигналки, и со сломанными солнцезащитными козырьками. Но... ходовка, двигатель, АКПП в идеале + комплект почти новой зимней резины Dunlop без дисков. Салон на 4, думаю после химчистки станет нормально. Кузов немного царапанный но не битый, был скользящийй удар в заднее левое крыло, но все сделано на высшем уровне. Сразу после покупки: поставлена магнитола JVC 2 DIN, заменена штатная акустика на Mac Audio, сигналка с а/з StarLine B9, резиновые коврики в салон, дешевые чехлы на сиденья(временно), заменены все лампы подсветки климата, подсветки АКПП, подсветки оптитрона ( горела только одна ). Куплены родные штамповки R15 с Альмеры + колпаки родные Nissan. Резина, сказали, сезон еще проживет. На литье пока финансы не позволяют. Ко всему планируется: покупка солнцезащитных козырьков( может кто знает где по-дешевле), замена прокладки КХХ или все таки сделать контур помимо нее, смазка направляющих суппортов( где ее взять? в е-бурге не могу найти ), замена всех тормозных колодок + тормозных дисков + регулировка ручника. Да и в добавок ко всему замена всех ГСМ и полировка кузова. Вообщем собираюсь довести машинку до идеала. У каждой машины есть свом плюсы и минусы, и вот мое мнение: Что поравилось: сиденья очень удобные + неплохая боковая поддержка, очень уютный салон, приятная панель приборов, множество всяких бардачков, самое главное что лист формата А4 спокойно влазит в бардачок, что не свойственно многим авто; работа климата на высоте, окна никогда не открываю. Управляемость очень хорошая, на скоростях до 160 не чуствуешшь себя ущербным. Очень понравилась динамика разгона, гораздо лучше чем у Toyota Corona Premio ( Не в обиду тойотоводам ). При обгонах не испытываешь особого напряга. Информативность руля хорошая. Фары светят очень достойно. Обзор зеркал хороший. Короче вы сами знаете все плюсы данного авто, не мне вам об этом говорить. Что не понравилось: расход бензина, в городе около 12-14 литров на 100км. и это без резких стартов, мое мнение что не неправильно отрегулированы переключения АКПП, на трассе около 8 при 110 км/ч. Шумоизоляция на 3+, в планах конечно тоже сделать сей девайс. Задняя балка, трамвайные линии проезжаются с небольшим сносом задней части автомобиля, что не есть хорошо. В дождь напрочь запотевают все окна, что лечится включением кондиционера совместно с печкой. Бак всего 50л, хотелось бы побольше. Подвеска жестковата, но дорогу держит хорошо, тут уж кому что. Тормоза не понравились, но может после замены дисков и колодок станет лучше? В итоге: автомобилем очень доволен ( как и моя жена тоже ), в ближайшее время продавать не собираюсь. Так что принимайте нового одноклубника, постараюсь не пропустить ни одного мероприятия. Желаю всем ни гвоздя ни жезла, и будьте взаимовежливы на дороге!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добро пожаловать! У нас вроде распространено применение для смазки направляющих суппорта:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
сам пользуюсь им. Так же им смазываю и антискриповые пластины колодок. Если ты говоришь о скорости 160 км/час и нормальной управляемости, то поздравляю) у тебя скорей всего стойки в порядке! Козырьки поищи на разборках, и ознакомься с форумом) Писали как то про разборки, глянь пост № 6 и 11 Разборки и сервисы Екб на форуме
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
tupolov, Спасибо! Ходовая вся новая, перебрана старым хозяином.
asdfg, 215
Alex107, А подклинивать не будет?
JekaPr, что есть, то есть. надо наверное на диагностику ехать. да и топливную систему немешало бы почистить, т.к. на любой скорости при отпущенной педали газа присутствует непонятное подергивание
Глянул на первую фотку - "вай ласточка, прям как у меня!" Глянул на последнюю... и магнитола как у меня. Побежал к окну... стоит И козырек у меня тож сломан И расход такой же. Но у меня режим очень рваный по городу - короткие растояния и часто с тапкой в пол. Порой больше машина греется, чем я еду :)
заедь в сервис, там тебе настроют дроссельную заслонку. Ток на полном баке, потом она сама приработается через 100км. Вобщем там все расскажут. И все подергивания исчезнут. У меня так было на 95т пробега! Я сам почистил КХХ. На сайте есть тема такая. И в сервис там там настроили со сканером. И я поехал как на новой машине!)))
У меня расход был увеличен из-за растянутой цепи ГРМ, посмотри на сколько выдвинут натяжитель цепи, статья тут есть. Я не понял почему еще наклейку не сделал? Ждем на слете.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
на счёт бака - тебе повезло. Обычная штука - 40 литров.... Хороший отзыв, + в репутацию.
По расходу: 100% есть проблема датчиков или манеры езды. Ну раз говоришь, ездишь спокойно, здесь или МАФ или лямбда. Так же не помешает чистка ДЗ и замена прокладки КХХ (читай форум, важно). Диагностируй.
У меня расход тоже около 12-14. лью 95 на ТопЛайне, считаю это много. Ищу проблему но на диагностике говорят что "У Вас все работает отлично"
Это много капец, я катаюсь только около месяца, но проехал уже около 5 тыс! Заливаю в свой Ниссан 92 бензин в среднем 45 литров и проезжаю опять же в среднем 600 км! То есть расход у меня в среднем по городу 7.8 - 9 л! В смешанном 7.5 - 8.5! А по трассе еще не засекал. Многое зависит от азс где заправляешься!!!